Чип-тюнинг, консультации от автора

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 14 сен 2012, 15:01

Спрошу и здесь.
AMB американец - отключить систему вторичного воздуха. Можно заодно убрать вторую лямбду.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 сен 2012, 09:28

Вообще это разные системы, но отключить можно и то, и другое. Сейчас как раз делаем такой вариант на аналогичном авто.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 15 сен 2012, 20:52

Озвучьте ценник пожалуйста. Можно в личку.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 сен 2012, 08:57

Откатан вариант программного удаления заслонок впускного коллектора (болезнь 2.7TDi и 3.0TDi). При удаленном EGR в поведении авто разницы практически никакой не заметил. По стоимости гораздо гуманнее, чем установка нового коллектора :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 сен 2012, 10:18

Kikos, Вадим подскажи плиз что мне будет стоить вырезать из прошивки активные опоры АКПП ( у меня по одной ошибка..). Помнится ты делал такую работу на машину друга Сергея Maxxtro.. тоже авоська.
Спасибо!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 сен 2012, 21:37

Vitaliyak писал(а):что мне будет стоить вырезать из прошивки активные опоры АКПП

а поменять никак?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 сен 2012, 21:52

Да, было дело. Для начала надо иметь полную информацию об ошибке, потом смогу сказать точно про остальное.

Сейчас проходит ходовые испытания А6 3.0TDi, после лечения проблемы (на 2.7TDi тоже это возможно):

013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent

С перешивкой это не связано, но было уже 3 авто до этого с такой проблемой.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 04 ноя 2012, 22:02

Вадим, подскажите сколько будет стоить программное удаление EGR у моего автосика?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 ноя 2012, 08:33

Смогу ответить, считав прошивку. В 2008 году было много вариантов.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 05 ноя 2012, 08:49

Audi a4 b8 1,8 TFSI, код двигателя CDHB, 160 hp. Есть варианты? Расценки и сроки, пожалуйста.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 05 ноя 2012, 14:22

AUDI A6 C6 3.0TDI quattro, 2005 года, двигатель BMK 224hp... Какие варианты и стоимость? Отпишите в личном сообщении. Спасибо!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 ноя 2012, 23:56

Cayenne, сделать можно, за день, по стоимости скажу завтра. Но MED17 (блок управления) бюджетно не получится.
В стоке 160Hp/250Nm, после чипа 200Hp/320Nm.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 06 ноя 2012, 11:08

Kikos, ок, жду. Есть какие-нибудь подводные камни? Просто я звонил в пару контор - все сказали. Оукей, никаких проблем нет. Как 2 раза плюнуть ...
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 06 ноя 2012, 16:25

Просто завалить блок можно запросто. Какая коробка стоит?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 07 ноя 2012, 00:54

Kikos, добрый вечер.плиз подскажите сколько прибавит лошадей при чиповке машинка а6с6 2,0tdi 2007 brf сажевого нету. стоимость чиповки и удаление egr если он доживает свои дни не чистил его не разу.кат не забит.можно в личку спасибо

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 07 ноя 2012, 10:30

Kikos, коробка - механика, 6-ступка
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 ноя 2012, 15:42

Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):что мне будет стоить вырезать из прошивки активные опоры АКПП

а поменять никак?

понимаешь, поизучав эту проблему у русских, пришел к выводу, что умирает в них не гидроопора, а какая то электронная приблуда, что должна менять ее жесткость... при установке новых опор, по московским зимам, через пол года бьет ту же самую ошибку при исправной опоре. Так нафиг такое счастье нужно? Цена вопроса 300уе.. каждый год менять парой? 600 на ветер?
Кваттро в квадрате!

denis mopozov
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
Темы: 0
Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение denis mopozov » 22 ноя 2012, 20:49

мой чипануть движек может кто? рестайл кузов и что получиться

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 ноя 2012, 23:41

Можно. До 190Hp/400Nm, после 230Hp/480Nm. Важен не кузов, а какой мотор :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

denis mopozov
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
Темы: 0
Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение denis mopozov » 23 ноя 2012, 13:53

через что происходит чип тюнинг? через по или нужно что то удалять менять в машине? я про кузов вам сказал из-за 1 простой причины что в рестайл кузове идет 17 блок, а в дорестайле 16, не каждый может чипануть 17 блок
расскажите пожалуйста более подробно про процесс чипа, прошивка ваша?


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей