На всякий случай, если вы не знали, в этом году Audi A2 исполнилось 20 лет.
От
По существу....(пора и отрабатывать "звание"
Подстаканники на переней консоли вещь очень удобная, особенно в загородных поездках и не только.Ведь в последнее время появилось огромное количество мест по продаже кофе.
С момента покупки авто не работал правый подстаканник.(Не фиксировался в закрытом положении, вернее фиксировался при помощи новейшей разработки — "KUSOK BUMAGI" вставленной прежним владельцем.)
А левый подстаканник расположен очень близко к рулю, что не очень удобно при движении — есть вероятность зацепиить при маневре и вылить содержимое стакана .В принципе можно было поменять их местами и "забить" — но это не наш метод!
По мере устранения более насущных проблем и с появлением свободного времени добрался и до подстаканников.
Номер подстаканника Audi A2 — VAG 8Z0 862 534 А ( в последствии заменен на VAG 8Z0 862 534 B )
К началу ремонта были куплены пару Б\У подстаканников в надежде что удастся из них собрать хотя бы один…но по факту все были с такой же проблемой, без пружин и с попытками недоремонта.
Ну, пригодились для упражнения по сборке\разборке и изучении конструкции.
Подстаканники выполнены из довольно эластичного и прочного пластика, были мной полностью разобраны и промыты и собраны, но лучше разбирать и ремонтировать в теплом помещении.
Чтобы в "первый раз" добраться до подстаканника — нужно вынять блок центральных дефлекторов
Как снять центральный блок дефлекторов:
► Вынимаем магнитолу. Вставляем спец. ключи и тянем магнитолу на себя. (подробнее про ключи http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=168&t=14145&p=1392277&hilit=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83#p1392277
► Откручиваем по одному винту с каждой стороны и аккуратно покачивая вытягиваем блок дефлекторов. Сверху он фиксируется пружинными зажимами.
► Отсоединяем разъем кнопки аварийной сигнализации.
► Подстаканники фиксируются в блоке дефлекторов при помощи 4-х пластиковых боковыми фиксаторов, по 2 на каждый подстаканник
При помощи плоской отвертки аккуратно отодвинаем их наружу и толкаем подстаканник внутрь
Разборка подстаканника :
►Открываем подстаканник до ограничителя.
►Плоской отверткой приподнимаем пластик вверх и вытягиваем внутреннюю часть подстаканника.
►Желтая шестеренка (механизм плавного хода при открытии\закрытии) при этом может выпасть, если не выпала то вынимаем ее вдавливанием ее вниз.
Также из недр выпадет пружина с роликом.
Внутренности подстаканника (кроме пружины) желательно промыть от пыли грязи и высушить. Смазывать ни чем не нужно! (БУ Подстаканники были обильно смазаны ВД-40 или другой
смазкой и клинили при открытии\закрытии…после очистки и сушки — все стаало работать как надо!)
►Стопорная крышка также снимается при помощи плоской отвертки.
Причиной того что подстаканник не фиксировался в закрытом состоянии стал отломавшийся треугольный упор
Лечение:
Для ремонта необходимо востановить упор, желательно придав ему близкую к оригиналу форму. Почитав на просторах интернета о способах лечения и принял решение также внедрить гвоздь.
(в принципе можно использовать и шуруп или саморез работы будет больше но и результат получше. Я эксперементировал но не попал с центром …)
Одна из неудач:
Толщина задней стенки -2мм.
Толщина стенки с выступом — 3мм
Толщина подстаканника — 15 мм, с направляющими — 18мм (упор находится на одной плоскости с направляющими, его высота должна быть не более 3мм)
Сверлил сквозное отверстие сверлом диаметром 1мм. Пробовал и сверлами с меньшим диаметром но заламал, испортив и сверла и "заготовку".
Еще важно постараться сверлить точно по центру старого фиксатора.
Затем взял гвоздь диаметр около 1,4 мм, обрезал нужную длину — 17,5 мм, нагрел на плите и плотно "посадил" его шляпкой вверх.
Шляпку гвоздя обточил до треугольной формы.
Собираем проверяем — неудача…теперь фиксировался в закрытом положении но не хотел открываться.
После нескольких циклов сборки\разборки и доработок напильником формы шляпки — все работает!
В принципе я посвятил достаточно много времени за изучением и ремонтом этого девайса,
Несколько раз переделывал.что-то получалось с первого раза.что — то сломал и испортил.
Были даже мысли оставить как было или купить еще подстаканник с разборки(Если бы она была поблизости возможно так и поступил…)
Как поступить решать Вам.
Но результат достигнут!
Он положительный!
Опыт бесценен!
Видео рабыты подстаканника:
https://www.youtube.com/watch?v=jqusc9VmJds
Обслуживание: Подстаканник. Демонтаж и ремонт фиксатора
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Обслуживание: Подстаканник. Демонтаж и ремонт фиксатора
Сообщение bono05 » 09 янв 2019, 23:05
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость