Страница 7 из 9
Добавлено: 02 май 2015, 19:02
LIS
Yusg писал(а):Правда велосипеды у них в основной массе…. Если не вдаваться в подробности, то вы бы на такой не сели, чтоб не позориться – но там люди без комплексов.
на сколько я знаю, там вышел из кафе, магазина и т.д., взял велик на велопарковке и поехал куда тебе надо и там оставил на велопарковке... и так далее... т.е. это не личные велики...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: Оффтопик:
Yusg писал(а):два собора Немецкий и Французкий которые практически не отличаются
как нет? один горизонтальный, а второй вертикальный
Добавлено: 03 май 2015, 10:24
Паша
Yusg, молодец что отписался.
Первая часть лично мне напомнила рассказ узника, который через 20 лет заключения вырвался на свободу и увидел ветровики, польские бесконечные ремонты, пробки вечером в Варшаве.
Вторая часть ни что иное, как галопом по Европам. Но для первого раза все отлично
LIS, про отличие соборов уронил под стол
Добавлено: 03 май 2015, 10:41
Yusg
Оффтопик:
Меня эти перевертыши самого вчера извлекли - в ноутбуке при просмотре все ок, как вставляешь сюда - лежат. Копируем от сюда назад на ноут - снова стоят но с потерей качества.
Касаемо узника
Да у них есть чему поучиться, но жить там мне явно не захотелось, да и желания еще раз побывать не осталось. Как-то так. Немцы по натуре всю жизнь работают, а в старости сидят в ресторанах и путешествуют, когда жизнь устроена. У наших все наоборот - в молодости жгут, а в старости сидят с голой опай. Нужно правильные вещи перенимать...
Добавлено: 03 май 2015, 12:13
Паша
После осмотра экспонатов на открытом воздухе, я отправился в ангары. Первым на моем пути был №7
На входе в ангар висит информационный плакат с названием экспозиции:
В ангаре № 7, на площади около 3 квадратных километров находится экспозиция, открытая к полувековому юбилею ВВС бундесвера. Здесь находятся образцы самолетов и вертолетов, последовательно поступавших на вооружение. На 150 стендах и плакатах отражена история создания ВВС ФРГ, представлены образцы различного вооружения, формы одежды и экипировки личного состава, в кинозале можно просмотреть десятки фильмов.
Должен отметить, что сам ангар, и выставленная в нем коллекция сохранились в первозданном виде. Каждая деталь в кабине пилота, была отреставрирована с немецкой щепетильностью и все находится на своем месте.
Фото из ангара №7 Отдельное внимание хочу обратить на военный квадрокоптер, который находился на вооружении бундесвера. 4 пропеллера, камера, пульт управления. антенны и ноутбук для отображения сигнала с камеры в реальном времени.
На этом осмотр седьмого ангара я завершил и направился на другую сторону авиабазы.
Добавлено: 03 май 2015, 13:35
maho
Оффтопик:
блин... почему фотки не грузятся.. кукисы почистил - серавно...
загрузились, но с 5 минутным тормозом
Добавлено: 03 май 2015, 16:37
Денис
Yusg писал(а):Да у них есть чему поучиться, но жить там мне явно не захотелось, да и желания еще раз побывать не осталось. Как-то так. Немцы по натуре всю жизнь работают, а в старости сидят в ресторанах и путешествуют, когда жизнь устроена. У наших все наоборот - в молодости жгут, а в старости сидят с голой опай. Нужно правильные вещи перенимать...
Лично мое мнение в корне отличается от процитированного выше...долго писать, да и незачем. Я бы обсудил завтра с уважаемым человеком за кружкой пива, если есть желание и возможность. Думаю, что может получиться очень увлекательная беседа.
Добавлено: 03 май 2015, 20:24
LIS
Yusg писал(а):У наших все наоборот - в молодости жгут, а в старости сидят с голой опай.
ну-ну...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Денис писал(а):Лично мое мнение в корне отличается от процитированного выше...долго писать, да и незачем.
Добавлено: 07 май 2015, 22:08
Паша
Продолжаю рассказ о первом дне в Берлине.
Пройдя в другой конец авиабазы, мы пришли к ангару № 3.
Он разместил под своей крышей историческую часть экспозиции зарождения и развития военной авиации в Германии, ведущей свое начало с 1884 года. В отдельных павильонах ангара расположены стенды, модели самолетов и дирижаблей, натурные экспонаты, иллюстрирующие периоды Первой мировой войны, создания люфтваффе третьего рейха, зарождения реактивной авиации и, начиная с 1949 года, воссоздания ВВС бундесвера.
Уникальные образцы вооружения, авиамоторов, реактивных двигателей, ракет класса «воздух–воздух», униформы. Среди реальных образцов авиатехники в этом ангаре находятся знаменитый истребитель Мессершмитт Bf109G-6, а рядом – два противника реактивной эры МиГ-21ПФМ и Lockheed F-104G.
Фото из ангара № 3
- МиЛ Ми-8 1961
- UH-1 Хью и MBB Bo 105
- Ми-4
- Transport Allianz C.160 Transall
- Messerschmitt Bf.109
- SG 38 Schulgleiter
- F-104
- Messerschmitt Bf.108. Найден на дне озера Ясмундер Боденс (Jasmunder Bodden)
- Messerschmitt Me-163
- Александра и МиГ-21ПФМ
- Piasecki H-21
- Siemens Flakscheinwerfer 37
- Kleines Kettenkraftrad HK 101
Если Вы просмотрели все мои опубликованные фото с музея Люфтваффе - считайте что половину экспонатов Вы видели. Я завершаю на этом рассказ о музее авиации и расскажу как мы провели вечер первого дня нашего отдыха в столице Германии.
Добавлено: 19 май 2015, 11:23
antoxa_lp
В этом эпизоде восстанавливают старинный ягуар. Действо происходит как раз в одном из самых больших автомобильных музеев Германии! И мы там побывали
[video]http://youtu.be/I6K8sM-aeKs[/video]
Добавлено: 30 май 2015, 13:29
Паша
antoxa_lp, бежишь впереди паровоза
Видео с этого уникального трамвайного депо уже давно ютится на моем канале youtube. Но совсем скоро я его покажу тут, тем кто не видел и в подробностях с фото все расскажу.
После музей ВВС Германии мы отправились в гостиницу, чтобы заселиться, поставить авто на парковку и отправиться на ужин в город. Отель сети Best Western располагался недалеко от телебашни, поэтому выйдя на широкие улицы восточного Берлина мы сразу же ее увидели:
Отужинать решили в пивном ресторане
"Löwenbräu am Gendarmenmarkt", который выше советовал
Денис. Выйдя на Leipziger штрассе
мы направились к ресторану, где предварительно договорились встретиться с Антоном. В это время тротуары убирала спец техника
Через 10 минут мы были возле ресторана.
Все было по немецки просто и вкусно. Отдельно стоит отметить шницель в этом ресторане - нам он показался очень большим. Так же для меня официант открыл "шнапс", а именно его вид от "Williams". Позже я приобрел ящик различного шнапса от этого производителя домой. Должен признаться, что шнапс оказался мне по вкусу.
Так завершился наш первый день в столице Германии. Впереди ДВА дня, о которых я расскажу в следующий раз.
Добавлено: 13 окт 2015, 10:37
stolyk
Чтобы не создавать коротенькой темы , я решил по-барыжить в этой.
Я недавно вернулся из недельной поездки в Германию и хотел бы поделиться своим представлением об отдыхе и развлечениях там.
С проживанием у меня в Германии никогда проблем не было, немцы, как бы это странно не звучало очень часто приглашают меня к себе в гости. Но больше всего я люблю останавливаться в маленькой деревушке Ляйтцкау, которая расположена не далеко от Магдебурга. Эта деревня ни много ни мало , а имеет 1000-юю историю. В ней находится известный замок Мюнгхаузена 1200 г.в. Но "камни" меня никогда не интересовали , я больше люблю глубокое погружение в культуру и традиции. Поэтому в этой деревне я проживаю у местного эко-фермера , а по совместительству моего хорошего друга, который дал мне ключ от своего дома с возможностью приезжать в любое время даже без предупреждения.
Продолжение следует.
Добавлено: 13 окт 2015, 16:18
bykot
stolyk, интригующее начало!
Добавлено: 14 окт 2015, 08:55
stolyk
Меня очень интересовали вопросы , связанные с организацией выездной торговли и главное узнать с какого боку-припёку я могу "прилипнуть" к этому.
Например в Магдебурге выездные смешанные базары проводят по четвергам в центре города на площади у городской ратуши. Стоимость аренды места в 10 кв.м. составляет 15 евро без использования электричества и 28 евро для павильонов с электрогрилями на целый день. Ни кассовых аппаратов , ни налоговой, ни полиции. Можно нанимать на один день продавца, зарплата 70-80 евро. Налоги они платят в таком случае "на глазок".
Добавлено: 14 окт 2015, 22:34
Паша
Оффтопик:
stolyk, надо, наверное, в тему "Германия" тебя "прогнать" ?!
Юра, а чем торговать сам планируешь? И возможно ли иностранцу взять в аренду площадку или необходимо документы на локала оформлять?
Добавлено: 15 окт 2015, 08:25
stolyk
Паша писал(а): И возможно ли иностранцу взять в аренду площадку или необходимо документы на локала оформлять?
На Польских документах можно. А торговать "ковкой" и куда же без регулировки фар - немцы проявили интерес.
Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:Вернёмся к Германии. Интересный факт , в этой деревне до войны и во время войны проживал профессиональный палач , рабочим инструментом которого был топор. Топор и сейчас хранится у родственников .К топору , со всей немецкой педантичностью приложен журнал учёта , в котором указаны фамилия, дата, количество рубов , стоимость работы. Двойной руб шёл в пол цены. В 44 году есть день , когда этот труженик рубанул 120 голов.
Фотографировать соответственно не разрешили. Кстати это был один из четырёх основных палачей , только другие работали с гильотинами.
Сам было не поверил , но залез в комп и вот что нарыл. Дольше всего казнь топором продержалась в Швеции, там ее вытеснила гильотина только в 1903 году и в Германии, где она официально просуществовала до 1938 года, а по некоторым данным, была вновь введена в действие в конце Второй Мировой войны, когда нацистское правительство упразднила гильотину, "как слишком гуманное средство" (см. Э.М.Ремарк "Время жить и время умирать").
Удалось сфотографировать трудовую книжку.
Добавлено: 15 окт 2015, 09:55
bykot
stolyk, интересные факты! До сели неизвестные! жду продолжения
Добавлено: 15 окт 2015, 12:23
stolyk
Ещё один интересный факт. В Дессау , что в 40 км от Ляйтцкау , находился основной завод Юнкерса и само собой этот город был был первоочередной целью как для советской , так и союзной авиации. В итоге бомбёжек город был на 80% уничтожен , ну и корпуса завода соответственно. А вот на взлётно-посадочную полосу не упало ни одной бомбы. Теперь вопрос к гуру авиации ,т.е. к Паше , как так могло получиться , если взлётная полоса была первостепенным объектом для уничтожения ?
Добавлено: 15 окт 2015, 13:07
bykot
stolyk, могу только предположить, что она нужна была для своих же самолетов, как аэродром, для дальнейшего базирования своих войск или войск "союзников".
Добавлено: 15 окт 2015, 14:38
BaRsupillamy
или она и была целеуказателем каким-нибкудь
Добавлено: 15 окт 2015, 15:11
stolyk
Уничтожение аэродрома по важности задач было сопоставимо со взятием Берлина, поэтому тысячи вылетов были сделаны, город и завод размолочены в хлам, но ни одна бомба не упала на взлётку. Кстати , бетонка там и сегодня как новая. Здесь даже по теории вероятности что-нибудь должно было приползти.