"Зачиповался" на "Автотерапии"

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 ноя 2010, 22:22

Игорь, как ты себе это представляешь? втроем приедем чиповаться? :oops:
тем более Dio это уже по моему не актуально... доЧИПовался он ;) :D
тем не менее обязательно маякну...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 ноя 2010, 22:36

А оптом - это почем?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 ноя 2010, 00:09

Для Dio актуально - по его словам ему интересно какая сейчас мощность и его летающего ведра с болтами.

Мне также интересно, как смогла моя A6Q C4 2,5TDi поехать 230км/ч.

Да, приедем втроём. Trace, цен я не знаю, но по словам аццкого жиги Dio оптом нам выйдет намного дешевле нежели в розницу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 ноя 2010, 00:11

Игорь, вы чиповаться или на диностенд?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: "Зачиповался" на "Автотерапии"

Сообщение Игорь » 30 ноя 2010, 00:39

Мы - на динамометрический стенд замерять показатели. Там я и выясню - чипованая моя A6Q C4 2,5TDi или нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 30 ноя 2010, 09:49

ещё чиперы-тюнеры:
http://www.vi-techtuning.by/
Trace, пауэр бокс не насмотрел ещё?
aka Lammer

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 ноя 2010, 11:13

Женя, пока нет времени разобраться с оплатой на аукционе.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 30 ноя 2010, 11:22

Trace, а если через клубней заказать, у кого есть опыт заказа?
сколько стоит на АЕЛку? Какой прирост?
aka Lammer

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 ноя 2010, 12:44

Женя, 50 евро, + 30 к мощности 40 по-моему по моменту.
Заказать-то можно, но для начала надо компрессию и форсы посмотреть, померять манометром давление наддува, что бы понимать, в каком состоянии мотор и не положу ли я его этой приблудой.
Кстати я там где тему организовал, ссыльняк именно был на AEL-кий пауэрбокс

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 дек 2010, 10:30

интересно, бывает ли пауэрбокс на 3,0тди мотор BNG?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 01 дек 2010, 10:45

Trace писал(а):Заказать-то можно, но для начала надо компрессию и форсы посмотреть, померять манометром давление наддува, что бы понимать, в каком состоянии мотор и не положу ли я его этой приблудой.Кстати я там где тему организовал, ссыльняк именно был на AEL-кий пауэрбокс

манометр есть - можем посмотреть, ещё турбинку на люфты обязательно оценить - это к спецам, наверное, форсы на стенд любой, дешевле будет самому выкрутить и в ладошке принести (замена медных шайб!), ну и компрессометр поискать, может есть у кого?..
aka Lammer

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 01 дек 2010, 23:13

Женя писал(а):манометр есть - можем посмотреть

А толку? Даже самая убитая и люфтящая турбина может дуть как нужно! ;)

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 01 дек 2010, 23:24

А еще когдато Leon_A6 говорил, что большинство AEL недодувают до нормы. Отсюда чисто практический интерес

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 18 дек 2010, 01:28

Vitaliyak писал(а):интересно, бывает ли пауэрбокс на 3,0тди мотор BNG?

Думаю, при желании найти можно. Но стоит ли оно того? Коробочка это же не чип, она перехватывает управляющий сигнал на форсунки и увеличивает его, заставляя лить больше топлива. Но она же не поднимает давления наддува и не увеличивает лимитов по моменту, соответственно обещанные прибавки не выдает. Моторы изменились, и коробочки можно забывать. На более старых моторах не было обратной связи по лямбде и можно было обмануть датчик давления топлива в рейле. На свежих это уже не прокатит, и к тому же датчик кислорода строго следит за количеством впрыскиваемого топлива, обрезая всё лишнее.
Есть короткая топливная коррекция, есть длинная. Короткая - это текущие изменения состава смеси по сигналу лямбды. Длинная коррекция - это общее смещение всех топливных карт, если мозги видят, что в системе впрыска что-то неладно. Например, стал умирать топливный насос, давление в рампе упало ниже номинального. Форсунки стали недоливать топливо. Лямбда показала бедную смесь, мозги добавили время открытия форсунок, всё в норме. Короткая коррекция, скажем, +3%. После какого-то длительного времени такой коррекции ЭБУ делает вывод, что что-то не в порядке, и надо перестроить карты. Длинная коррекция становится +3%, все карты за счет этого становятся чуть богаче, а короткая снова колеблется около нуля.
Поэтому эффект от установки коробочки будет заметен сразу же после её установки в первые пару-тройку сотен км, пока длинная коррекция по лямбде не перезаписалась под новые условия. Как только она пропишется, авто вернется к стоку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 дек 2010, 02:21

Kikos :thanks: спасибо за ликбез - очень познавательно!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 дек 2010, 23:21

Kikos, +1 к Игорю. Очень познавательно... в принципе так и думал, что лучше чип, чем пауэрбокс...
Кстати, что думаете про чиповку на автотерапии?
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 20 дек 2010, 12:53

Kikos писал(а):Короткая - это текущие изменения состава смеси по сигналу лямбды.

Kikos писал(а):Лямбда показала бедную смесь, мозги добавили время открытия форсунок, всё в норме.

Нескромный вопрос- это вы про дизель?

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 23 дек 2010, 21:27

Хочу поделится своим опытом : viewtopic.php?f=166&t=14365

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2010, 01:19

Консультации от Kikos выделены в самостоятельную тему Чип-тюнинг, консультации от автора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость