АКПП (DSG 7)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 С7 3.0Tfsi/q& A4 3,2FSi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение Vitaliyak » 04 янв 2018, 11:10

На моей тоже по гарантии меняли мех...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 С7 3.0Tfsi/q& A4 3,2FSi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение Vitaliyak » 10 мар 2018, 23:48

Миша, а тебя не бесит, что ДСГ в обычных режимах не дает 3.0тфси особо ракрутиться? Передачи переключает на 2К оборотов... дизелем прикидывается :stars:
В итоге мотор постоянно едет внатяг... типа для экономии топлива. Видал я ту экономию
Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
MICH
Механик
Механик
Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение MICH » 12 мар 2018, 20:09

Vitaliyak писал(а):Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?


а ХЗ... я кроме как тапку в пол иначе и не езжу :crazy:

но непредсказуемость АКПП бесит конечно, скучаю по ручке :cry:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 2946
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение Sergey R. » 12 мар 2018, 20:20

MICH писал(а): скучаю по ручке :cry:


:crazy: :crazy:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 С7 3.0Tfsi/q& A4 3,2FSi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение Vitaliyak » 13 мар 2018, 08:47

MICH писал(а):
Vitaliyak писал(а):Если тапкав пол или спорт режим все норм ессно. До 7К крутится оч весело...
Или у тебя с перепрошивкой пофиксили?


а ХЗ... я кроме как тапку в пол иначе и не езжу :crazy:
но непредсказуемость АКПП бесит конечно, скучаю по ручке :cry:

:stars:
Первая машина, где я реально и много пользуюсь лепестками...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение /loXmaTblй » 13 мар 2018, 17:13

После робота пересел на zf - каеф!! :good:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 С7 3.0Tfsi/q& A4 3,2FSi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Присматриваю себе С7 2012 года

Сообщение Vitaliyak » 04 дек 2018, 22:18

Если у кого есть с7 на автомате 8НР... Отпишите плизз.. Очень интересно сравнить с 7дсг.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A4 allroad
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Присматриваю себе С7 2012 года

Сообщение Vital » 05 дек 2018, 10:30

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты интересно сравнить с 7дсг

:plusviens: потому что дсг мне как-то не очень нравится.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 С7 3.0Tfsi/q& A4 3,2FSi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Присматриваю себе С7 2012 года

Сообщение Vitaliyak » 05 дек 2018, 11:52

Vital писал(а):Источник цитаты
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты интересно сравнить с 7дсг

:plusviens: потому что дсг мне как-то не очень нравится.

катаюсь 2года.. Единственная моя претензия это долгий тянуче-ползучий режим в пробке ей не нравится... В остальном, экономичность и скорость только в плюс. При обычной езде вангую, хрен вы поймете АКПП гидротранс или дсг на машине.
Интересует лишь сравнение динамических характеристик на авто с аналогичным мотором.
Бывают точно такие же с7 как у меня с америк рынка с автоматом 8НР...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A4 allroad
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Присматриваю себе С7 2012 года

Сообщение Vital » 05 дек 2018, 13:02

Vitaliyak, мне не нравится:
1) нельзя резко стартануть с места, ускориться. Обычный автомат (например Мазды Скайактив) соображает быстрее и логичнее для меня.
2) постоянно держит низкие обороты 1300-1500, очень раздражает, а еще ж порой пытается с них вытягивать и разгоняться :facepalm:
Короче нормального драйва с ДСГ не получается у меня, не ладим пока.

fender
Водитель
Водитель
Сообщений: 872
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: A6C6 Avant 2009 2.0TDI CAGB
VIN: WAUZZZ4F6AN
Имя: ...
Статус: Не в сети

Присматриваю себе С7 2012 года

Сообщение fender » 05 дек 2018, 14:57

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты режим в пробке ей не нравится...

так рекомендуют в пробке в спорт режим переключать, чтобы передачи не гоняла
80B3 1988 1.8
A4B6 Avant 2003 1.9TDI PD AVF
A6C6 Avant 2009 2.0TDI CR CAGB

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 С7 3.0Tfsi/q& A4 3,2FSi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Присматриваю себе С7 2012 года

Сообщение Vitaliyak » 05 дек 2018, 23:26

fender писал(а):Источник цитаты
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты режим в пробке ей не нравится...

так рекомендуют в пробке в спорт режим переключать, чтобы передачи не гоняла

это лишь частично решает проблему частого переключения 1-2 и назад..
Проблема в том, что когда ты стоишь на тормозе в драйве, сцепа УЖЕ находится в режиме пробуксовки... Чем дольше стоишь, тем хуже. Еще хуже это подтягивания с удержанием тормоза. В идеале ПОЛНОСТЬЮ отпускать тормоз, чтобы сцепа не букосвала. Встречал в инете рекомендацию при простое свыше 30сек включать нейтраль на дсг.
Старт стоп кстати в данном случае это плюс.

Отправлено спустя 7 минуты 2 секунды:
Vital писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, мне не нравится:
1) нельзя резко стартануть с места, ускориться. Обычный автомат (например Мазды Скайактив) соображает быстрее и логичнее для меня.
2) постоянно держит низкие обороты 1300-1500, очень раздражает, а еще ж порой пытается с них вытягивать и разгоняться :facepalm:
Короче нормального драйва с ДСГ не получается у меня, не ладим пока.

Виталя, или у тебя дсг неисправна... Или я не знаю...
Дсг была разработана для резких стартов!!! Этот ее основной плюс. Полноценный режим лонч контроля возможен только на дсг!!! Никакой автомат так не даёт стартовать... У меня улетает, как пуля!!! :crazy: :stars: :good:
По второму пункту соглашусь частично. Ибо для современных турбомоторв имеющих возможность ехать "снизу" настройка дсг именно такова... Максимально раннние переключения в драйве для экономии.. это да. Напоминает дизель (((
Но это ж не дизель!!! Ощущение динамики ессно теряется...
И тут три решения:
-лепестки.. реально часто понижаю передачи
-спорт режим.. Ауди при очень лёгком педалировании позволяет ехать комфортно и динамично. Ну а если тапка в пол :crazy: :stars: :stars: :good:
-перепрошивка дсг на более "живую" и менее экономичную прошивку

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунды:
Vital, Шкоду продал? А4 урода взял? Рассказал бы про авто..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A4 allroad
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение Vital » 06 дек 2018, 14:23

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Виталя, или у тебя дсг неисправна... Или я не знаю...
Дсг была разработана для резких стартов!!! Этот ее основной плюс

Всё исправно и работает отлично, но механика все равно лучше! ДСГ соображает медленнее чем мой мозг, вот это не нравится :pardon: На Мазде катался, вообще вопросов не было. А тут или валить (а авлит офигенно), или тошнить. А я люблю просто активно ездить.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Шкоду продал? А4 урода взял?

Да, шкоду летом продал, посмотрим сколько эта продержится, учитывая коробку :hahaha:
Оллроуд крутой, внешний вид вообще бомба :stars:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5117
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 С7 3.0Tfsi/q& A4 3,2FSi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

АКПП (DSG 7)

Сообщение Vitaliyak » 09 дек 2018, 19:16

Vital, а как в сравнении дсг на шкоде и уроде? Или на шкоде мкпп была?

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Vital,
. А тут или валить (а авлит офигенно), или тошнить. А я люблю просто активно ездить.

Дословно мои мысли... :drinks:
Мои рецепты те же самые:
-спорт режим и ездить в треть педали..
-лепестки
-или прошивать коробас..
Зы. Лучшая настройка АКПП на просто активный драйв из всех моих авто была у Ххх, т.е на иксе... Практически никогда не хотелось его взбодрить спорт режимом. Всегда ехал в тонусе, легко скидывал передачи, когда нужно...
Даже наоборот, иногда хотелось, чтобы он повыше переключился... А он держал передачу. Все для драйва :good:
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость