A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале)

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале)

Сообщение Maxxtro2 » 27 июл 2011, 10:07

Сводка TPI Учётный №: 2014241/4
Дата разрешения публикации: 03.06.2010
A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале)

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
При медленном прохождении крутых поворотов ощущается вибрация и гул в трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора.
Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал)

Техническое обоснование
Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химические процессы). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются.
Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии.

Решение в условиях производства
различные

Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.

Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции.

Если повышенные вибрации ощущаются и при небольших поворотах, то действовать следующим образом:
1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла.
2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию.
3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом:
A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал
B: Автомобили с МГ09: Составить технический запрос через DISS, прежде чем предпринимать дальнейшие попытки ремонта.

Указания по оригинальным запчастям
Номер детали масла дифференциала
G 055 145 A2

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 авг 2011, 12:23

Maxxtro2, +1.
на А4 В6 супругни замечал такое. Именно на малой скорости при маневрирование с вывернутым рулем... непонятный механический гул в трансмисси....
Значит будем менять масло в межосевом диффе! ;)
зы: кто знает, доступен только оригинал G 055 145 A2, или можно какой нить заменитель найти? И сколько его надо в А4 В6 1,8т кваттра, типтроник, 2002?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 10 авг 2011, 15:20

у меня тоже первое время при развороте на максимальном вывороте руля что-то "скребло" как будто по рифленой поверхности едешь, сейчас вроде нет, но руки так и не дошли уровень масла проверить. Заменители вроде существуют, mannol и еще что-то. Мне кажется главное по вязкости подобрать как обычное трансмиссионное масло. :?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 авг 2011, 00:19

Maxxtro2, :good: отлично!

Родственник (компьютерный диагност на VW-центре на Шаранговича) спрашивал меня как раз именно по поднятому вопросу применительно к Allroad'у. Я тогда сделал тест-драйв и удивился этим звукам. позвонил Sly и в его Allroad'е также есть эти звуки. Сообща тогда пришли к выводу, что это :crazy: нормальное явление.

:? Меня интересует момент применительно к типу КПП, а именно почему в TPI говорится про АКПП и ни слова про МКПП?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 12 авг 2011, 10:27

Может не в тему, но на своей тоже замечал такую странность...на первой при повороте(реже на прямой) как будто шкрябает...более отчётливо слышно при активной работе педали акселератора(тупо тапку в пол). Проверили подвеску-все ок, подушки двигателя-тоже ок...вспоминаю про это только когда слышу...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 авг 2011, 10:49

alexstr81 писал(а):... на первой при повороте(реже на прямой) как будто шкрябает...более отчётливо слышно при активной работе педали акселератора(тупо тапку в пол).
Скорее всего это снос внутреннего переднего колеса. alexstr81, попробуй подобное сделать на асфальте слегка посыпанным песком, а потом осмотри участок по которому катилось переднее внутреннее переднее колесо.


alexstr81 писал(а):... Проверили подвеску-все ок, подушки двигателя-тоже ок...
Тут большее значение имеют углы установки колёс.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 12 авг 2011, 11:01

Пробовал, колеса начинают проскальзывать, звук либо уходит вовсе, либо еле слышно....Подумываю на шрус и вал приводной....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 авг 2011, 11:25

alexstr81 писал(а):Пробовал, колеса начинают проскальзывать, звук либо уходит вовсе, либо еле слышно...
alexstr81, в таком случае нет повода для волнений.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 авг 2011, 12:15

интересно, замена масла в межосевом диффе что нибудь изменит?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 авг 2011, 13:42

Я считаю, что для а/м с пробегами от 200 тыс.км. мало поможет, а для более новых незначительно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 авг 2011, 11:52

Игорь, проверим! :D
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость