Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 11:06

а4 б8 2.0д не завелась. официалы говорят стоит 110а\ч бош, так и есть
читаю форумы и не понимаю, как можно было влепить такой акум на мелкую машинку которая его и зарядить то не может.. маразм.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 11:10

bluebird13 писал(а):… стоит 110а\ч бош, так и есть
… не понимаю, как можно было влепить такой акум на мелкую машинку которая его и зарядить то не может
bluebird13, кто вам :kurevo: такое сказал, :shock: что генератор вашего а/м не может зарядить этот аккумятор? Жигулёвский генератор и тот зарядит.

А не понимаете почему ― это я думаю в школьном курсе физики проходили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 11:13

парни подскажите пожалуйста какой лучше взять акум на а4 б8 2.0д 2008 года, вебасто нет, по заводу шел 110а\ч бош, но его явно замного.
вот вроде что должно идти


Ёмкость: от 70 до 105 A/ч
Полярность: Euro; (R+); ( 0 )
Длина: 394 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм

выбирать из этих?
http://catalog.onliner.by/compare/blued ... dynamicg3/

спасибо

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 11:14

bluebird13, из-за чего не завелся ?? - из-за слабого-севшего аккума ?
Причина известна, при малых переездах по городу- на работу и вечером обратно - аккум не успевает полностью восстановить "энергию", которая тратится на завод авто в мороз. Особенно, когда включены все обогревы в авто (заднего стекла, доп. догреватель, подогрев сидений и т.д. и т.п.).
Лечение - либо профилактическая зарядка аккума (особено в такие морозы) либо по трассе проехать " на деревню к бабушке". :smile:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 11:15

Игорь, меньше эмоций пожалуйста, взрослый ведь человек вроде. оставьте желчь для себя.
насчет зарядки - информация из форумов и рекомендаций.

да. сел акум. пришла ему пора. вот думаю лиюо новй либо этот заряжать, смущает номинальная емкость, я хотел бы взять 90-95, 110 как по мне замного.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 11:23

bluebird13, срок службы аккума пишут - 5 лет. Но это не значит, что ровно через 5 лет ему придет пиз..ц. Его необходимо обслужить - оценить уровень электролита в банках - при необходимости долить "дистиллированной" воды. И помнить самое главное - не разряжать аккум "в ноль" особенно в мороз - т.к. он уже не жилец.
Аккум меньшей мощности- не в коем случае не покупать. Можно большей, меньшей - нет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 11:28

Yusg писал(а):bluebird13, срок службы аккума пишут - 5 лет. Но это не значит, что ровно через 5 лет ему придет пиз..ц. Его необходимо обслужить - оценить уровень электролита в банках - при необходимости долить "дистиллированной" воды. И помнить самое главное - не разряжать аккум "в ноль" особенно в мороз - т.к. он уже не жилец.
Аккум меньшей мощности- не в коем случае не покупать. Можно большей, меньшей - нет.


Все абсолютно верно в первой части поста. я так и делаю. не первый год замужем. спасибо.
Вопрос был в том что все форумы, магазины, автоматические подборы и прочая ересь говорят что надо ставить емкостью меньшей акум. это меня зело смущает.
Мне бы определитсья с емкостью, остальное я знаю что да как.

Насчет меньшей не покупать - не верно. большая емкость аккума гарантирует то что тока гены не хватит на его заряд, а недозаряд акума = его смерть. как-то так.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 янв 2014, 11:34

по теме
вчера не ездил на авто
утром завелась с первого раза, но малость тяжковато крутнула (масло видать загустело)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Yusg писал(а):самое главное - не разряжать аккум "в ноль" особенно в мороз - т.к. он уже не жилец.

малость НЕ так

не оставлять разряженный АКБ в авто на морозе
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 янв 2014, 11:37

bluebird13 писал(а):по заводу шел 110а\ч бош, но его явно замного.

bluebird13, бери 110 как и стоял, и с чего ты взял, что его замного?
по фирме я отписывался уже. На данный момент, брал бы самый дешевый с самой большой гарантией, хотя еще летом взял себе Varta 100
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 11:38

     Оффтопик:
bluebird13, мало читал прессы, да и то не ту .... аккум характеризуют две велечины - это его емкость и пусковой ток.
Попробую объяснить на примере шуруповерта - два варианта: - BOSCH 14,4 V c аккумом 1,5 А/ч и BoSCH 12V с аккумом 1,5 А/ч - как думаешь какой из них больше проработает???
Аккум с большей емкостью, больше способен поддерживать пусковой ток, чем аккум с меньшей емкостью и соответсвенно меньше разряжается.
Задумайся - почему в машинах с системой старт-стоп ставят аккумы с большей емкостью ( как у меня), чем в авто без нее??.


Добавлено спустя 22 секунды:
awson писал(а):не оставлять разряженный АКБ в авто на морозе
:plusviens: все верно.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 11:43

спасибо большое за совет. все же по емкости буду думать - по фирме согласен. негативный опыт имеется только с ексайд, хватило на 2 года.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 11:59

bluebird13 писал(а):… все форумы, магазины, автоматические подборы и прочая ересь говорят что надо ставить емкостью меньшей акум.
Детский сад, честное слово. Вы на нашем форуме видели эту или ей подобную ересь и где? Прежде чем принимать на веру написанное в Интернете нужно отдавать отчёт кто, где, с каким образованием и опытом написал?


Yusg писал(а):bluebird13, мало читал прессы, да и то не ту
bluebird13, чтение технической литературы занятие очень полезное, и не нужно так не любить критику, в частности сказанную мною. В конце концов ― подключите вольтметр и посмотрите на напряжение в бортовой сети заведённого двигателя. Вот тогда все ваши страхи и рассеются.

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 27 янв 2014, 12:00

bluebird13 писал(а):негативный опыт имеется только с ексайд, хватило на 2 года.

У меня на двух авто он пока что по году. Полет нормальный.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 12:10

Игорь, не путайте критику и плохое воспитание.

http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/show ... cting-info
http://www.advancedbatterysupplies.co.u ... rbatteries
http://tap.kiev.ua/catalog/AUDI/A4-2.0_ ... 454-10142/
http://detaly.by/accesories/batteries_b ... auto=23301

другими словами, кому лениво читать, в ссылках хождения вокруг да около 70-90 а\ч версий. это и насторожило.

Yusg, насчет того какой акум даст больше суммарно тока это ясно, вопрос в том, что он и дольше будет недозаряжен при коротких поездках, что не есть хорошо. И если у меня без с-с системы стоит 110 а\ч то на ващей с этой системой стоит от вертолета чтоли аккумулятор? куда уж больше.

На Серова развели руками, согласились, что такой емкости ставят на 3х литровики, я предположил что это их-за печки, в ней с их же слов есть дополнительная спираль у теплообменника на подогрев воздуха. Чтож, 110 так 110.
Всем большое спасибо за участие. Вы молодцы.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 12:13

bluebird13, по производителю я бы бралл MOLL (он верой и правдой отслужил мне больше 5 лет на A4B6. с ним и продал).
Но по емкости, у этого производителя только -100 А*ч.
Остается: Bosch S5 Silver Plus S5015 610402092 (110Ah) - по описанию -это то, что тебе прописал производитель.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 12:15

отлично выглядит и хорошо стоит ;) спасибо.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 27 янв 2014, 12:23

     Оффтопик:
bluebird13, http://avtopro.by/akkumulyatory-avtomob ... 92-110-ah/ - 200 у.е. это нормальная цена для нормального аккума. :so_happy:
стоит как и VARTA - 200 у.е. http://avtopro.by/akkumulyatory-avtomob ... 0_ah_920a/
Последний раз редактировалось Yusg 27 янв 2014, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 12:25

bluebird13, :thanks: спасибо за ссылки, на досуге посмотрю.

Поверьте на слово мне, Yusg и Властелину колец ― ставьте 110 А*ч и :gamer: катайтесь горя не зная. Мощности генератора вашего а/м хватит с лихвой для его полноценной зарядки. Я уверен, что даже на аккумулятор ёмкостью 200 А*ч хватит силы генератора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 27 янв 2014, 12:26

Yusg писал(а):bluebird13, по производителю я бы бралл MOLL (он верой и правдой отслужил мне больше 5 лет на A4B6. с ним и продал).
Но по емкости, у этого производителя только -100 А*ч.

Все у них есть, это же немцы.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 27 янв 2014, 12:28

;))))) если честно, такой бы и брал. уж слишком хорошо знаю, когда спешишь куда то с утра и остаешсья у меритвой машины.

Второй вопрос парни, как бы его может в какую телогрейку замотать, в россии это целый бизнес - одежка для акума )


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей