Как снимается генератор в 3,3 tdi?
Trace
Trace
ЗНАХАРЬ
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 28 май 2011, 09:44
попробуй снять гену без снятия морды. на А6 (или А4) читал, что в вентиляторе немного отламывают пластика, чтоб нижний болт генератора полностью вышел со своего места... воспользуйся поиском...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 28 май 2011, 10:31

Короче вести с полей: практически разобрал всю морду. Снял фары, бампер, маленький масляный радиатор, радиатор кондея, уперся в основной радиатор. Слил охлаждалку. Завтра утром продолжу!
Следующая беда на горизонте после снятия основного радиатора - снять гидравлических карлсонов, с этим пока не все понятно... Попутно может и насос ГУРа сниму, разбросаю, посмотрю как он

Кстати, очень нравится мне разбирать - все понятно, разбирается быстро и достаточно удобно

Trace
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 29 май 2011, 10:47
ЗНАХАРЬ писал(а):в ELSA ничего не нашел
На старые и надежные авто там все есть. Смотреть обязательно в оригинале - немецкий или английския языки.
По теме: Снятие и установка генератора на V8 дизельных моторах.
- Вложения
-
Removing and installing alternator.pdf
- (186.11 KiB) Загружено 277 раз
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 29 май 2011, 11:21
Это я видел, но как выполнить, начиная с стр.3 последний рисунок, без снятия переда - не представляю. Туда тупо не добраться...
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 49 секунд:
СНЯЛ!!
Короче пришлось отодвинуть всю морду, которая крепится на 6 болтах. Если бы это не сделал, не вынял бы болт, на котором висит генератор. Не скажу, что это все слишком сложно, но по первости потрррррр пришлось. Ща все там отмою, а гену ждет ремонт
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 58 секунд:
Все отмыл, навел чистоту и порядок, хотел попутно снять ГУР, но помешала гроза
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 49 секунд:
СНЯЛ!!
Короче пришлось отодвинуть всю морду, которая крепится на 6 болтах. Если бы это не сделал, не вынял бы болт, на котором висит генератор. Не скажу, что это все слишком сложно, но по первости потрррррр пришлось. Ща все там отмою, а гену ждет ремонт

Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 58 секунд:
Все отмыл, навел чистоту и порядок, хотел попутно снять ГУР, но помешала гроза

Trace
LIS
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 30 май 2011, 12:48
Отпишусь, что из себя представляет снятия генератора по методу Trace
:
1. Снял бампер и фары
2. Слил охлаждалку.
3. Откутил и поснимал все радиаторы по очереди
4. Отсоединил все патрубки от основного "большого" радиатора, кроме тех, которые подходят слева по ходу движения, металлические. Кстати - что за они?
5. Открутил справа насос возле выхлопа вебасты, патрубки не снимал.
6. Отжал натяжной ролик, пока брат держал, открутил нижний болт крепления генератора (это что бы ролик целиком не снимать).
7. Снял отбойники, и отодвинул всю морду в сторону, иначе фик бы достал верхний болт генератора.
8. Открутил верхний болт генератора, и вынял его на дневной свет.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

1. Снял бампер и фары
2. Слил охлаждалку.
3. Откутил и поснимал все радиаторы по очереди
4. Отсоединил все патрубки от основного "большого" радиатора, кроме тех, которые подходят слева по ходу движения, металлические. Кстати - что за они?
5. Открутил справа насос возле выхлопа вебасты, патрубки не снимал.
6. Отжал натяжной ролик, пока брат держал, открутил нижний болт крепления генератора (это что бы ролик целиком не снимать).
7. Снял отбойники, и отодвинул всю морду в сторону, иначе фик бы достал верхний болт генератора.
8. Открутил верхний болт генератора, и вынял его на дневной свет.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Оффтопик:LIS писал(а):это "донор" там справа стоит?
У этого донора под всем капотом меньше, чем у меня под одной головой. А вообще /мечтательно смотрит в потолок/, перед и моторный отсек на запчасти было бы неплохо
Trace
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 31 май 2011, 14:09
Короче беда была в генераторе.
В ремонт отдал сюда, по совету наших.
Заменят подшипники, реле-регулятор со щетками, токоснимающие кольца.
Всего 510.000, из них работа - 120.000.
Обещали поставить "всё оригинальное", посмотрим...
В ремонт отдал сюда, по совету наших.
Заменят подшипники, реле-регулятор со щетками, токоснимающие кольца.
Всего 510.000, из них работа - 120.000.
Обещали поставить "всё оригинальное", посмотрим...
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 июн 2011, 01:04
А не поставят. Посмотри в то теме, что они были поставили мне.Trace писал(а):Обещали поставить "всё оригинальное",
И по поводу регулятора напряжения - они по умолчанию обычно ставят самые дешёвые - Transpo. А не BOSCH, Valeo и им подобных фирм.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Trace
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 01 июн 2011, 18:57
Dimon, кто - он? Бампер?
Если бампер - то снимаешь заглушки противотуманок, левую и правую, выкручиваешь 2 болта снизу, крепления усилителя бампера (бампер крепится к усилителю, но снимается вместе с ним), и после этого за концы бампера возле колес, сдвигаешь его потиху вперед (по ходу движения авто).
Игорь, а ты был прав. Поставили реле "Mobiletron". Один подшибник Fag, один NTN. При этом в заказ-наряде все это спрятали в стоимость работ, типа по другому сейчас работать невозможно.
Когда напомнил про оригинальные запчасти - сказали, что подшипники такие идут в оригинале, а реле... ну реле... ну англия... ну, если сломается регулятор раньше, чем кончатся щетки - поменяем бесплатно, а то типа Bosch стоит 25,5 евро.
Короче, если не ругаться матом - в следующий раз дефектовка на глазах и свои запчасти.
Пысы: все вместе обошлось 509 300.
Если бампер - то снимаешь заглушки противотуманок, левую и правую, выкручиваешь 2 болта снизу, крепления усилителя бампера (бампер крепится к усилителю, но снимается вместе с ним), и после этого за концы бампера возле колес, сдвигаешь его потиху вперед (по ходу движения авто).
Игорь, а ты был прав. Поставили реле "Mobiletron". Один подшибник Fag, один NTN. При этом в заказ-наряде все это спрятали в стоимость работ, типа по другому сейчас работать невозможно.
Когда напомнил про оригинальные запчасти - сказали, что подшипники такие идут в оригинале, а реле... ну реле... ну англия... ну, если сломается регулятор раньше, чем кончатся щетки - поменяем бесплатно, а то типа Bosch стоит 25,5 евро.
Короче, если не ругаться матом - в следующий раз дефектовка на глазах и свои запчасти.
Пысы: все вместе обошлось 509 300.
Trace
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей