тюнинг а6с4

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Темы: 5
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 3JIo6HbIu » 22 дек 2009, 15:15

это S4-ка, судя по шильду

а вот добыть обвес такой у нас в Беларуси....

удачи, главное желание :D
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 22 дек 2009, 15:23

100 затюненная под s6.. Никого не смущает наличие форкопа?
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 23 дек 2009, 00:09

korplizing писал(а):100 затюненная под s6.. Никого не смущает наличие форкопа?

знаешь - не смущает, ведь обидно если у тебя с таким обвесом все поломает какой-нить х... У нас таких хватает! Мну самого сколько раз уже спасал, не зря себе его повесил.
Ну да, немного портит видон - а так Зачетненько!
А по поводу шильд - много таких на Жданиках. :D
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 дек 2009, 00:30

Plasma писал(а):Мну самого сколько раз уже спасал, не зря себе его повесил.

Кирилл, раз на раз не приходится. А чаще от хорошего поджопника из-за фаркопа случаются складки, если бы его не было, то ушел бы только бампер. Мораль: от легкого удара фаркоп спасает, при более серьезном усугубляет.

Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Темы: 5
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 3JIo6HbIu » 23 дек 2009, 10:49

таки это С4-ка на фотке ;) у мну во дворе такая одно время стояла, я все вокруг ходил, облизываясь. Зачотный аппарат.
А топикстартер куда-то зник...
Вот все у нас так, языком потрепать, а как до дела доходит...
ПыСы: никого не хочу обидеть, просто констатирую факт
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 23 дек 2009, 11:36

     Оффтопик:
Dio писал(а):Мораль: от легкого удара фаркоп спасает, при более серьезном усугубляет.

мой случай - остановился на светике - сзади прилетел!!!! ( :o ) меган с девченкой! итог - у мну легкая царапинка на правой стороне бампера, у мегана - бампер в хлам , радиатор, антифриз на асфальте, телевизор, капот, рамка номера, номер птичкой, фара, поворотник и чет там под капотом еще - авто не завелось! А ты говоришь! :) у меня мой фаркоп не просто к обшиве крепится а далеко в лонжероны уходит (он буквой П) и под бампером здоровая труба в диаметре около 60мм. Это вам не хухры мухры. Даже ГАй сказал - фарпок спас!!! А сколько раз им в забор упиралси!!! :D
а при более серьезном, как ты говоришь - тя и фаркоп никогда не спасет.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 23 дек 2009, 16:27

Ай, ну както, мне кажется фаркоп-это для дызельных универсалов (никого не хочу обидеть)-рабочих лошадок. А тута такая Фрау, и с крюком :? .
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 23 дек 2009, 21:13

Тюнинг дело дорогое и хлопотное, многие обходятся просто шильдиком "S" - дёшево и сердито! Рекомендую. 8-)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 янв 2010, 01:17

3JIo6HbIu писал(а)::twisted: тунеры млин. Откель мощность в движке берется?? Надуть поболе воздуха (для турбовых) и налить побольше топлива. Атмосфернику чип как мертвому припарки - агрессивные кривые на 95-м бензе ничего, кроме детонации не дадут. Чипуют под повышенные октановые числа - это однозначно. А чтоб перла и не жрала - такого не бывает :x
А нулевик китайский - лучше сам в движок песка насыпь.
По поводу рычащего глушака - оставьте это тазоводам, аудь не тот машин, над которым можно так издеваться
Грамотный тюнинг начинается с тормозов :write:

не ауди, но все же nismo-club.ru посмотрите, потом про тюнинг думайте.

золотые слова!
если хочется тюнинга, то для начала приведи автос в идеальный оригинал! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ArmageddoN писал(а):хочу такое сделать)
Изображение
ток чтоб сдвоеный выхлоп был, и без фаркопа.

чтоб сдвоенный выхлоп был, мотор нужен 4,2 ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей