Страница 3 из 5

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 11 янв 2019, 12:03
Vital
Vitaliyak, а он делает отдельно, без чипа?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 16 янв 2019, 23:41
Vitaliyak
Vital, наберу, узнаю. Скинь мне свой номер в личку, наберу расскажу потом.

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 30 мар 2019, 14:46
MICH
Vitaliyak писал(а):катаюсь 2года.


и чё с расходом?

З.Ы. у меня ща пробег 90 тыщ, что-то мне кажется что еще тыщ 20 жить коробке :crazy:

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 31 мар 2019, 00:27
alexstr81
Начинаю почитывать за
 s-tronic
У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.]s-tronic

 по моделям
A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q
А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.

*источник тут

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 09 апр 2019, 21:59
Vitaliyak
MICH писал(а):Источник цитаты
Vitaliyak писал(а):катаюсь 2года.

и чё с расходом?
З.Ы. у меня ща пробег 90 тыщ, что-то мне кажется что еще тыщ 20 жить коробке :crazy:

Расход особо не парит... Значит фигня :-D
Наверное средний за все время 11-12.. хз, гляну отпишу
Коробас тьфу три раза в норме... масло, фильтры менял. Обновлял по. Сбрасывал адаптации...
Почему думаешь, что у тебя коробка на подходе?

Отправлено спустя 13 минуты 4 секунды:
alexstr81, почитываешь теоретически? Или думаешь про новое авто? Как вариант, искать американскую Ауди с автоматом 8НР... Сладкий вариант! :good:

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 10 апр 2019, 09:55
alexstr81
Vitaliyak, есть планы к осени, новое рос сборки не надо. С американского рынка притянуты мало мало побитые авто, и когда это было...Сейчас они отходили по дорогам рб и не рб немало. Альтернатив по выбору нет, только s-tronic...из того что хочу.(либо сменить марку)

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 11 апр 2019, 00:21
MICH
Vitaliyak писал(а):Почему думаешь, что у тебя коробка на подходе?


в основном тупит при переключении перед-зад... ну и бесит она меня :crazy:

Акции и гарантии завода

Добавлено: 19 апр 2019, 10:15
Stalker
После покупки авто и первом осмотре у официалов была замечена капля масла в районе коробки.
 капля масла
viber image 2019-04-10 , 15.33.41.jpg
viber image 2019-04-10 , 15.33.42.jpg

Её смыли химией из балончика, заодно проверили уровень масла в коробке, всё норм. Было принято решение поездить около 1000 км и на осмотр.
И вот при очередном осмотре - капля на месте. Теперь точно, разбираем, переуплотняем.............. На эту работу по нормам у официалов 20 часов :stars:
Машину оставил в понедельник около 19-00, а забрал готовую во вторник в 20-00.

Теперь часть фото происходившей работы:
 Спойлер давайте обзовём так: РФ не виновата, сердечникам и впечатлительным не смотреть, хорошо что авто на гарантии
viber image 2019-04-17 , 18.33.51-1.jpg
viber image 2019-04-17 , 18.33.51.jpg
viber image 2019-04-16 , 17.39.36-1.jpg
viber image 2019-04-16 , 17.39.36.jpg
viber image 2019-04-16 , 17.39.35.jpg
viber image 2019-04-16 , 17.39.34.jpg
:crazy:

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 21 апр 2019, 11:34
MICH
Stalker писал(а): РФ не виновата, сердечникам и впечатлительным не смотреть, хорошо что авто на гарантии


как-то дешево, тут ступичный подшипник дороже поменять :crazy:

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 10 май 2019, 22:37
Vitaliyak
Stalker, меняйте масло у НЕавторизированных диллеров! Или друзей клуба.. ;)
ЗЫ. Официалов наших ненавижу люто.

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 04 июн 2019, 16:13
_Oleg_
Интересно, а вообще в Минске есть нормальные специалисты по ремонту DL501, у которых есть инструмент, оборудование для проверки соленоидов и т.д.?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 05 июн 2019, 14:34
Vital
_Oleg_, я бы порекомендовал dsg.by
Менял у них масло в DL-501, рекомендую. Как я понял, ремонтируют ДСГ любой сложности, даже выкупают нерабочие коробки, так у них написано на стенде возле сервиса.

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 19 июн 2019, 10:49
Jack
для коробки DL-501, какой фильтр используется? я не нашел в etke.

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 19 июн 2019, 12:48
Vital
Jack, там их два, внешний малый и внутренний большой пластиковый

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 19 июн 2019, 15:58
Jack
и какой/ие меняют при замене масла?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 20 июн 2019, 10:44
Vital
Jack, я менял на dsg.by, оба фильтра со снятием поддона, прокладку поддона и масло в двух контурах (мехатроник 5л и сцепление 6л). Брал всё оригинал.
По заводу можно менять только масло в сцепе и внешний фильтр, по уму, менять лучше всё или хотя бы через раз - к примеру на 50 тысячах только в сцепе, на 100 тысячах масло в двух контурах и 2 фильтра. Как-то так.

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 20 июн 2019, 10:47
Jack
да я видел ваше сообщение,и звонил им 544 р стоимость работ + зч, хотел узнать номера каталожные и заказать

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунды:
у дилера кстати не намного дороже с работами около 550 р, только с одним фильтром + крышка и прокладка

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 20 июн 2019, 11:25
Vital
Jack писал(а):Источник цитаты у дилера кстати не намного дороже

у дилера за эти деньги тоже масло в двух контурах?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 20 июн 2019, 12:31
_Oleg_
Jack писал(а):Источник цитаты хотел узнать номера каталожные и заказать

корпус фильтра (внешний фильтр) - 0B5325060C
фильтр сетчатый (внутренний) - 0B5325429E
прокладка поддона акпп - 0B5321371E
масло в коробку G052529A2
масло в раздатку G055532A2

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 20 июн 2019, 13:24
Jack
Vital писал(а):Источник цитаты
Jack писал(а):Источник цитаты у дилера кстати не намного дороже

у дилера за эти деньги тоже масло в двух контурах?

у дилера 7 литров масла и у дсг в одном контуре -но 6 литров масла .

Отправлено спустя 8 минуты 17 секунды:
_Oleg_ спасибо

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунды:
Vital писал(а):Источник цитаты

сколько заплатили за оба контура в дсг?