Не заводится Audi 80 B3

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 01 авг 2009, 17:51

Queen of Sun писал(а):обязательно ли точно такой же ставить либо аналоги есть?

это самый неприхотливый и простой движок. тем более у тебя уже все навесное на него есть. так что лучше найди именно PM, какой и сейчас стоит.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 авг 2009, 23:22

Прочитал историю, :) грустная она...

Наташа, жизнь продолжается и жить/двигаться :) нужно и придётся дальше, пусть местами и с трудом/препятствиями.

Нового и важного особо не скажу, т.к. наши :hi: мачо уже выложились в теме почти на все 100%.

Наташа, тебе повезло, что твой мотор очень распространён и тестированный б/у стоит несколько сотен денег. Если сравнить с моим случаем в июне 2006г (поломка распредвала на 4 части в A6Q 2,5TDi) - тебе :) повезло. Я точно не помню, но тогда ремонт на Pit-Stop'е мне стоил около 500-800у.е. (точно не помню, но как-то я выкладывал отчёт). После ремонта ГБЦ моя машина проехала более 100'000км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 03 авг 2009, 09:31

А что лучше, капиталка старого двигателя или покупка б/у и его установка?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 03 авг 2009, 10:18

Queen of Sun, с точки зрения принципиальности, лучше капиталка при условии, что капиталить мотор будет хороший, проверенный специалист.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
yulka
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
Темы: 6
Авто: A6 C5 2.5TDI
Имя: Юлия
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение yulka » 03 авг 2009, 11:15

hrak, Осмелюсь не согласиться :) :) :) .... В этом году капиталка мотора от 100 С4 моно 2.0 обошлась в 1000 угрюмых ентов, как раз с условием, что делал хороший специалист и делали на совесть, для себя, а не на продажу, а на автопривозе - 200 уёв, можно 5 раз поменять...
В крайнем случае купить мотор ( Моторлэнд, Автопривоз) , поставить и ездить, а параллельно откапиталить тот, причем, при разборе уже будет ясно сколько и что менять в нем придется , стоит оно того или нет...
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 03 авг 2009, 11:36

yulka, покупка бу-мотора, это всегда игра в лотерею. :)
А когда мотор "до косточек" разбирают, то видно его состояние, и всё что требуется заменить, заменяют. И такой мотор готов лет 5 отработать. Чего не скажешь про покупные: здесь гарантии условные :give_rose:
Но если на машине ездить собираешься 2-3 года, то капиталить не к чему. Вот в чём дело, yulka :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 03 авг 2009, 12:22

На автопривозе нету, магазин "Мотор" - тоже нету.
Моторлэнд - предлагают двигатель от Passata 1,8 Mono с обвесом и прочим за 320 у.е. по курсу. Необходима будет замена сцепления и поддона.
Как-то многовато?! или я ошибаюсь?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 03 авг 2009, 13:25

Queen of Sun, "купол" сцепления и поддон можно заимствовать от вашего имеющегося в наличии двигателя.
Но даже с навесным, имхо, многовато. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
yulka
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
Темы: 6
Авто: A6 C5 2.5TDI
Имя: Юлия
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение yulka » 04 авг 2009, 00:31

Queen of Sun, Я попала на старый сайт ауди клуба благодаря поиску двигателя для отца. Именно потому что ни на Автопривозе , ни в Моторлэнд ничего не было, я написала на сайте, что ищу, и ответы тут же пришли, Первым отозвался awson и нашел мне даже 2 варианта, но, к моему большому сожалению, у него сейчас большие проблемы и он врятли ответит, но вдруг отзовется кто ещё.... Повесь объявление о том, что ищешь...И отправь пост на аудиразборку... И начинай ждать, я уверена, твой двигатель найдется!!!
hrak, Со всем уважением :flirt: :flirt: :flirt: , не соглашусь и с "котом в мешке"! Я не говорю, купить мотор по объявлению в газете... А взять там , где дадут хоть 2 недели гарантии и распечатку по компрессии, почему так уверенно говорю? Был опыт ... 1. Двигатель на 100 С3 - 1.8, стоит уже больше года - полет нормальный (автопривоз), 2. Мазда 626 (97г.) 2.0 бенз - больше 2-ух лет - полет нормальный ( автопривоз ) , 3. Ситроен ксантия (дизель) - чуть больше года, после установки хозяин сказал, что машина так (!!!) никогда не ездила, что она полетела просто (моторлэнд)... :air_kiss:
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 авг 2009, 07:28

yulka писал(а):И отправь пост на аудиразборку.

бесполезно по нескольким причинам
-у Авдика таких не было машин
-ему проще звонить, чем писать - в инете редко бывает
-со спилбергом вы разговаривали...

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 04 авг 2009, 10:11

Queen of Sun, а что мешает пересыпать мотор??? врятли погиб блок

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 04 авг 2009, 10:21

Как-то мы с мужем больше склоняемся откапиталить существующий движок.
Так что если есть проверенные специалисты, дайте телефончики ;)

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 авг 2009, 10:39

Queen of Sun, значит, вы решили на этой машине ещё поездить. :) Ну чтож - поздравляю вас с принятым решением откапиталить мотор. Повторю своё мнение, когда мотор капиталится - на выходе, фактически, получаем новый двигатель! :good:
Здесь теперь всё зависит от квалификации специалиста, который этот ваш мотор будет перебирать.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 04 авг 2009, 14:19

Queen of Sun, ты же с DIA разговаривала. он же тебе сказал, что нужно еще раз нормально проверить компрессию, не факт что капиталить придется (замена колец, например, это не "капиталка")
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 авг 2009, 21:43

LIS писал(а): что нужно еще раз нормально проверить

и я об этом говорил... :D

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 04 авг 2009, 22:06

Кстати, сегодня, когда смотрели авто. Она завелась сразу. Я от радости и не веря в то, что случилось, заглушила двигатель. А потом опять ничего не получилось. При прокручивании ремня ГРМ, подклинивало вал и слышен был стук в 4ом цилиндре.
Машинку мою заберут завтра на осмотр более детальный, а там видно будет.

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 06 авг 2009, 11:31

Queen of Sun писал(а):на осмотр более детальный
А там есть чем проверить компрессию?
1. куда хоть отдала?
2. есть телефон человека, который мне будет делать капиталку (250уе работа) Валера 8029-3697269 (можно сказать - от Кирилла). :)
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 авг 2009, 13:11

Помнится, у дедушки знакомого были "Жигули" ещё 1971 г.в. Ещё с логотипом "FIAT" на колёсных болтах.
Так там мотор тоже "доездился": компрессия была не то тройка, не то четвёрка. Так на холодную мотор всегда хорошо заводился и ездил. Правда, масло кушал. Но как нагреется - так и всё, пропадала тяга, и мотор норовил заглохнуть... :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 06 авг 2009, 17:56

hrak, Человека мне на работе порекомендовали. (150 у.е. за капиталку без запчастей)
Уже делают. Сегодня вот разобрали и сказали ремонт головы и посоветовали ещё кольца поменять.
Ещё сказали, что двигатель убил старый хозяин, используя некачественное масло, слишком большой слой нагара был. А в охлаждайке присадки были.
Маслосъёмные колпачки тоже по ходу давно меняли. Короче чистить всю систему надо будет. :?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 авг 2009, 18:34

Queen of Sun, ну вот видите :)
То, что двигатель был прибит прошлым хозяином авто - было понятно сразу, о чём же и писали в топике.
Милая Королева Солнца! :give_rose: Эмм.. "капиталка" подразумевает не только замену колец, но и автоматически, замену всех сальников и прокладок. Посему, э-э-э, помимо замены колпачков, желательно заменить сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки под впускной и выпускной коллектора, поддона, и т.д.
Если хозяин ездил на плохом масле, желательно заменить маслянный насос на новый. Заодно заменить как минимум, коренные вкладыши. Шатунные проверить.
Если кольца уже "приговорены" - нужно проверить сами цилиндры на овал. При необходимости - расточить блок + хон.

По головке - заменить гидротолкатели и проверить, как прилегают клапана к сёдлам. :give_rose:
:give_rose:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость