Не заводится Audi 80 B3
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не заводится Audi 80 B3
Помогите!!!
Не заводится двигатель на Ауди 80 В3 1,8 Mono PM.
Сегодня на Пит Стопе сказали, что вроде везде всё в норме, только низкая компрессия в цилиндрах (5,2). Разборка, диагностика, установка и сборка около 1 млн. рублей без учета запчастей.
Могла ли быть такая причина уже давно? Еще до покупки. И за месяца 3 упасть до критической точки.
Или это я её добила, тем что ехала с накатом с горки при горящем индикаторе давления масла???
И ещё: где можно узнать цены на новые либо б/у двигатели?
Может кто-нибудь подскажет неофициальные гаражи, где могут сделать?
Не заводится двигатель на Ауди 80 В3 1,8 Mono PM.
Сегодня на Пит Стопе сказали, что вроде везде всё в норме, только низкая компрессия в цилиндрах (5,2). Разборка, диагностика, установка и сборка около 1 млн. рублей без учета запчастей.
Могла ли быть такая причина уже давно? Еще до покупки. И за месяца 3 упасть до критической точки.
Или это я её добила, тем что ехала с накатом с горки при горящем индикаторе давления масла???
И ещё: где можно узнать цены на новые либо б/у двигатели?
Может кто-нибудь подскажет неофициальные гаражи, где могут сделать?
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Привет, Наташа.
Очень жаль , что так долго и так тяжело решается проблема с твоей недавно купленной машинкой... , если ты не против, я выложу пару цитат из переписки, что бы было понятнее, что за чем происходило, Ты не против?
Так легче будет разобраться как и что могло произойти.
Очень жаль , что так долго и так тяжело решается проблема с твоей недавно купленной машинкой... , если ты не против, я выложу пару цитат из переписки, что бы было понятнее, что за чем происходило, Ты не против?
Так легче будет разобраться как и что могло произойти.
Последний раз редактировалось yulka 13 окт 2009, 01:31, всего редактировалось 2 раз.
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Queen of Sun, здраствуйте!
Не проще ли вам купить готовый двигатель, тем более, моторы в 1.8 ставились и на Фольксваген Пассаты Б3.
Добить мотор, при езде накатом с горки, невозможно!
Видимо, мотор был "урезан", а если на нём стояло газовое оборудование, то низкая компрессия не удивляет.
Не проще ли вам купить готовый двигатель, тем более, моторы в 1.8 ставились и на Фольксваген Пассаты Б3.
Добить мотор, при езде накатом с горки, невозможно!
Видимо, мотор был "урезан", а если на нём стояло газовое оборудование, то низкая компрессия не удивляет.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Queen of Sun писал(а):что вроде везде всё в норме
обычная тема
Двигатель долларов около двухсот может стоить. И снять-поставить....
На Автопривозпозвонить можно - они кстати, в субботу работают тоже, только нужно на двигателе буквы его посмотреть. Ну, и год выпуска машины тоже не плохо знать.
С горящей лампочкой давления масла ездить категорически нельзя.
Можем и гаражи подсказать. Только я бы еще раз попробовал все перепроверить...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
hrak писал(а):тем более, моторы в 1.8 ставились и на Фольксваген Пассаты Б3
только там они поперек стояли
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Как могло тогда получиться, что пару месяцев все было гуд, я с Наташей переписывалась ( ездили и проблем не было), даже если у прошлого хозяина газ стоял, но 2 месяца прошло, а потом резко - бум и упала компрессия? В один момент не завелась машина и всё...Там предыстория есть что меняли фильтры , как масло доливали без замены старого, не вериться мне, что так бац и всё...Я видела, как у знакомого от газового умерал движок, медленно и мучительно, Медленно! Его вынули и поставили с автопривоза в сборе, без проблем и без сомнений, а здесь картина другая...
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
yulka, так происходит иногда с полной сменой масла.
Если мотор упилен, то когда продают машину, в масло добавляют тучу разных "Ресурсов", "Ри-Метов" и других растворов, содержащих асбестовые ингридиенты именно с целью "отсрочки" предстоящего "АУТа".
Предположем, мотор перегрели. Мотор стал, благодаря изменению профиля цилиндров из-за перегрева, "кушать" масло - причём, "по нарастающей".
Всё. Покупаем банок 5-7 разных "мотордокторов", и ищут, кому впулить. Хорошо, если попадается девушка, которая не соображает в машинах. Да если ещё и с мужчиной похожим пришла, который только умеет ездить. Тут главное, машину хорошо надраить, чтобы вид был зашибись
Если мотор упилен, то когда продают машину, в масло добавляют тучу разных "Ресурсов", "Ри-Метов" и других растворов, содержащих асбестовые ингридиенты именно с целью "отсрочки" предстоящего "АУТа".
Предположем, мотор перегрели. Мотор стал, благодаря изменению профиля цилиндров из-за перегрева, "кушать" масло - причём, "по нарастающей".
Всё. Покупаем банок 5-7 разных "мотордокторов", и ищут, кому впулить. Хорошо, если попадается девушка, которая не соображает в машинах. Да если ещё и с мужчиной похожим пришла, который только умеет ездить. Тут главное, машину хорошо надраить, чтобы вид был зашибись
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
yulka, Выкладывай, что посчитаешь нужным.
Может и мы без замены масла убили. Не знаю.
Главное теперь починить, а то скоро четвертая неделя будет, как я на приколе. А мне машина нужна .
Посоветуйте специалистов, кто поможет либо с установкой нового двигателя, проверкой его состояния, либо повторной диагностикой?
Не знаю уже, что делать!!
Кстати, компрессия в 3ем цилиндре - 5, в 4ом - 2 бара. Когда самостоятельно смотрели свечи. На 3ей и 4ой были залиты чем-то темным.
Может и мы без замены масла убили. Не знаю.
Главное теперь починить, а то скоро четвертая неделя будет, как я на приколе. А мне машина нужна .
Посоветуйте специалистов, кто поможет либо с установкой нового двигателя, проверкой его состояния, либо повторной диагностикой?
Не знаю уже, что делать!!
Кстати, компрессия в 3ем цилиндре - 5, в 4ом - 2 бара. Когда самостоятельно смотрели свечи. На 3ей и 4ой были залиты чем-то темным.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я бы таки еще разок компрессию померял. На всякий, так сказать, случай.
А вообще - всю бы историю в студию.
Не может быть так, чтобы утром машина заводилась, ехала, без дыма, без жора масла, а в обед не завелась по причине низкой компрессии.
Расскажи еще КАК компрессию меряли?
На вскидку вот статья о компрессии - найденная на просторах.
А вообще - всю бы историю в студию.
Не может быть так, чтобы утром машина заводилась, ехала, без дыма, без жора масла, а в обед не завелась по причине низкой компрессии.
Расскажи еще КАК компрессию меряли?
На вскидку вот статья о компрессии - найденная на просторах.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80,
Еще раз мерять компрессию накладно выйдет, если только найти компресометр. Потому что ехать на эвакуаторе на СТО и обратно уже 140 тысяч + диагностика обошлась в 72 тысячи.
Предистория такова:
4.06.2009 купили машину. Перед покупкой смотрел знакомый, вроде бы вела себя машина хорошо. Предыдущий хозяин сказал, при смене передач желательно сохранять обороты на уровне не ниже 2000. При последующей езде, оказалось, что при переключении на следующую передачу и оборотах ниже 2000 и нажатии на педаль газа начинало что-то стучать. Знакомый сказал, что это пальцы.
Дальше, откатав 2000 км, залили без смены фильтра дополнительно около 1-1,5 л масла. Лили то, которое сказал бывший владелец Visco 3000. Доливали дважды. Первый раз отъездив 1000км и потом примерно столько же отматали до следующего залива. После последнего долива до момента поломки проездили 350-400 км.
Ездили как-то в Гервяты. Там поставили машину на стоянку под уклоном. Тогда впервые при включении авто загорелся индикатор давления масла. При выезде на ровную поверхность индикатор перестал гореть. Тогда уровень масло был низкий. Было это еще до первой заливки масла.
За пару дней до поломки, стала быстро уходить охлаждайка. Купили новую, собирались доливать, но не успели.
В день поломки мы выехали за город. Перед поездкой уровень топлива был где-то 20л. После загородной поездки (примерно 80 км) вернулись в Минск. Заехали к другу, оставив машину на стоянке на горке. Перед вниз, зад - вверх. Машина простояла часа 3-4. На улице похалодало. Завелись. Загорелся индикатор давления масла. Масло было около половины (между мин и макс). Решила на нейтралке скатиться с горки. Скатилась. Решила включить 1ую передачу. Индикатор горел. При включении двигатель стал терять обороты. (Или сначала начал терять обороты, а я потом включила первую передачу). Потом я выжала сцепление и заглушила авто. При последующей попытке завестись ничего не вышло. Всё! После поездки топливо всё равно показывало около 18 л.
P.S.: Ремень проверяли - метки на месте, свечи искру дают, топливо поступает.
Еще раз мерять компрессию накладно выйдет, если только найти компресометр. Потому что ехать на эвакуаторе на СТО и обратно уже 140 тысяч + диагностика обошлась в 72 тысячи.
Предистория такова:
4.06.2009 купили машину. Перед покупкой смотрел знакомый, вроде бы вела себя машина хорошо. Предыдущий хозяин сказал, при смене передач желательно сохранять обороты на уровне не ниже 2000. При последующей езде, оказалось, что при переключении на следующую передачу и оборотах ниже 2000 и нажатии на педаль газа начинало что-то стучать. Знакомый сказал, что это пальцы.
Дальше, откатав 2000 км, залили без смены фильтра дополнительно около 1-1,5 л масла. Лили то, которое сказал бывший владелец Visco 3000. Доливали дважды. Первый раз отъездив 1000км и потом примерно столько же отматали до следующего залива. После последнего долива до момента поломки проездили 350-400 км.
Ездили как-то в Гервяты. Там поставили машину на стоянку под уклоном. Тогда впервые при включении авто загорелся индикатор давления масла. При выезде на ровную поверхность индикатор перестал гореть. Тогда уровень масло был низкий. Было это еще до первой заливки масла.
За пару дней до поломки, стала быстро уходить охлаждайка. Купили новую, собирались доливать, но не успели.
В день поломки мы выехали за город. Перед поездкой уровень топлива был где-то 20л. После загородной поездки (примерно 80 км) вернулись в Минск. Заехали к другу, оставив машину на стоянке на горке. Перед вниз, зад - вверх. Машина простояла часа 3-4. На улице похалодало. Завелись. Загорелся индикатор давления масла. Масло было около половины (между мин и макс). Решила на нейтралке скатиться с горки. Скатилась. Решила включить 1ую передачу. Индикатор горел. При включении двигатель стал терять обороты. (Или сначала начал терять обороты, а я потом включила первую передачу). Потом я выжала сцепление и заглушила авто. При последующей попытке завестись ничего не вышло. Всё! После поездки топливо всё равно показывало около 18 л.
P.S.: Ремень проверяли - метки на месте, свечи искру дают, топливо поступает.
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Queen of Sun, Присутствовала ли ты когда мерили компрессию? На холодном или горячем двигателе? И проверяли ли кольца? Капают в цилиндр масло и мерят повторно. Машину покупали на авторынке? Номера на ней были? Или транзиты? На вопрос какое масло залито бывший хозяин ответил сразу, не задумываясь? Я к тому веду, что это мог быть перекуп который придумал масло на ходу, и вы, например , залили масло которое не смешивается с тем, что было... А была там скорее всего миниралка, т.к. раз был такой жор масла ( 1литр на 1000 км.), мотор уже был с износом и минералка чуть улучшает звук работы , как и присадки ( согласна с hrak, ) при продаже , но, как я тебе уже писала, были бы приметы в виде белой пены, суспензии и сгустков на маслозаливной крышке и щупе....
А куда уходила охлаждайка нашли? Подтеки, налет белый? Если не наружу, а внутрь, то пробило прокладку под головой.... Дымило ли с выхлопной трубы, ты, конечно, вряд ли бы заметила.... Ещё проверь вот что - возьми белый листик или бумажку, лучше такую как газета, и протри выхлопную трубу из нутри, если на ней останутся жирные следы и пропитает насквозь, то движок скорее всего ушатан , если нет, то надо искать куда уходило масло, вам машину на яме смотрели? Или на подъемнике, может сальник какой потек?
И все таки ещё раз : что началось раньше - утечка охлаждайки? И следила ли за температурой двигателя? Или сначало стало уходить масло, а потом ОЖ?
А куда уходила охлаждайка нашли? Подтеки, налет белый? Если не наружу, а внутрь, то пробило прокладку под головой.... Дымило ли с выхлопной трубы, ты, конечно, вряд ли бы заметила.... Ещё проверь вот что - возьми белый листик или бумажку, лучше такую как газета, и протри выхлопную трубу из нутри, если на ней останутся жирные следы и пропитает насквозь, то движок скорее всего ушатан , если нет, то надо искать куда уходило масло, вам машину на яме смотрели? Или на подъемнике, может сальник какой потек?
И все таки ещё раз : что началось раньше - утечка охлаждайки? И следила ли за температурой двигателя? Или сначало стало уходить масло, а потом ОЖ?
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Queen of Sun, а вот во время поездок движок нормально разгонял машину до поломки ?
при нажатии газа при оборотах ниже 2000 могли стучать не только пальцы !!!
при горящей лампе давления, мотору категорически нельзя работать
hrak,правильно сказал по поводу присадок
моё предположение, что всё-таки мотор убит
при нажатии газа при оборотах ниже 2000 могли стучать не только пальцы !!!
при горящей лампе давления, мотору категорически нельзя работать
hrak,правильно сказал по поводу присадок
моё предположение, что всё-таки мотор убит
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Queen of Sun писал(а):Предыдущий хозяин сказал, при смене передач желательно сохранять обороты на уровне не ниже 2000.
после таких слов надо было убегать от этого авто
это явно сигнал о большой проблеме с авто...
Queen of Sun писал(а):При последующей езде, оказалось, что при переключении на следующую передачу и оборотах ниже 2000 и нажатии на педаль газа начинало что-то стучать. Знакомый сказал, что это пальцы.
имхо, это шатунные вкладыши - в результате давление в маслянном контуре резко падает (следовательно и датчик загорается). при езде без нормального давления масла могли возникнуть проблемы с поршневыми кольцами - отсюда и нет компрессии... а масло жрало из-за маслосемных колпачков либо колец (в охлаждайке в расширительном бачке следов масла нет?)
совет: снять голову (можно и самим), показать ее специалисту (ровная ли она, что с прокладкой), а также чтоб специалист глянул на поршни и состояние цилиндров
ЗЫ: но снимать поддон и менять шатунные или коренные вкладыши наверняка придется...
ЗЗЫ: параллельно ищите такой же движок без навесного... на замену... этот явно капиталить нужно.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
yulka,
Нет, не присутствовала. Я привезла её и уехала на работу.
Машину увидел знакомый на Бобруйском авторынке. Когда мы приезжали смотреть, то она в гараже стояла. Номера старые были еще красные на белом фоне. По документам машина была у старого хозяина 4,5 года.
Да, быстро.
На щупе и в остальных местах масло после доливки никак не изменилось. Темное, без комков, пен и прочего.
Подтеков нигде нету. Заметила,что охлаждайка стала уходить после поездки на площадку. Я решила потренировать заезд в гараж и диагоналку. Там движок стал нагреваться сильно до 90-95 градусов. Индикатор правда не загорался. Включался вентилятор.
Сначало стало уходить масло, а потом уже охлаждающая.
Машина 1990 года. Купили за 3200+ зиминй комплект резины 200
Это было сказано уже после покупки.
Присутствовала ли ты когда мерили компрессию? На холодном или горячем двигателе? И проверяли ли кольца?
Нет, не присутствовала. Я привезла её и уехала на работу.
Машину покупали на авторынке? Номера на ней были? Или транзиты?
Машину увидел знакомый на Бобруйском авторынке. Когда мы приезжали смотреть, то она в гараже стояла. Номера старые были еще красные на белом фоне. По документам машина была у старого хозяина 4,5 года.
На вопрос какое масло залито бывший хозяин ответил сразу, не задумываясь?
Да, быстро.
На щупе и в остальных местах масло после доливки никак не изменилось. Темное, без комков, пен и прочего.
А куда уходила охлаждайка нашли? Подтеки, налет белый?
Подтеков нигде нету. Заметила,что охлаждайка стала уходить после поездки на площадку. Я решила потренировать заезд в гараж и диагоналку. Там движок стал нагреваться сильно до 90-95 градусов. Индикатор правда не загорался. Включался вентилятор.
Сначало стало уходить масло, а потом уже охлаждающая.
после таких слов надо было убегать от этого авто
это явно сигнал о большой проблеме с авто...
Машина 1990 года. Купили за 3200+ зиминй комплект резины 200
Это было сказано уже после покупки.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Queen of Sun, девушка - ну чего уже после драки махать кулаками.
Моё мнение - купить тестированный мотор, 1.8 моно - это очень распостранённый двигатель. Но это если его отдадут за "до 200" долларов.
В противном случае, сейчас 300 долларов, это фактически, без 100.000 миллион рублей. Тогда уже лучше капиталить - по кайней мере, лет на 5 о моторе после капиталки вы забудете. ИМХО.
А все эти ваши хистори о перегреве, подливке масла, стуках говорят лишь о том, что вас обманули, и вам продали неисправную машину.
Что поделать - есть такие люди в обществе, которые бессовестные.
На вашем примере можно теперь другим людям показывать, как не стоит слушать и доверять тому, кто продаёт машину: его задача увидеть у себя в кармане ваши деньги. И наговорить с три короба. А там трава не расти. Правда, к слову, если бы такая покупка произошла у нас в деревне, то владельцу побили бы лицо. В Минске (и других более менее крупных городах) прохвостам, которые выкатывают машину до нуля, и потом ещё хотят за неё денег, конечно же, проще.
Если бы вы жили ближе ко мне, я бы вас лично познакомил со своими мотористами, но...увы, и здесь нам и вам не повезло. А гнать и капиталить машину за 150 км от Минска - ...
Единственное, что я хочу вам здесь в топике сказать, это чтобы вы не расстраивались, что попали на деньги и остаётесь без машины. Поверьте, в жизни нам свыше даются такие испытания, которые мы в силе решить. Здесь мы живём на планете Земля в мире людей, вот как какие-то абитуриенты, которые решают задачки. Вот и ваша очередная задача, починить Ауди, которую вы должны решить.
Удачи вам, уважаемая Королева!
И она прибудет с вами!
Моё мнение - купить тестированный мотор, 1.8 моно - это очень распостранённый двигатель. Но это если его отдадут за "до 200" долларов.
В противном случае, сейчас 300 долларов, это фактически, без 100.000 миллион рублей. Тогда уже лучше капиталить - по кайней мере, лет на 5 о моторе после капиталки вы забудете. ИМХО.
А все эти ваши хистори о перегреве, подливке масла, стуках говорят лишь о том, что вас обманули, и вам продали неисправную машину.
Что поделать - есть такие люди в обществе, которые бессовестные.
На вашем примере можно теперь другим людям показывать, как не стоит слушать и доверять тому, кто продаёт машину: его задача увидеть у себя в кармане ваши деньги. И наговорить с три короба. А там трава не расти. Правда, к слову, если бы такая покупка произошла у нас в деревне, то владельцу побили бы лицо. В Минске (и других более менее крупных городах) прохвостам, которые выкатывают машину до нуля, и потом ещё хотят за неё денег, конечно же, проще.
Если бы вы жили ближе ко мне, я бы вас лично познакомил со своими мотористами, но...увы, и здесь нам и вам не повезло. А гнать и капиталить машину за 150 км от Минска - ...
Единственное, что я хочу вам здесь в топике сказать, это чтобы вы не расстраивались, что попали на деньги и остаётесь без машины. Поверьте, в жизни нам свыше даются такие испытания, которые мы в силе решить. Здесь мы живём на планете Земля в мире людей, вот как какие-то абитуриенты, которые решают задачки. Вот и ваша очередная задача, починить Ауди, которую вы должны решить.
Удачи вам, уважаемая Королева!
И она прибудет с вами!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Queen of Sun, Если мотру всё таки каюк, не надо капиталить, это будет дороже, 1 000 000 только работа, столько же могут потянуть З.Ч.
Год назад двигатель 1.8 на автопривозе стоил 180 без навеснонго, дали документы в которых указана компрессия каждого цилиндра, поставили движ, завели, померили - не совпадает, сделали раскоксовку ( обязательно!), т.к. этот двигатель долго где-то лежал.... Все стало на свои места - точно по бумаге. Ездит этот мотор и хозяина радует. А капиталка может круто стать по деньгам и гарантий нет...
Сочувствую, Наташа, но во всем надо искать свои плюсы, ты уже довольно уверенно пишешь о машине и знаешь что и как называется, хоть и горьким опытом, но все же.....
Все будет хорошо, Я уверена!!!
Год назад двигатель 1.8 на автопривозе стоил 180 без навеснонго, дали документы в которых указана компрессия каждого цилиндра, поставили движ, завели, померили - не совпадает, сделали раскоксовку ( обязательно!), т.к. этот двигатель долго где-то лежал.... Все стало на свои места - точно по бумаге. Ездит этот мотор и хозяина радует. А капиталка может круто стать по деньгам и гарантий нет...
Сочувствую, Наташа, но во всем надо искать свои плюсы, ты уже довольно уверенно пишешь о машине и знаешь что и как называется, хоть и горьким опытом, но все же.....
Все будет хорошо, Я уверена!!!
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak, yulka,
Спасибо всем!
Кулаками, то я не махаю, просто интересно я её довела или мне такую втюхнули .
Ладно будем искать людей в Минске, кто сможет что-то сделать.
На автопривозе нету, такого двигателя. Кстати, может кто знает обязательно ли точно такой же ставить либо аналоги есть? Мне вот что писали:
Спасибо всем!
Кулаками, то я не махаю, просто интересно я её довела или мне такую втюхнули .
Ладно будем искать людей в Минске, кто сможет что-то сделать.
На автопривозе нету, такого двигателя. Кстати, может кто знает обязательно ли точно такой же ставить либо аналоги есть? Мне вот что писали:
spielberg-bear 31 июл 2009, 22:22
если не россиянин (россиянка) то не обязательно искать именно РМ, подойдет любой другой 1,8 например RP DT и прочие .... не обязательно от а80 можно и от пассата третьего например, карб или моно значения тоже не имеет большого - главное не инжектор, обвес можно свой оставить а "столбик" поменять............
ценник на такие движки примерно 150 - 200 уёф за столбик с обвесом до 300-350.....
в принципе вопросы по покупке движка можно по телефону задать....... более подробно поведаю
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Queen of Sun, Вобщем то , как бы, да, даже на ауди 100 с3 эти моторы стояли до 91 года, мой знакомый так и брал с 80-ки на 100-ку. Про пассат не знаю точно, может там тогда ещё какие-нибудь лапы нужны, т.к. в пассате двигатель повернут, у меня отцу на 80-ку искали , ( Но дизель) так сказали лучше от пассата не ставить, там и лапы нужны и что-то с коробкой не так...или со сцеплением - не помню уже...
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Компрессометр есть - могу дать попользоваться.
Как вариант -
Машины он разбирает, т.е. все отличия знает руками.
по объявам позвонить можно конечно. Только кот в мешке там будет
Да, моторлэнд фирма есть еще
Как вариант -
Queen of Sun писал(а):в принципе вопросы по покупке движка можно по телефону задать....... более подробно поведаю
Машины он разбирает, т.е. все отличия знает руками.
по объявам позвонить можно конечно. Только кот в мешке там будет
Да, моторлэнд фирма есть еще
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость