Страница 2 из 5

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 04 янв 2018, 11:10
Vitaliyak
На моей тоже по гарантии меняли мех...

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 10 мар 2018, 23:48
Vitaliyak
Миша, а тебя не бесит, что ДСГ в обычных режимах не дает 3.0тфси особо ракрутиться? Передачи переключает на 2К оборотов... дизелем прикидывается :stars:
В итоге мотор постоянно едет внатяг... типа для экономии топлива. Видал я ту экономию
Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 12 мар 2018, 20:09
MICH
Vitaliyak писал(а):Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?


а ХЗ... я кроме как тапку в пол иначе и не езжу :crazy:

но непредсказуемость АКПП бесит конечно, скучаю по ручке :cry:

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 12 мар 2018, 20:20
Sergey R.
MICH писал(а): скучаю по ручке :cry:


:crazy: :crazy:

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 13 мар 2018, 08:47
Vitaliyak
MICH писал(а):
Vitaliyak писал(а):Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?


а ХЗ... я кроме как тапку в пол иначе и не езжу :crazy:
но непредсказуемость АКПП бесит конечно, скучаю по ручке :cry:

:stars:
Первая машина, где я реально и много пользуюсь лепестками...

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 13 мар 2018, 17:13
/loXmaTblй
После робота пересел на zf - каеф!! :good:

Присматриваю себе С7 2012 года

Добавлено: 04 дек 2018, 22:18
Vitaliyak
Если у кого есть с7 на автомате 8НР... Отпишите плизз.. Очень интересно сравнить с 7дсг.

Присматриваю себе С7 2012 года

Добавлено: 05 дек 2018, 10:30
Vital
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты интересно сравнить с 7дсг

:plusviens: потому что дсг мне как-то не очень нравится.

Присматриваю себе С7 2012 года

Добавлено: 05 дек 2018, 11:52
Vitaliyak
Vital писал(а):Источник цитаты
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты интересно сравнить с 7дсг

:plusviens: потому что дсг мне как-то не очень нравится.

катаюсь 2года.. Единственная моя претензия это долгий тянуче-ползучий режим в пробке ей не нравится... В остальном, экономичность и скорость только в плюс. При обычной езде вангую, хрен вы поймете АКПП гидротранс или дсг на машине.
Интересует лишь сравнение динамических характеристик на авто с аналогичным мотором.
Бывают точно такие же с7 как у меня с америк рынка с автоматом 8НР...

Присматриваю себе С7 2012 года

Добавлено: 05 дек 2018, 13:02
Vital
Vitaliyak, мне не нравится:
1) нельзя резко стартануть с места, ускориться. Обычный автомат (например Мазды Скайактив) соображает быстрее и логичнее для меня.
2) постоянно держит низкие обороты 1300-1500, очень раздражает, а еще ж порой пытается с них вытягивать и разгоняться :facepalm:
Короче нормального драйва с ДСГ не получается у меня, не ладим пока.

Присматриваю себе С7 2012 года

Добавлено: 05 дек 2018, 14:57
fender
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты режим в пробке ей не нравится...

так рекомендуют в пробке в спорт режим переключать, чтобы передачи не гоняла

Присматриваю себе С7 2012 года

Добавлено: 05 дек 2018, 23:26
Vitaliyak
fender писал(а):Источник цитаты
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты режим в пробке ей не нравится...

так рекомендуют в пробке в спорт режим переключать, чтобы передачи не гоняла

это лишь частично решает проблему частого переключения 1-2 и назад..
Проблема в том, что когда ты стоишь на тормозе в драйве, сцепа УЖЕ находится в режиме пробуксовки... Чем дольше стоишь, тем хуже. Еще хуже это подтягивания с удержанием тормоза. В идеале ПОЛНОСТЬЮ отпускать тормоз, чтобы сцепа не букосвала. Встречал в инете рекомендацию при простое свыше 30сек включать нейтраль на дсг.
Старт стоп кстати в данном случае это плюс.

Отправлено спустя 7 минуты 2 секунды:
Vital писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, мне не нравится:
1) нельзя резко стартануть с места, ускориться. Обычный автомат (например Мазды Скайактив) соображает быстрее и логичнее для меня.
2) постоянно держит низкие обороты 1300-1500, очень раздражает, а еще ж порой пытается с них вытягивать и разгоняться :facepalm:
Короче нормального драйва с ДСГ не получается у меня, не ладим пока.

Виталя, или у тебя дсг неисправна... Или я не знаю...
Дсг была разработана для резких стартов!!! Этот ее основной плюс. Полноценный режим лонч контроля возможен только на дсг!!! Никакой автомат так не даёт стартовать... У меня улетает, как пуля!!! :crazy: :stars: :good:
По второму пункту соглашусь частично. Ибо для современных турбомоторв имеющих возможность ехать "снизу" настройка дсг именно такова... Максимально раннние переключения в драйве для экономии.. это да. Напоминает дизель (((
Но это ж не дизель!!! Ощущение динамики ессно теряется...
И тут три решения:
-лепестки.. реально часто понижаю передачи
-спорт режим.. Ауди при очень лёгком педалировании позволяет ехать комфортно и динамично. Ну а если тапка в пол :crazy: :stars: :stars: :good:
-перепрошивка дсг на более "живую" и менее экономичную прошивку

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунды:
Vital, Шкоду продал? А4 урода взял? Рассказал бы про авто..

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 06 дек 2018, 14:23
Vital
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Виталя, или у тебя дсг неисправна... Или я не знаю...
Дсг была разработана для резких стартов!!! Этот ее основной плюс

Всё исправно и работает отлично, но механика все равно лучше! ДСГ соображает медленнее чем мой мозг, вот это не нравится :pardon: На Мазде катался, вообще вопросов не было. А тут или валить (а авлит офигенно), или тошнить. А я люблю просто активно ездить.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Шкоду продал? А4 урода взял?

Да, шкоду летом продал, посмотрим сколько эта продержится, учитывая коробку :hahaha:
Оллроуд крутой, внешний вид вообще бомба :stars:

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 09 дек 2018, 19:16
Vitaliyak
Vital, а как в сравнении дсг на шкоде и уроде? Или на шкоде мкпп была?

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Vital,
. А тут или валить (а авлит офигенно), или тошнить. А я люблю просто активно ездить.

Дословно мои мысли... :drinks:
Мои рецепты те же самые:
-спорт режим и ездить в треть педали..
-лепестки
-или прошивать коробас..
Зы. Лучшая настройка АКПП на просто активный драйв из всех моих авто была у Ххх, т.е на иксе... Практически никогда не хотелось его взбодрить спорт режимом. Всегда ехал в тонусе, легко скидывал передачи, когда нужно...
Даже наоборот, иногда хотелось, чтобы он повыше переключился... А он держал передачу. Все для драйва :good:

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 11 дек 2018, 10:27
Vital
Vitaliyak, Шкода на мешалке была.
Ну вроде прикатался немного, "обучил" ее, что не люблю медленно ездить. Уже получше. Но все равно постоянно надо пришпоривать педаль газа)

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 20 дек 2018, 09:25
Vitaliyak
Vital, когда я выяснял возможность прошивки дсг под более активный драйв, их шили только у Миши216 на еврокоде... Но только в комплекте с их же чипом мотора. Без чипа типа нет. А их чип на мой мотор был over 500$.... :facepalm:
Послал нах.
Но может тебе акпп отдельно и прошьют... Спроси.
ЗЫ. Лонч тестил уже?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 21 дек 2018, 16:03
Vital
Vitaliyak, я теперь всегда в режиме S езжу, так получше хоть.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты их чип на мой мотор был over 500$

странно, на сайте еврокод.ру указан ценник 22000-25000 RUR на твой мотор, остальные 150$ это Миша маржу берет?)
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Лонч тестил уже?

толком нет. Разок только попробовал с 2000об, позволяет, значит лонч активирован? я так понимаю

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 22 дек 2018, 22:20
Vitaliyak
Vital, так то было 1.5года назад... Они тогда только открылись и ценник был адов. Чипанулся у чуваков с диностендом в два раза дешевле Мишиного предложения с двумя замерами на диностенде

Отправлено спустя 56 секунды:
Зы. У тебя 2.0тфси на чипе или сток?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 26 дек 2018, 14:06
Vital
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты У тебя 2.0тфси на чипе или сток?

пока сток)
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Чипанулся у чуваков с диностендом в два раза дешевле Мишиного предложения с двумя замерами на диностенде

Автодиагностик что ли?

АКПП (DSG 7)

Добавлено: 10 янв 2019, 23:42
Vitaliyak
Vital, так точно. Думаю про чип коробки у Миши..