Обсуждение А8 D3.

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение Vitaliyak » 05 дек 2015, 00:34

AlexVolt, итак по порядку: аккум... генератор по любому снимать, делать кап ремонт с заменой "шоколадки"... это больное место. Далее проверка выдаваемого напряжения.
Далее... проверить сам аккум на предмет живости у спецов аккумуляторщиков. Если что-замена! ;)
Авоськи д3 убивают аккум вмиг )))
Далее... проверить досконально на предмет доустановленного оборудования! Сигналки, спутники и тд отключать нафиг!!!
Ах да... совсем забыл: ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще до ремонта генератора проверить целостность силового кабеля что идет от гены к аккуму... в ногах передненго пассажира есть его соединение... оно окисляется, дает дикое сопротивление, в итоге недозаряд аккума.
Еще не надоело? ;)
Тогда продолжаю... прописывать аккум... вроде можно и не делать... но по камасутре надо обязательно! При чем лучшие собаководы с ас8.ру утверждают, что только аккумы из оригинального списка с оригинальным вбиваемым серийником работают адекватно ))) Varta, Bosch :ha-ha-ha:
Далее... блок энергоменеджера: если самы старый - менять на обновленный. И... обновлять в нем прошивку )))
В старых софт не обновляется )))
Я думаю для начала хватит ;)
зы. вебаста НИКОГДА не запустится, если низкий заряд аккума. Более того, если она три раза стартовала безуспешно, сейчас она находится в заблокированном состоянии. Нужно разблокировать компом... ваг вам в помощь :Beer_NG:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение Властелин колец » 05 дек 2015, 22:21

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты проверить сам аккум на предмет живости у спецов аккумуляторщиков.

ни кто не скажет о состоянии аккума

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Авоськи д3 убивают аккум вмиг )))

:shock2: откуда такие выводы? Родные аккумы выхаживают по 8 лет


Vitaliyak писал(а):Источник цитаты проверить досконально на предмет доустановленного оборудования! Сигналки, спутники и тд отключать нафиг!!!
Ах да... совсем забыл: ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще до ремонта генератора проверить целостность силового кабеля что идет от гены к аккуму... в ногах передненго пассажира есть его соединение... оно окисляется, дает дикое сопротивление, в итоге недозаряд аккума.

+1
Виталик на этом "собаку съел"
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение Vitaliyak » 06 дек 2015, 02:04

Властелин колец,
ни кто не скажет о состоянии аккума

ну для начала "никто" пишется вместе... а для продолжения нагрузочный тест и еще несколько других легко скажут в каком состоянии аккум. Для примера один из моих аккумов тупо не принимал зарядку свыше каких то там показателей. Специалисты аккумуляторщики легко проверят.
:shock2: откуда такие выводы? Родные аккумы выхаживают по 8 лет

такие выводы я делаю из 4х годичной эксплуатации авоськи д3... из которых 3 я больше или меньше воевал с аккумом. Из перечилсенных свыше косяков по аккуму в моей машине было три пункта. И я бы возможно признался, что это лично мне так повезло... но нет: темы про аккум на ас8.ру самые большие, посещаемые и активные.
Забейте там в поиск: не засыпает, ток покоя, высаживает аккум... удивитесь результатам ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение Властелин колец » 06 дек 2015, 14:02

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты ну для начала "никто" пишется вместе...

Для начала, расставь правильно знаки припинания.
и здесь тоже:
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты исключительные случаи когда проточка реально


потом выучи, правописание слов:
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты а по хорошему поменять!

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты которые чуть чуть

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты . чисто по нашему

Дальше пролистать твои сообщения?

Поэтому, прежде, чем кого-то учить, выучись сам.

Ладно, теперь по теме:

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты а для продолжения нагрузочный тест и еще несколько других легко скажут в каком состоянии аккум. Для примера один из моих аккумов тупо не принимал зарядку свыше каких то там показателей. Специалисты аккумуляторщики легко проверят.

была у меня сдохшая варта, подьехал к аккумуляторщикам, вышли они и с нагрузочной вилкой и еще каким-то прибором, который выдавал распечатку состояния аккума. Проверяли им и моего гену и токи покоя, короче, и в хвост и в гриву имели аккум и авто. Результат - у вас отличный авто (все показатели заряда\разряда\потребления\и т.д. в порядке) и аккум тоже в отличном состоянии.
Правда, за день до этого я варту зарядил :ha-ha-ha: т.к. она за пару дней хорошо теряла свою емкость.
Поэтому и говорю, что проверка аккума аккумуляторщиками не дает 100% гарантии. Единственное, что я бы у них проверил, это потребляемый ток покоя.
Если он норм, то меняй аккум, если большой, то ищи причину.


Vitaliyak писал(а):Источник цитаты такие выводы я делаю из 4х годичной эксплуатации авоськи д3... из которых 3 я больше или меньше воевал с аккумом. Из перечилсенных свыше косяков по аккуму в моей машине было три пункта. И я бы возможно признался, что это лично мне так повезло... но нет: темы про аккум на ас8.ру самые большие, посещаемые и активные.
Забейте там в поиск: не засыпает, ток покоя, высаживает аккум... удивитесь результатам

Виталик, так причина в чем? Причина в том, что стоит какой-нибудь доп. девайс (как у тебя было), который постоянно кушает аккум. Поэтому аккум недозаряжается и быстро дохнет. поэтому твоя фраза "Авоськи д3 убивают аккум вмиг " неуместна. Следи за авто и все будет гут. Модель авто тут совершенно ни при чем. С таким же успехом и в 3 гольфе будут умирать аккумы.
А имеющийся энергоменеджер очень сильно продлевает жизнь аккумам, особенно старым, т.к. не дает высаживаться им в 0
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение Vitaliyak » 06 дек 2015, 20:55

Дима, для начала поменяй своих спецов по аккумам... лохи какие то. Денис Dia был такой на клубе... обратись ;)
Он как раз в аккумуляторной теме нынче.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунды:
Поехали дальше: мне очень льстит, что ты изучил мои мессаги, проштудировав их ретроспективно... но сорри, твое "ни кто" просто дико резануло слух )))

Отправлено спустя 6 минуты 34 секунды:
Виталик, так причина в чем?

Дима, если бы ты читал внимательнее, то ответ для тебя был бы явным и на поверхности: в моей машине было ТРИ пункта по аккуму из моего списка: сначала я сделал генератор, что недодавал зарядки. Потом нашел слабое место с кабелем в ногах переднего пассажира. И под конец нашел спутниковую сигналку.
Поэтому ответ, нет. Не только в доп устройстве дело. У меня было еще два пункта как минимум..
зы. и еще раз повторюсь, те сотни авторов, что пишут про траблы с аккумом на Д3 в соответствующих ветках на ас8.ру чаще всего не имеют никаких доп устройств. Проблемы именно в машинах: кабель, генератор и глючащий энергоменеджер. Это чаще всего.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:
Следи за авто и все будет гут

расскажи пожалуйста про этот пункт поподробнее... ты его очень часто повторяешь, не всегда могу его правильно интерпретировать, особенно в контексте нашего последнего обсуждния :Beer_NG:
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение mezen » 09 дек 2015, 13:55

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Потом нашел слабое место с кабелем в ногах переднего пассажира

На большинстве авто старше 10 лет место обжима силовых кабелей и клем имеет переходное сопротивление, которое влияет на зарядку АКБ. Себе лично (А4В6) менял кабель генератор - +АКБ на новый с запаянными наконечниками. Не раз видел лично сгоревшее место соединения силового кабеля в багажнике у свежих БМВ, они там медный провод с багажника соединяют через проставку в днище с алюминиево-магниевым силовым кабелем, который идет под днищем. Всем мир и щастья :laugh_NG:
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение alexstr81 » 09 дек 2015, 14:10

:popcorn: Властелин колец vs Vitaliyak, классика жанра.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

AlexVolt
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52
Темы: 0
Авто: A8 D3 4.2 2003
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение AlexVolt » 12 дек 2015, 02:00

Акум прописали, его система увидела, но не помогло. Сняли генератор, сломано реле напряжения генератора, новая от 200$, б/у гена 200-250$. Реле заменили, проверили на стенде работает. Долбаное сто за- 4 часа не сделали и не отзвонили. Утром поеду проверять. Надеюсь все решилось положительно. Вопрос по теплу, так как уже холодает, а салон не прогревается даже с наличием webasto(. На компе при попытке адаптировать заслонки показало, что два моторчика практически или вообще не отвечаю на принудительные движения. Где они находятся и как с малой кровью до них можно добраться, опять же ремонтопригодны ли они и если нет, то может кто подскажет в какую сторону бежать за этими приблудами?

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:
И еще по маслу, не знаю какое масло заливали до меня и узнать не могу. Уровень уже минимум. Как быть? Промывать чем двигатель или просто купить масло и поменять его? И какое бы кто посоветовал лить в А8 4.2 2003г!?

Так же всем спасибо за Ваши ответы и советы. А так же отдельным людям за предложенную помощь, правда очень приятно и тепло на душе от таких людей!!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение hp_unit » 12 дек 2015, 07:52

AlexVolt писал(а):Источник цитаты опрос по теплу, так как уже холодает, а салон не прогревается даже с наличием webasto(. На компе при попытке адаптировать заслонки показало, что два моторчика практически или вообще не отвечаю на принудительные движения. Где они находятся и как с малой кровью до них можно добраться, опять же ремонтопригодны ли они и если нет, то может кто подскажет в какую сторону бежать за этими приблудами?

ой ой ой, очень нудная и долгая работа, мотором скорее всего конец, официалы будут ставить только оригинал, стоят нихера не бюджетно, на счет восстановления не скажу, я один раз в руках держал их :)Все находятся под торпедо!
4.2 бенз ? или дизель ?
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

AlexVolt
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52
Темы: 0
Авто: A8 D3 4.2 2003
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение AlexVolt » 12 дек 2015, 13:28

Бензин 4.2

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение mezen » 12 дек 2015, 22:11

Может сразу стоит попробовать развоздушить систему охлаждения, проверить блок клапанов, или кто-то в систему охлаждения герметика плюхнул и радиаторы отопителя забились - вариантов масса.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение Maxxtro2 » 17 дек 2015, 23:01

AlexVolt писал(а):Источник цитаты В итоге я уехал в командировку. В понедельник вернусь, заберу машину и распечатку с диагностики. Сказал ничего не делать. Буду искать толкового человека, чтобы помог с решением вопроса. Ибо одним местом чувствую, что на этой сто только дел наворотят. Так ребят неужели не прошивается аккумулятор в моей ауди в бортовик. Я чет совсем запутался.

если акб заряжается не на авто, то откуда авто будет знать что вы зарядили акб. в багажнике минусовая клема сделана не просто так. блок акб предназначен в авто для контроля потребления, зарядки и контроля старения акб. что подразумевает под собой прописка акб - грубо скажем обнуление данных для обратного отсчета старения, так же туда вносится емкость акб. напряжение невысокое может показывать и из за недозаряда акб или его неисправности. проверьте напряжение акб без нагрузки и с нагрузкой, а также его плотность если это возможно. а так, причин может быть много: генератор, акб, блок акб, проводка силовая, проводка контроля, регулятор напряжения и т.д. нужна нормальная диагностика - 90% ремонта

Аватар пользователя
автоспец
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 21:06
Темы: 0
Авто: A8D3 4.2 BFL
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение автоспец » 17 дек 2015, 23:57

Доброго всем рабочего дня. Хотелось бы получить ,если можно, правильную инфу; на машине стоит гидроблок ABS 4oe 614 517 E. Можно мне ставить гидроблок 4ое 614 517 BC и в чём их разница?

Аватар пользователя
999999 MATRIX
Наездник
Наездник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
Темы: 5
Авто: Только Авдотьи
Имя:
Откуда: дярэуня Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение 999999 MATRIX » 09 янв 2016, 12:39

Вот жишь(((( В морозы при заводке авоськи центральный комп, что на приборке по центру замерз. (поморгал немного и потух). Так было пару дней. Морозы спали а он вообще не дышит((( Хелп!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение DIA » 09 янв 2016, 16:54

999999 MATRIX писал(а):Источник цитаты Морозы спали а он вообще не дышит((( Хелп!

Так если не дышит откуда взяться пульсу значит умер, бери лопату копай яму хоронить надо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
999999 MATRIX
Наездник
Наездник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
Темы: 5
Авто: Только Авдотьи
Имя:
Откуда: дярэуня Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение 999999 MATRIX » 11 янв 2016, 08:58

Он пытается вначале всеравно)))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение DIA » 11 янв 2016, 09:48

999999 MATRIX писал(а):Источник цитаты Он пытается вначале всеравно)))

Серега траурные мероприятия срочно отложить, он просто в кому впал, надо ждать. Может рядом будешь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Patap
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 09:37
Темы: 0
Авто: Q5 2.0 бензин
Имя: patap
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение Patap » 11 янв 2016, 10:12

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать если я не хочу ставить после аварии боковую шторку и боковую подушку... я считаю что для безопасности это не так критично а лишних денег нет.... машину отремонтировал ( был удар в бок) теперь нужно салон в порядок привести а там сидение нужно зашивать....и шторка с потолка висит)))

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение Maxxtro2 » 13 янв 2016, 13:01

Patap писал(а):Источник цитаты Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать если я не хочу ставить после аварии боковую шторку и боковую подушку... я считаю что для безопасности это не так критично а лишних денег нет.... машину отремонтировал ( был удар в бок) теперь нужно салон в порядок привести а там сидение нужно зашивать....и шторка с потолка висит)))

шторка снимается, потолок в ремонт либо замена, сиденье зашивается, обманки на подушки (возможно еще и перешивка блока)

Аватар пользователя
999999 MATRIX
Наездник
Наездник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
Темы: 5
Авто: Только Авдотьи
Имя:
Откуда: дярэуня Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение А8 D3.

Сообщение 999999 MATRIX » 15 янв 2016, 12:22

сервопривод ручника как заглушить что бы не орал?


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей