Кратковременно закусывает (клинит) руль
Добавлено: 06 май 2017, 19:09
Предыстория. ..... AUDI A5 SB 2.0 TDI Q / 2010 г.в./ 215 000 км.
После очередной зимы и произведенной замены шин на летние (более широкие) стало тяжело крутить руль. При этом усилия в разное время было разным на холодную тяжело, на горячуу легче. Как показала поверхностная диагностика, с гидроусилителем руля все было в порядке, т.к. в зависимости от оборотов двигателя "закусывание" руля не пропадало, следовательно причина была в механической части.
Поделившись данной проблемой и начитавшись "желтой прессы" решил, что дело в уставшей гидравлической жидкости. В довод ставили, что она меняет свои свойства со временем, что ни разу не менялась и т.д. Но до замены жидкости дело не дошло...
Решение проблемы:
Как показал мониторинг данной проблемы, для поколения AUDI после 2008 г.в. рулевая рейка переместилась вниз к защите двигателя в подкапотном пространстве. В результате этого "гениального" технического решения немецких инженеров промежуточный вал рулевого управления соединяющий рулевое колесо с рулевой рейкой оказался в неблагоприятных условиях для долговременной работы. Как результат - его работа со временем заклинивается и руль становиться тяжело крутить. Официальный дилер предлагает сразу замену промежуточного вала. Проблема оказалась широко распространенная и ждет каждого, вопрос времени.
Разберемся подробнее.
Соответственно, необходимо заменить нижнюю крестовину, либо по рекомендации ОД замена всего узла.
Стоимость нового промежуточного вала око 250 у.е. Срок поставки не меньше недели.
Время замены около 2 часов. Подробная инструкция есть в ELSA/
После очередной зимы и произведенной замены шин на летние (более широкие) стало тяжело крутить руль. При этом усилия в разное время было разным на холодную тяжело, на горячуу легче. Как показала поверхностная диагностика, с гидроусилителем руля все было в порядке, т.к. в зависимости от оборотов двигателя "закусывание" руля не пропадало, следовательно причина была в механической части.
Поделившись данной проблемой и начитавшись "желтой прессы" решил, что дело в уставшей гидравлической жидкости. В довод ставили, что она меняет свои свойства со временем, что ни разу не менялась и т.д. Но до замены жидкости дело не дошло...
Решение проблемы:
Как показал мониторинг данной проблемы, для поколения AUDI после 2008 г.в. рулевая рейка переместилась вниз к защите двигателя в подкапотном пространстве. В результате этого "гениального" технического решения немецких инженеров промежуточный вал рулевого управления соединяющий рулевое колесо с рулевой рейкой оказался в неблагоприятных условиях для долговременной работы. Как результат - его работа со временем заклинивается и руль становиться тяжело крутить. Официальный дилер предлагает сразу замену промежуточного вала. Проблема оказалась широко распространенная и ждет каждого, вопрос времени.
Разберемся подробнее.
Соответственно, необходимо заменить нижнюю крестовину, либо по рекомендации ОД замена всего узла.
Стоимость нового промежуточного вала око 250 у.е. Срок поставки не меньше недели.
Время замены около 2 часов. Подробная инструкция есть в ELSA/