Страница 3 из 3

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 10:08
fender
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Что бы разбить кристаллы (если они конечно еще не камень) и набрать максимальную емкость

грамотно выполнить десульфатацию пластин нужно еще уметь. по хорошему нужно менять раствор и промывать решетку. и так несколько раз. заряжать/разряжать не один раз. тогда будет толк.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты зарядник не даст ей закипеть никогда

выкиньте ваш зарядник - он не заряжает. "кипение" начинается с 14,4В, а современные аккумы добиваются напряжением до 16В. тогда можно достигнуть 100% заряда. "кипение" необходимо для того,что-бы раствор электролита стал однородным.
да тем более, ни на одном заряднике не видел дополнительных сенсоров.только контроль тока и напряжения. и как он не даст закипеть аккуму? тем,что ограничит ток/напряжение/время?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
bono05 писал(а):Источник цитаты 17лет

какая реальная емкость, интересно

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 10:32
alejandro82
fender писал(а):Источник цитаты и как он не даст закипеть аккуму?

fender писал(а):Источник цитаты тем,что ограничит ток/напряжение

Хорошо если он ограничивает на 15 вольт и не выключается. Что то еще можно сделать таким. А если происходит отключение на 14.4в, сразу в мусор.
fender писал(а):Источник цитаты грамотно выполнить десульфатацию пластин

С AGM этот номер не пройдет, с батареей без пробок тоже. И не каждая батарея это переживет. Вообще я имел ввиду набрать емкость в тех пределах, в которых это возможно с помощью зарядного устройства.
Vitaliyak, еще неизвестно что там у Анны. Может и AGM стоять, и обычной зарядкой ее можно убить. Многие это не учитывают.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 10:37
bono05
fender писал(а):Источник цитаты какая реальная емкость, интересно

Я не знаю как ее померить :pardon:
Авто используется в городе и на короткие расстояния + постоянно горят ПТФ с включением зажигания. Ездит жена на работу ну и по вечерам иногда я его "отжимаю" :crazy: и катаюсь (не могу сам себя понять....нравицца он мне :stars: Проблем в том году не было. Как только начнутся - будет заменен.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 10:49
fender
bono05 писал(а):Источник цитаты Я не знаю как ее померить

самый верный способ разряжать постоянным током С10, С20 (10, 20% током от емкости АКБ) х время.
не знаю, есть ли такие приборы.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 11:10
alejandro82
Приборы есть, но стоят дорого, и мало кто ими владеет. Да и точность их не самая высокая.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 18:11
zakupka
Vitaliyak, как накинуть, если багажник не открывается?

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 18:17
Rezaka™
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Может и AGM стоять, и обычной зарядкой ее можно убить. Многие это не учитывают.

Как в таком случае AGM аккумы ездят и не "убиваются" в авто, в котором изначально был обычный аккум?

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 18:19
alejandro82
Rezaka™, хороший вопрос. А есть ли такие? Обычно те у кого должен быть AGM пихают обычный, если не совсем жадные, могут на EFB раскошелиться.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
На крутых (не могу как то обозначит это стоимостью машины) машинах еще прописывается батарея. А дальше мозги определяют как ее заряжать.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
AGM, если не изменяет память, не любит больше 14.5 вольт. В машине такого и нет. А вот зарядное часто выдает больше напряжение.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 18:33
parovoz
Rezaka™ писал(а):Источник цитаты
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Может и AGM стоять, и обычной зарядкой ее можно убить. Многие это не учитывают.

Как в таком случае AGM аккумы ездят и не "убиваются" в авто, в котором изначально был обычный аккум?

Мне вот тоже интересно как убить AGM обычной зарядкой, только если дать большой ток, но ни одна обычная зарядка не выдает больше 20 ампер.

alejandro82 писал(а):Источник цитаты AGM, если не изменяет память, не любит больше 14.5 вольт. В машине такого и нет. А вот зарядное часто выдает больше напряжение.

Любит не любит, может спрашивать какой маркой генератора их можно заряжать и ток с запахом клубники подавать!??? :facepalm: :facepalm:

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 18:46
alejandro82
parovoz, вот что дает беглый поиск в интернете:
Все AGM аккумуляторы боятся перезаряда. Вернее, перегрева или электролиза и их последствий, к которым он может привести. Чтобы этого избежать необходимо следить, чтобы зарядное напряжение на клеммах не превышало 14,8 В. Некоторые производители допускают зарядку напряжением до 15,2 В, но все же это крайний предел и нужно стараться избегать превышения фатальных границ.

Но я с удовольствием получил бы от вас урок, как заряжать АКБ.
Поделитесь секретами из личного опыта.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 19:04
parovoz
alejandro82 писал(а):Но я с удовольствием получил бы от вас урок, как заряжать АКБ.
Поделитесь секретами из личного опыта.

Нету никакого секрета, технологии AGM больше 30 лет и использовалась она исключительно в спецакумах из-за своих характеристик. А в свете последних изменений и повышенных требований к аккумуляторам технология просочилась в массы. Проще говоря отличие от обычного аккумулятора в чистоте свинца, увеличенном количестве пластин и отсутствии жидкого электролита.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 20:28
bono05
zakupka писал(а):Источник цитаты если багажник не открывается?

Под капотом нет "специальных" клем? У меня на С4 есть спец. плюсовая клема под капотом...

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 20:49
Rezaka™
alejandro82 писал(а):Источник цитаты А есть ли такие?

:oops:

Отправлено спустя 8 минуты 27 секунды:
parovoz писал(а):Источник цитаты Проще говоря отличие от обычного аккумулятора

Я где-то натыкался на просторах интернета, что заряжать AGM надо поэтапно, чтобы зарядить на 100%. Типо одним напряжением и током, потом других, потом третьим... Я лично пробовал обычным ипульсным автоматическим зарядным (Орион) зарядить - нифига! (правда не в 0 разряженный, а просто снятый с машины для подзарядки). Не набирает емкость :?

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 21:10
alejandro82
Сколько их уже сдали и купли новые после зарядки обычным зарядным и не счесть.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Николай, так как заряжать то правильно?

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 21:14
zakupka
bono05, в D3 отсутствуют(((

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 04 дек 2018, 22:06
Vitaliyak
zakupka писал(а):Источник цитаты bono05, в D3 отсутствуют(((

на моей были )))
Одна клемма типа плюс, вторая масса. Вроде так...
Хотя может и приснилось.
А4 В8 и А6 с7 заряжаю только под капотом, хотя аккум стабильно в багажнике...

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунды:
zakupka писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, как накинуть, если багажник не открывается?

если нет клемм под капотом, тогда только запитывать через прикуриватель...
О! Вспомнил... На какой то авоське был клемник снизу, в районе арки... Доступ с земли, это жесть... Возможно д2.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 05 дек 2018, 08:33
fender
Rezaka™ писал(а):Источник цитаты AGM аккумы ездят и не "убиваются" в авто

агм обычно стоят на умных авто, где менеджер питания регулирует напряжение/ток/время зарядки.фактически в авто встроено современное автоматическое зарядное устройство

parovoz писал(а):Источник цитаты как убить AGM обычной зарядкой

дать разряженному/неисправному (с малым собственным сопративлением) аккуму много тока/напряжения. это же по сути обычный аккум, только в нем меньше электролита, и он в связанном состоянии. если перегреть до сработки защитного клапана, вода уйдет а долить ее нет возможности.
и да, что мы будем считать "нормальной" зарядкой? дедовскую трансформаторную зарядку на 9А, или "умную" современную на 70А?

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 05 дек 2018, 08:37
Rezaka™
fender писал(а):Источник цитаты агм обычно стоят на умных авто

Я написал ситуацию выше. Стоял обычный родной аккум, я заменил на AGM. В машине ничего не прописывается по аккумулятору.
fender писал(а):Источник цитаты "умную" современную?

Ага, так и представил, что кто-то себе домой покупает зарядку за 150к россии.

Помогите и подскажите новичку!

Добавлено: 05 дек 2018, 12:58
fender
Rezaka™ писал(а):Источник цитаты кто-то себе домой покупает зарядку

кто-то покупает. даже ради того, чтобы при зарядке тише работала,меньше грелась.
Николай писал ,
parovoz писал(а):Источник цитаты но ни одна обычная зарядка не выдает больше 20 ампер.

есть и больше.
да и если заряжать по методу,используя ток С/10,то даже для 100А/ч аккума, это 10А в течении 10ч.

Rezaka™ писал(а):Источник цитаты В машине ничего не прописывается по аккумулятору.

полагаю в машине прописывается аккум для того, чтобы она знала как ограничить ток,для щадящей быстрой зарядки.
без этого может и закипеть хорошенько аккум,если был сильно разряжен.