Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Чип-тюнинг, консультации от автора

Сообщение Kikos » 20 дек 2010, 15:40

Цель данной темы - помочь одноклубникам консультациями и практически в вопросах, связанных с чиповкой (чип-тюнингом) своих Audi.

Свой автос чиповал в Литве, сейчас при их же содействии понемногу делаю чип тут, надо видно открывать новую ветку форума. Предлагаю с обсуждением результатов.

Для клуба, думаю, будет со скидкой :drinks:

Да. Привожу для примера выхлоп по моей машине из Этки.
Вложения
Система выпуска А6С6.pdf
(121.08 KiB) Загружено 670 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 20 дек 2010, 15:49

Kikos писал(а):Да. Привожу для примера выхлоп по моей машине из Этки.

Спасибо.
Kikos писал(а): сейчас при их же содействии понемногу делаю чип тут, надо видно открывать новую ветку форума. Посоветуйте, в каком разделе. Лучше, если с обсуждением результатов.

Есть ветка в этом разделе про чипы и повер-боксы. ;)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 дек 2010, 15:54

Все-таки если Kikos, будет чиповать наши автосы - то у него должна быть своя тема. Я думаю тема должна быть размещена в торговом мире, т.к. это всетаки
Предложения о покупке/продаже, предлагаемых услугах на длительной, бессрочной основе
take care!...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 дек 2010, 12:29

Согласен, спасибо за советы :yes:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 дек 2010, 01:20

Kikos писал(а):Свой автос чиповал в Литве, сейчас при их же содействии понемногу делаю чип тут, надо видно открывать новую ветку форума. Посоветуйте, в каком разделе. Лучше, если с обсуждением результатов. Для клуба, думаю, будет со скидкой :drinks:

1) Расскажи поподробнее про чиповку в Литве... где? как долго делают? что по деньгам? проверку на диностенде делал до и после?
2) Расскажи что умеешь сам? BNG мотор сможешь аккуратненько чипануть? что у тебя это стоить может?
Заранее спасибо!
сорри за много букафф... просто реально очень интересно! :cool_NG:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 дек 2010, 20:36

Делал в Вильнюсе, 300 ойро. Встретились в городе, считали прошиву, потом отправился по своим делам, часа через 3 встретились снова, залили откорректированную. Провели тестовый заезд. Диностенда у них нет. Результат был и так виден сразу (точнее, чувствовался :wink: ). Мощностной стенд мягко говоря не совсем корректен при замере автомобиля с АКПП, потому как жесткой связи мотора с колесами практически нет, а вводом нужной коррекции в стенд можно добиться ЛЮБОГО желаемого результата, чтобы "угодить" клиенту или "опустить" конкурента. Хотя у меня механика, специально долго искал именно на "ручке". Поездив с чипом, на сток обратно уже никогда.
Более правильным думаю будут замеры 0-100 и 0-200 например. Нужно будет только соотвественный прибор для этого приобрести. Ну и погода, конечно, не такая, как сейчас :-D
Народа, кстати, чипуют довольно много, каждый день по несколько человек, поэтому время согласовывал заранее. Имеют свои представительства в Польше, в России, в Лондоне. Сами, кстати, тоже прошивы не редактируют. Всё это делают в Европе. Со временем просто остались только проверенные, качественно работающие "писатели". Занимаются автоспортом: ралли, картинг.
Просто как-то подружились, мне эта тема тоже была давно интересна. Да и в Вильнюсе бываю довольно часто, было время пообщаться.
Про BNG: дизеля все чипуются отменно, главное не переусердствовать. Можно добавить +42Hp и 70Nm момента. Если хочется большего, то уже требуется доработка (- сажевый/каты, выхлоп другой), для стока будет напряжно. 2 недели на пробу, manyback и сток обратно, если что не нравится. Остальное см. личку.

P.S. Себе скоро закажу прошивку, в кот. уберут программно EGR и удалю его физически, хватит кормить авто сажей :kurevo:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 дек 2010, 21:34

Kikos, а что можете скаать на предмет чиповки R5 2,5TDi AEL?

И вопрос №2 - как узнать - не чипован ли мой мотор? Полагаю, что просто так A6Q C4 2,5TDi с 4-мя одноклубными телами не могла поехать 230км/ч.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 22 дек 2010, 22:39

Kikos писал(а):то уже требуется доработка (- сажевый/каты, выхлоп другой)

Прежде всего доработки требует турбина т.к. при большом увеличении производительности сильно сокращается ресурс родной. Далее следует интеркуллер (нужно ставить большего размера, иначе родной будет похож на футбольный мячик) и маслонасос, далее патрубки и коллектора. Каты выхлопы и т.д. это уже дело 10е. ;)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 23 дек 2010, 11:32

Чтобы узнать, чипован или нет мотор, существует только один способ - считать прошивку и её изучить. По другому никак. 230 для стока, думаю, будет многовато :-?
R5 будет требовать выпайки и программатора, этим не занимаюсь :cry_NG: Только через диагнозу, процессорные блоки.
Производительности штатной турбины обычно вполне достаточно, при серьезном увеличении наддува мы раньше "упираемся" в датчик давления, чем в производительность турбины. Менять интеркулер, маслонасос, коллектора необходимо уже при очень серьезной форсировке, которая будет стоить уже совсем других денег, да и такие работы делают еденицы, большинству она не нужна.
А вот про чип на стоке, т.е. не меняя вышеперечисленного железа. Степень форсировки при этом тоже может быть разной. При "начальной" стадии всё остается как есть (ничего не трогаем). При "продвинутой" уже надо убирать EGR (мы же хотим, как минимум, не уменьшить ресурс мотора, а кормить его сажей, частички которой являются абразивом, не есть хорошо, ему и так нелегко) и ставить свободный выхлоп (большего диаметра, и соответственно, пропускной способности).
Система охлаждения двигателя и трансмиссии рассчитана на отвод строго определенного количества теплоты в единицу времени. Устанавливая же свободный выхлоп, убирая сажевый и каты, значительно снижается тепловой режим двигателя, что в условиях серьезной форсировки очень важно. Это выхлоп с гораздо более низким сопротивлением, чем сток, а катализатор дает приличное сопротивление на выпуске, и при серьезном увеличении наддува его нужно обязательно убирать.
И ещё про тепловой режим. Любое повышение мощности приводит к увеличению нагрузок на двигатель и трансмиссию. Повышенные нагрузки после чипа двигатель испытывает ТОЛЬКО в режимах максимальной мощности. Гонки со светофора на короткие дистанции не позволяют чипованному мотору выйти за критические пределы теплового режима, а вот длительная езда с утопленной по плешку педалью газа в жаркую погоду вполне может. Но при этом есть "защита от дурака", тепловые защиты в прошивке, которые просто ограничат мощность мотора и не дадут ему сгореть.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 дек 2010, 11:44

Kikos :thanks: спасибо за развёрный :write: ответ-консультацию.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 дек 2010, 15:42

Kikos, не обижайтесь, но ваши рассуждения больше походят на "где то слышал, но сам не знаю".....
Kikos писал(а): R5 будет требовать выпайки и программатора, этим не занимаюсь Только через диагнозу, процессорные блоки.

Выпайки там не требуется, достаточно поставить перемычку на ножках микропроцессора, чтобы пеолучить функцию бут режима. Далее с перепрошивкой справится любой флешер, который поддерживает блоки EDC (например Galetto 1260).
Kikos писал(а):Производительности штатной турбины обычно вполне достаточно, при серьезном увеличении наддува мы раньше "упираемся" в датчик давления, чем в производительность турбины.

На заводе дураки не работают и если поставив турбину на авто используется всего 80% возможной мощности, то это зачем то сделано, а именно для того, чтобы увеличить ее ресурс, забрав возможных 20% мы сократим ее ресурс, чего здесь не понятного? Речь не идет о сверхвозможностях турбины, а о базовых допустимых характеристиках.
Kikos писал(а):При "начальной" стадии всё остается как есть (ничего не трогаем)

Начальная- это сколько % в плюсе от стока?
Kikos писал(а):При "продвинутой" уже надо убирать EGR (мы же хотим, как минимум, не уменьшить ресурс мотора, а кормить его сажей, частички которой являются абразивом, не есть хорошо, ему и так нелегко) и ставить свободный выхлоп (большего диаметра, и соответственно, пропускной способности).

Опять таки, продвинутая- это сколько? Вот я и говорю, что вы теоретик, а не практик. На практике, достаточно выкинуть кат, а не менять трубы на больший диаметр, если конечно речь не идет о приросте мощности в 100%. В моем случае EGR тупо заглушен.
Kikos писал(а):Любое повышение мощности приводит к увеличению нагрузок на двигатель и трансмиссию. Повышенные нагрузки после чипа двигатель испытывает ТОЛЬКО в режимах максимальной мощности. Гонки со светофора на короткие дистанции не позволяют чипованному мотору выйти за критические пределы теплового режима, а вот длительная езда с утопленной по плешку педалью газа в жаркую погоду вполне может. Но при этом есть "защита от дурака", тепловые защиты в прошивке, которые просто ограничат мощность мотора и не дадут ему сгореть.

Что то вы забыли указать, что трансмиссии, а именно сцеплению после даже незначительного увеличения мощности, например на 30% достается так, что мама не горюй, и совсем не из-за "теплового режима", а из-за добавки по крутящему моменту.
Теперь практический пример из жизни моего авто и моих экспериментов.
Авто А3 1.9 ТДИ Н/Ф сток 131 л.с. и 310 н/м
Мощность после прошивки- 179 л.с. и 400н/м (базовая прошивка ABT).
Первым делом ушла родная турбина, не выдержав нового режима, который, кстати в рамках ее базовых возможностей. Изменение наддува с 2300 psi до 2900 (норма до 3000).
Результат- замена на Гаррет К03.
Замена патрубков на усиленные, защелки родных не выдерживали давления и слетали постоянно.
Интеркуллер скоро превратится в колобок. :)
Сцепление не выдерживает нагрузки, буксует в критических режимах, скоро пойдет под замену на более производительное.
Кат удален.
EGR заглушен.
А теперь судите сами, какой это уровень- продвинутый или начальный. Все что я уже сделал и то что на подходе это ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ, что нужно менять если хочется не угробить авто, при приросте мощности всего-ничего на 37%. А трубы выхлопные и т.д, еще раз говорю, дело не первоочередное, а десятое.
Kikos писал(а):По другому никак. 230 для стока, думаю, будет многовато

Игорь, в соответсвии со стандартными данными послечипованных вариантов получается следующая картина, в СРЕДНЕМ, после увеличения мощности на 40% максимальная скорость меняется ВСЕГО на 10-15 км/ч по сравнению со стоковыми величинами, исходя из того, что у тебя разница между каталожными данными и практикой составляет аж 22км/ч, то по сути мощности в твоей авто должно быть не меньше 200 л.с.. Но ты же сам знаешь, что это не так, едет она у тебя, на свои 140 и не больше. Поэтому, я подозреваю, что у тебя дело в коробке, а не в двигателе.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 24 дек 2010, 10:27

Kikos, так если ты еще сам начинающий в этом деле и ищешь опыт - давай накрутим мою 1.9 ТДИ (ради эксперимента) - при положительном результате дальнейшие отзывы в твою сторону будут оправданы

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 дек 2010, 16:56

Давайте по порядку.
1. Чисто программный чип, устраивающий 80% желающих, подразумевает до +20% по мощности и моменту. Железо не трогаем (можно удалить EGR). На ресурсе почти не сказывается. Понятно, что это далеко не предел по возможной мощности.
2. Всё, что выше 25%, обязательное удаление EGR (программное и физическое), катов и сажевого, и чем выше стерпень форсировки, тем лучше, если будет сделан новый выхлоп большей производительности, который будет способствовать лучшей раскрутке турбины и лучшему охлаждению всего выпуска. Это не только моё мнение, но и людей, которые в этой теме не один год.

Одно дело проводить эксперименты на своей машине, тут можно позволить себе многое, и совсем другое на чужой.
С первого раза "закручивать" наддув и топливо на максимум считаю неверным. Всё должно идти постепенно. Человек поездит, посмотрит (на +20%, к примеру), и сам будет решать, надо ему идти в этом вопросе дальше, либо остановиться, ведь при этом нагрузка на двигатель и КПП возрастает серьезно.

Dio почти 40% прибавки, как у Вас - это уже отнюдь не рядовой чип ;D . И это нормальное явление, когда при таком форсаже сцепа становится расходником :)
И ещё хотел спросить: Вы не проверяли у себя выпускной коллектор на предмет наличия "тепловых трещин"? И штатная турбина у Вас могла умереть от тепловой перегрузки, работая близко к пределу своих возможностей.
До чипа в каком состоянии были мотор и турбина? Машина была наверняка с пробегом. Чиповали сразу до 179/400?
Оценить работу интеркулера можно по датчику температуры во впускном коллекторе, сравнив её с забортной температурой. Во всяком случае у меня стоит, проверил, мои справляются, правда, и форсирована не так. Главным показателем апгрейда интеркулера служит снижение температуры воздуха на впуске (дельта). Ну, а если он у Вас как колобок, однозначно на замену.

Изучение же теории считаю всегда необходимым условием перед переходом к практике. Крутым спецом себя не считаю, и никогда не заявлял об этом, но если есть сомнения не считаю зазорным консультироваться у действительно разбирающихся в вопросе людей. Программированием более старых ЭБУ сильно не интересовался, сорри, сильно не бейте :) , поэтому бут режим для перешивки, как пишет Dio, думаю что без вопросов будет работать. Просто шитье через диагнозу на свежих блоках без их вскрытия преподносит гораздо меньше сюрпризов, риск минимален, потому как стоимость свежих ЭБУ впечатляет. Хотя BDM, конечно, расширяет возможности.

Maxxtro2 какого года рождения авто и сколько кВт мотор?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 24 дек 2010, 17:17

Kikos, Audi A4 Av. 1,9 TDI AJM (85кВт) /EZP (5A) 2001 модельный год

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 дек 2010, 00:29

Kikos писал(а):И ещё хотел спросить: Вы не проверяли у себя выпускной коллектор на предмет наличия "тепловых трещин"? И штатная турбина у Вас могла умереть от тепловой перегрузки, работая близко к пределу своих возможностей.

У меня турбина умерла не из-за тепловой перегрузки, а из-за небольшого люфта, что свойственно всем турбинам Б/у. Я поэтому и писал, что нужно ставить более мощный маслонасос, чтобы улучшить охлаждение турбины, а не переделывать выпуск и т.д., что я считаю делом десятым, ну вы поняли. Выпускной коллектор в полном порядке, да и что ему станет, если он такой же как и на бензиновых авто, а в дизеле, как известно вырабатывается куда меньше тепла, поэтому запас по стойкости к температуре солидный, можно не париться вообще.
Kikos писал(а):С первого раза "закручивать" наддув и топливо на максимум считаю неверным.

Все должно быть соразмерно, но вы еще про велечину "воздух" забыли, эта тройка элементов нераздельна при грамотном чип-тюнинге.
Kikos писал(а):Dio почти 40% прибавки, как у Вас - это уже отнюдь не рядовой чип

Да нет, не сказал бы я..... вполне обычный чип. Кстати, в первоначальном виде он был расчитан на 198 л.с. ;) Вот тут уже да....
Kikos писал(а):До чипа в каком состоянии были мотор и турбина? Машина была наверняка с пробегом. Чиповали сразу до 179/400?

Все было ОК. Рабочий вариант прошивки был проинсталлирован сразу.
Kikos писал(а):Ну, а если он у Вас как колобок, однозначно на замену.

Не колобок пока, но скоро станет. И это опять-таки не из-за тепла, а из-за того, что его объем не справляется с возросшим кол-вом воздуха, который через него проходит в единицу времени.
Kikos писал(а): Просто шитье через диагнозу на свежих блоках без их вскрытия преподносит гораздо меньше сюрпризов, риск минимален

Здесь вы не совсем правы, вернее не правы вообще. ;) Современные блоки шьются с большим треском, причем запороть ЭБУ еще на стадии считывания прошивки, как два пальца об асфальт, одно неверное движение или глюк и около килоевро тю-тю. Отнеситесь как к совету. Естественно, не все так плохо, если в наличии кодер за пол десятка тысяч евро, а если простой флешер, то вероятность убить блок 60/40.
Maxxtro2, лень копошиться в кодах движка, это ТНВДшный или насос-форсуночный мотор? Если первый, то без паяльника никак.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 25 дек 2010, 10:25

AJM - насос-форсунка

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 дек 2010, 17:39

Dio, как я уже писал, экспериментировать на своем авто можно как угодно, не спорю. :)
И судя по Вашему ответу, выпускной коллектор не подвергался пристальному изучению. Но моя Вам рекомендация (пожелание), при оказии посмотрите его внимательно на яме/подъемнике. Доступ туда, как правило, никакой, но всё же.
С точки зрения термодинамики ДВС является вариантом тепловой машины, и его КПД зависит от разницы температур нагревателя и холодильника при прочих неизменных условиях, и подымая давление наддува, мы увеличиваем его температуру(!).

Посмотрел, кстати, на конструкцию коллектор+турба на 1,9TDi и бензе (1,8Т), отличия видны даже по Этке, к тому же в силу того, что бенз априори греется сильнее, там турба идет уже с водяным охлаждением.
Если снять интеркулер, рассчитанный на стоковое давление 2,3 бара, наддуть его обычным компрессором до 2,9 бар, я почти уверен, что в колобок он не превратится. А вот температура воздуха в интеркулере при разгоне сильно форсированного мотора в режиме тапка в пол легко переваливает за сотку, что в совокупности и приводит к такому эффекту. К тому же, давление, создаваемое на выходе турбы, всегда больше чем во впускном коллекторе. Правда, опять же посмотрев по Этке, не обнаружил на Ваш мотор датчиков давления и температуры там (впускной колл.). А вот посмотреть на эти параметры было бы интересно.
Каков пробег авто после чипа?

И ещё маленькая ремарка. Убивает машину не чип, а водитель. Кто-то прикончит сток раньше, чем другой машину с самым злым чипом.

По поводу прошивки. Седых волос у меня уже и без этого достаточно, поэтому ставить эксперименты типа прокатит/не прокатит не хочу априори. Поэтому флешер за 5 килоевро решает эту проблему в корне. Про убить я знаю отлично :yes:

Maxxtro2 если насос-форсунка, то скорее всего должна прочитаться. В carlist присутствует A3 c 1,9PD с EDC15 на борту. Надо пробовать. Вэлком, 657-11-57.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 дек 2010, 19:26

Kikos писал(а):... давление, создаваемое на выходе турбы, всегда больше чем во впускном коллекторе.
Kikos, ошибки нет? Если нет, то почему такое положение вещей (давлений)?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 дек 2010, 20:44

Kikos, вот снова одна теория и 0 практики, ну не "перегреется" ВК от увеличения давления турбины на 25%. Кто вам таких сказок нарассказывал?! Похоже на развод тюнеров, которые находят себе кучу работы и естественно берут за это кучу денег, в то время как без этого можно 100 раз обойтись.
Игорь писал(а):Kikos, ошибки нет?

Конечно есть! Чтобы турбине дать нужное кол-во воздуха, нужно в нее это подать, ровно-ровно. Как по вашему, Kikos, это получается?! Если до Т давление меньше, нежели после Т?!
Kikos писал(а):Если снять интеркулер, рассчитанный на стоковое давление 2,3 бара, наддуть его обычным компрессором до 2,9 бар, я почти уверен, что в колобок он не превратится.

А если дуть месяц?! Или вы думаете интеркуллер превращается в колобок за 5 минут?!
Kikos писал(а):Каков пробег авто после чипа?

25 тыс.
Kikos писал(а):Поэтому флешер за 5 килоевро решает эту проблему в корне.

У вас такой имеется? Вообще, чем считывать и шить собираетесь? Кто прошивку делать будет?
Kikos писал(а):В carlist присутствует A3 c 1,9PD с EDC15 на борту.

А3 с н/ф это 130 л.с. на базе 15го блока.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 дек 2010, 12:26

мда-а-а... как то очень много вопросов к уважаемому чип-мейкеру...
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей