Страница 2 из 4

Добавлено: 04 апр 2011, 08:53
слава10
если хочешь проблем по минимуму AnGeL80 продай свою машинку и купи более мощную. и ни какого гемора.

Добавлено: 04 апр 2011, 08:55
/loXmaTblй
Скину фото v6 в 80-ке )))

Добавлено: 04 апр 2011, 09:06
слава10
скинь и мне больно уж взглянуть хочется.

Добавлено: 04 апр 2011, 09:50
KuLeR
вот только это видео http://www.youtube.com/watch?v=8wohCk0cI6g

Добавлено: 04 апр 2011, 11:13
слава10
видео конечно впечатляет, но такой аппарат не наших дорог.

Добавлено: 05 апр 2011, 23:03
KuLeR
так то оно так
может лудше попробывать к примеру 2,3 5 целиндровый инжекторный поставить в нем лошадей по больше будет
благо 100-так с такими движками хвотает да и под каробку подайти должен
вот только крепления переделывать придётся
но самый простой способ это вместь карби инжик поставить ( меньше ебли будет)

лошадей прибавиться да и разгон уменшится только не на много!!!
лично я вот думаю поставить всё равно щас 92 заправляюсь!
вот только какие подводный камни я не знаю да и какой инжик искать пока не заморачивался!

Добавлено: 06 апр 2011, 21:30
serega-by
А мож свой дрыгатель откапиталить :rabota3:

Добавлено: 06 апр 2011, 21:48
Trace
Двухлитровый инжекторный найти и поставить. Но есть ли смысл?

Добавлено: 07 апр 2011, 11:13
слава10
на мой взгляд если и ставить то лучше электронный инж. его хоть с горем пополам регулируют и диагностируют. а то у меня механика и ни кто не хочет даже смотреть не говоря про ремонт и регулировку. но это при условии что это реально сделать.

Добавлено: 12 апр 2011, 17:25
KuLeR
народ кароче вот недавно нашёл http://subscribe.ru/archive/auto.worldn ... 91404.html
я вот думаю а если с двух карбиков "Кайхен 1" ( по однаму на два котла) поставить
помучатся с регулировкой и может что и получится??

Добавлено: 12 апр 2011, 22:01
Sly
KuLeR, найти 2 карба, сделать впускной коллектор под них, согласовать, настроить, колхозить воздухан и т.д.... Стопро бюджетней будет инжектор внедрить... ;)

Добавлено: 13 апр 2011, 21:31
KuLeR
ну в осенье зимний период можно занятся
что ещё делать долгими зимними вечерами

Добавлено: 13 апр 2011, 21:39
Sly
KuLeR, ну если только в качестве хобби ;) Хотя если браться, то надо чтонить глобальное внедрять... ВЭ8 например :good:

Добавлено: 13 апр 2011, 22:15
KuLeR
не ВЭ8 долго да и бабла выкинуть много надо
ну можно к карбюраторам ещё и турбинку присобычить
ну а потом и до системы с кодовым названием NOS
а кстати не кто не слышал где в Беларуси можно достать баллон и заправить его? ( вроде слышал что есть даже магазины)

Добавлено: 14 апр 2011, 07:25
Юра 80
KuLeR писал(а):долго

а коллектор под два карба сделать - быстро?
KuLeR писал(а):системы с кодовым названием NOS

для нормальной работы как бы расходомер нужен. Как ее на карбюратор ставить?

Добавлено: 14 апр 2011, 12:32
KuLeR
Юра 80 писал(а):
KuLeR писал(а):долго

а коллектор под два карба сделать - быстро?
KuLeR писал(а):системы с кодовым названием NOS

для нормальной работы как бы расходомер нужен. Как ее на карбюратор ставить?

коллектор намного проще сделать чем найти двигло притянуть
подогнать под коробку а потом под крепления да и ещё охлаждение тут ебли на месяц
а коллектор хороший сварщик и токарь за два дня изготовят!!!!
вроде есть и карбюраторы с расходомером или что то путаю?

Добавлено: 14 апр 2011, 12:44
Юра 80
ну, успехов....
А течь под карбом уже устранена?

Добавлено: 14 апр 2011, 13:16
KuLeR
нет
рем комплек не продаётся в моём городке
а подтягивание болтов току не дало

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
а выеснило ещё что кабик и коллектор мокрый даже после того как машина постоит часов 12 ( ночь)

Добавлено: 14 апр 2011, 14:40
awson
KuLeR писал(а):а если с двух карбиков "Кайхен 1" ( по однаму на два котла) поставить


нужны другие совсем карбы и коллектор

горизонтальные

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
а про регулировку я лучше промолчу :wall:

Добавлено: 14 апр 2011, 14:48
KuLeR
а можно где ни будь почитать инфу про них
на третьем фото трубы идущие от карба в низ это воздахо вводы?
а где система очистки воздуха?