Чип-тюнинг, консультации от автора
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Откатан вариант программного удаления заслонок впускного коллектора (болезнь 2.7TDi и 3.0TDi). При удаленном EGR в поведении авто разницы практически никакой не заметил. По стоимости гораздо гуманнее, чем установка нового коллектора 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Да, было дело. Для начала надо иметь полную информацию об ошибке, потом смогу сказать точно про остальное.
Сейчас проходит ходовые испытания А6 3.0TDi, после лечения проблемы (на 2.7TDi тоже это возможно):
013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
С перешивкой это не связано, но было уже 3 авто до этого с такой проблемой.
Сейчас проходит ходовые испытания А6 3.0TDi, после лечения проблемы (на 2.7TDi тоже это возможно):
013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
С перешивкой это не связано, но было уже 3 авто до этого с такой проблемой.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Kikos, ок, жду. Есть какие-нибудь подводные камни? Просто я звонил в пару контор - все сказали. Оукей, никаких проблем нет. Как 2 раза плюнуть ...
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Vitaliyak писал(а):что мне будет стоить вырезать из прошивки активные опоры АКПП
а поменять никак?
понимаешь, поизучав эту проблему у русских, пришел к выводу, что умирает в них не гидроопора, а какая то электронная приблуда, что должна менять ее жесткость... при установке новых опор, по московским зимам, через пол года бьет ту же самую ошибку при исправной опоре. Так нафиг такое счастье нужно? Цена вопроса 300уе.. каждый год менять парой? 600 на ветер?
Кваттро в квадрате!
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
- Темы: 0
- Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
- Темы: 0
- Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей