Имеет Audi 80 B4 без климы/кондея.
Вчера обнаружил, что вентилятор печки на первой скорости дует как и полагается первому положению, а на 2-3-4 - дует по максимуму. Отсюда три вопроса:
1. В чем трабл - в блоке сопротивлений печки либо в переключателе положений? Проблема возникла резко, до этого глюков не было. По форумам в нете вроде говорится о том, что если горят сопротивления - то на некоторых позициях переключателя вентилятор включаться вообще не будет. А тут после замены салонного фильтра не просто дует, а сдувает
2. Если трабл в переключателе - то как до него добраться? Неужто пол-салона разбирать?
3. Если трабл в блоке - который, насколько знаю, стоит над мотором вентилятора - то как снимается он? Ну бардачок снять, это понятно, фишки снять - понятно. А дальше что?
Скорости вентилятора печки
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Скорости вентилятора печки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
По п.1 ничего не скажу, т.к. не приходилось иметь дел.
2. До переключателя добраться легко, даже очень.
Опишу вкратце: потянув на себя снять 3 ручки управления отопителем, далее отвинтить 3 винта/болта и вынуть блок механического управления отопителем. Всё - в руках сам блок, "привязанный" тросами к заслонкам. С обратной стороны блока виден переключатель с разъёмом.
3. Уже не помню.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
PhoeniX, потереби Careless Angel'а - около 2-ух лет назад я помогал ему менять радиатор отопителя, так может он помнит детали.
2. До переключателя добраться легко, даже очень.
Опишу вкратце: потянув на себя снять 3 ручки управления отопителем, далее отвинтить 3 винта/болта и вынуть блок механического управления отопителем. Всё - в руках сам блок, "привязанный" тросами к заслонкам. С обратной стороны блока виден переключатель с разъёмом.
3. Уже не помню.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
PhoeniX, потереби Careless Angel'а - около 2-ух лет назад я помогал ему менять радиатор отопителя, так может он помнит детали.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Опишу вкратце: потянув на себя снять 3 ручки управления отопителем, далее отвинтить 3 винта/болта и вынуть блок механического управления отопителем. Всё - в руках сам блок, "привязанный" тросами к заслонкам. С обратной стороны блока виден переключатель с разъёмом.
Видишь ли, когда я снял черную декоративную крышку, под которой стоит блок с ручками-регуляторами, то увидел, что блок крепится 4-мя болтами, причем крепежная пластиковая рамка ПЕРЕД блоком, следовательно подразумевается - что или блок внутрь доставать как-то, или...
По форумам полазив, выяснил, что крепежная рамка держит ко всему еще рамку магнитолы, блок консольных кнопко, и крепится еще вверху ПОД дефлекторами. То есть говорится о том, что открутить болты, держащие блок регуляторов, потом снять дефлекторы, под ними болты, вынуть магнитолу, переключатели, потом выйдет рамка. И уже потом ковырять блок регуляторов.
И посему есть следующий вопрос - как вынуть дефлекторы и центральной консоли, ничего в них не сломав?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я ж говорю, что детали уже не помню...
Да, есть там эта загогулина, крепящаяся на 4-ёх винто-болтах.
Хорошо, что книжка по B3 есть под рукою - смотрю на картинки и немного цитирую: чтобы снять механизм включения тяг отопления нужно снять покрытие под приборной панелью, далее снять заднюю часть центральной консоли, потом саму переднюю часть центральной консоли.
Дефлекторы вынимаются легко и просто (потом поймёшь), главное с силой не переусердствовать. Их нужно аккуратно подковырнуть (подколупнуть) и тянуть на себя. Они держатся на поворотных защёлках.
Р.S. ELSA у тебя есть?
Да, есть там эта загогулина, крепящаяся на 4-ёх винто-болтах.
Хорошо, что книжка по B3 есть под рукою - смотрю на картинки и немного цитирую: чтобы снять механизм включения тяг отопления нужно снять покрытие под приборной панелью, далее снять заднюю часть центральной консоли, потом саму переднюю часть центральной консоли.
Дефлекторы вынимаются легко и просто (потом поймёшь), главное с силой не переусердствовать. Их нужно аккуратно подковырнуть (подколупнуть) и тянуть на себя. Они держатся на поворотных защёлках.
Р.S. ELSA у тебя есть?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость