Страница 2 из 2

Добавлено: 28 авг 2011, 12:43
hrak
Нунуну, секретную :lol: достаточно открыть интернет, чтобы прочитать принцип действия гидроопоры распределительного вала (он же гидрокомпенсатор зазора ГРМ)

Добавлено: 28 авг 2011, 22:57
awson
hrak писал(а): гидроопоры распределительного вала (он же гидрокомпенсатор зазора ГРМ)


это для рокерных систем, в АВК нет рокеров ;D

Добавлено: 28 авг 2011, 23:10
hrak
awson, всего лишь игра слов. Гидроопоры, гидротолкатели, гидрокомпенсаторы - это как тосол и антифриз, коллега.

Добавлено: 29 авг 2011, 10:27
awson
hrak писал(а): гидротолкатели, гидрокомпенсаторы - это как тосол и антифриз


вот и попробуй вместо толкателя компенсатор поставить :rofl:

Добавлено: 29 авг 2011, 10:38
hrak
Людям свойственно изобретать, э-э-э, изобретать в том числе и сложности на свою голову. Например, гидротолкатель и гидрокомпенсатор - это жеж целых две разные субстанции! :cannabis:

Добавлено: 29 авг 2011, 11:28
DIA
awson,
Завязывай это что головой об стену, а то главное вынюхают.

Добавлено: 29 авг 2011, 11:56
hrak
DIA писал(а):Завязывай это что головой об стену


DIA, так на фото вверху, гидротолкатель или гидрокомпенсатор? :crazy:

Добавлено: 29 авг 2011, 12:04
awson
hrak писал(а):гидротолкатель и гидрокомпенсатор - это жеж целых две разные субстанции!


сравни сам

Добавлено: 29 авг 2011, 12:34
hrak
awson писал(а):сравни сам


А что сравнивать, коллега? Вы выложили фото гидроопоры, которая устанавливается не в толкателе, как на моем рисунке, а в рычаге. Внешне разница, безусловно, существует. А по принципу работы - разницы никакой нет.
:hi:

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Гидрокомпенсаторы можно устанавливать на все типы газораспределительных механизмов (ГРМ) – с коромыслами, рычагами, штангами – и при любом расположении распредвала (верхнем или нижнем). В зависимости от конструкции ГРМ различают четыре базовых типа гидрокомпенсаторов: гидротолкатели; гидроопоры; гидроопоры, предназначенные для установки в рычаги или коромысла; роликовые гидротолкатели.

Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом работает следующим образом:

Изображение

Расположение гидрокомпенсаторов в коромысле, в толкателе с нижним распредвалом и в опоре рычага привода клапана ГРМ:

Изображение

Где: 1 — кулачок; 2 — плунжер; 3 — втулка плунжера; 4 — полость под плунжером; 5 — плунжерная пружина; 6 — пружина обратного клапана; 7 — фиксирующее кольцо; 8 — рычаг привода клапана; 9 — сливное отверстие.

Конструкция

Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора рассмотрим на примере гидротолкателя, установленного в головке блока цилиндров. Остальные типы гидрокомпенсаторов хотя и отличаются по конструкции, но работают по тому же принципу.

(С)
http://motostrangers.ru/tech/lifters/

Добавлено: 29 авг 2011, 15:23
DIA
hrak писал(а):DIA, так на фото вверху, гидротолкатель или гидрокомпенсатор?

Не знаю как у вас а у меня что сверху толкатель а что выложил awson, гидрокомпенсатор :hahaha: а вообще мне все это по баробану как и кто их обзывает мне главное вот это.
DIA писал(а): а то главное вынюхают.

Добавлено: 29 авг 2011, 20:34
hrak
DIA писал(а):а вообще мне все это по баробану как и кто их обзывает


Ну слава богу...а то я уже грешным делом подумал, что и между тосолом с антифризом существует глобальная разница. :)

Добавлено: 25 окт 2011, 14:03
Артём13
Здравствуйте.
Вопрос такой: стучит (цокоет) двигатель на холодную, пока температура не достигнет примерно 70 град., замена масла не помогла, причина в гидрокомпенсаторах?
Если да, то сопутствующий вопрос: чем черевато, если еще тыс. 8 проехать до замены ремня ГРМ, что бы все сразу одним чехом и поменять?

Добавлено: 01 апр 2012, 18:39
Lexa76
А на горячую когда заводишь, цокают? Если нет, то не парься. Заполнение гидриков на холодном двигателе, это не катастрофа.

Добавлено: 01 апр 2012, 20:01
DIA
Залил в свой унитаз 507 допуск так начали стучать и прилично а раньше на 504 ниразу не слышал возможно просто им время пришло.

Добавлено: 01 апр 2012, 20:46
Властелин колец
так 507 и 504 одно и то же масло...

Добавлено: 01 апр 2012, 22:12
DIA
Властелин колец писал(а):так 507 и 504 одно и то же масло...

Извеняйте спутал вот с этим.Изображение

Добавлено: 03 апр 2012, 19:09
hrak
Если уж хочется залить чего-нить особливого, тодля наших с вами машин, коллега DIA, я так думаю, что нужно масло с индексом xW-50

Добавлено: 20 июл 2012, 16:35
Артём13
Lexa76 писал(а):А на горячую когда заводишь, цокают? Если нет, то не парься. Заполнение гидриков на холодном двигателе, это не катастрофа.

спасибо!

гидрокомпенсаторы

Добавлено: 19 июн 2017, 14:45
Димосик
Все добрый день!!!!На днях появился стук под клапанной крышкой на горячую, на оборотах стук становится быстрее.....Через пару дней застучало и на холодную....замена масла помогла ровно на сутки...потом опять начало стучать... 1.8 моно....это гидрокомпенсаторам хана? Похожий звук на видео

[video]http://www.youtube.com/watch?v=R0ZNBQ6_htQ[/video]

гидрокомпенсаторы

Добавлено: 19 июн 2017, 22:53
awson
сними клапанку и все поймешь...