Страница 1 из 12
Выбор ламп головного света.
Добавлено: 04 янв 2010, 10:40
ЗНАХАРЬ
Подскажите какие лампы лучше ставить на ближний, дальний свет. Какой мощности должны быть? У меня стоят 55 Вт, говорят мало. По производителям что лучше?
Добавлено: 04 янв 2010, 11:18
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а): Какой мощности должны быть? У меня стоят 55 Вт, говорят мало
Никого не слушай и не ставь лампы большей мощи, когда начнет плавится проводка разъемы, подрулевые переключатели тогда узнаешь мало или много.
Добавлено: 04 янв 2010, 11:39
PhoeniX
Мощнее не надо ставить еще и потому, чтобы не быть уродом, который ставит 100-ватные лампы и потом слепит всех подряд.
Добавлено: 04 янв 2010, 12:22
ЗНАХАРЬ
По мощности ясно. А что можете рассказать по производителям, и по самим лампам - они ведь разные бывают?
Добавлено: 04 янв 2010, 13:11
Игорь
По мощности правильно сказали выше - нужно ставить 55Вт и хорошего производителя, а не экспериментировать со 100Вт. Я 10 лет назад был поставил Philips H4 90/100Вт в свою Audi-80 B3. В итоге лампочки со временем перегорели, а оплавленную стрекозу я долго и упорно чинил. Лампочки перегорели из-за отсутствия достаточного охлаждения.
ЗНАХАРЬ, рекомендую Philips
NightGuide DoubleLife. они выпускаются
H1, H4, H7 R, H7 S.
Вот всё никак не доеду до магазина купить парочку таких. У меня перегорела одна лампа H1 дальнего света.
Добавлено: 04 янв 2010, 13:47
Dio
PhoeniX писал(а):Мощнее не надо ставить еще и потому, чтобы не быть уродом, который ставит 100-ватные лампы и потом слепит всех подряд.
Уроды- не те, кто ставит мощные лампы, а те у кого свет фар не отрегулирован.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:ЗНАХАРЬ, честно говоря, я не совсем понимаю, зачем вам простые лампы?! Поставьте себе в линзы на ближный свет ксенон 4300 или 5000 за 70$, я вас уверяю, что счастью вашему не будет предела, а лампы накала забудутся как сон из прошлого.
Добавлено: 05 янв 2010, 00:36
Игорь
ЗНАХАРЬ, меня тут сразу заклюют, но скажу так - лучше купить новые качественные галогенные лампочки.
Если бы галогеновый свет не удовлетворял требованиям европейских директив по безопасности, его бы в новые а/м сейчас не ставили.
Добавлено: 05 янв 2010, 00:41
Rezaka™
Игорь, ты забываешь про выбор покупателя при покупке нового авто, заводской ксенон значительно дороже галогенок поэтому его и не выбирает большинство. Оригинальные навороты уж ооочень дорогие.
Выбор ламп головного света.
Добавлено: 06 янв 2010, 23:08
Slаw0k
Говорят ,что ксенон в дождливую погоду и в туман имеет большое преимущество за счет своего нерассеивания в каплях жидкости.Оценил ли кто нибудь это преимущество?
Добавлено: 07 янв 2010, 12:25
ЗНАХАРЬ
Игорь писал(а):они выпускаются H1, H4, H7 R, H7 S
Я так понимаю что это лампы с разными цоколями? Как мне узнать какой у меня? Если я достану ту лампу что у меня стоит, на ней будет написано?
Добавлено: 07 янв 2010, 13:18
maho
ЗНАХАРЬ писал(а):Игорь писал(а):они выпускаются H1, H4, H7 R, H7 S
Я так понимаю что это лампы с разными цоколями? Как мне узнать какой у меня? Если я достану ту лампу что у меня стоит, на ней будет написано?
Это самый верный способ.
По идее утебя ближний и дальнийй должны быть Н1/Н7.
Добавлено: 07 янв 2010, 14:29
Игорь
ЗНАХАРЬ, на A6 C5 в ближнем свете стоят H1 (N 017 761 2), а в дальнем - H7 (N 103 201 02) лампы.
Добавлено: 07 янв 2010, 14:57
ЗНАХАРЬ
А чем отличается лампа ближнего света от дальнего?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Игорь писал(а):H7 R, H7 S
Мне надо Н7 S?
Добавлено: 07 янв 2010, 15:16
Игорь
ЗНАХАРЬ писал(а):А чем отличается лампа ближнего света от дальнего?
В принципе для освещения ничем не отличаются, только внешне незаметным отличием в цоколях.
Например у меня в A6Q C4 2,5TD
i ближний и дальний свет реализованы с помощью ламп H1.
По
H7 R и
H7 S яесть следующая
информация:
H7 R или S? Это зависит от типа Вашей оптики.
В результате недавних разработок появились различные виды автомобильной оптики, которая по-разному отражает световой поток.
Компания Philips создала два варианта H7 NightGuide:
- H7 R для прожекторных систем, которые являются наиболее традиционными и распространенными.
- H7 S для проекторных систем, которые имеют дополнительный оптический элемент (линзу), распределяющий световой поток.
Добавлено: 07 янв 2010, 15:19
Rezaka™
ЗНАХАРЬ писал(а):А чем отличается лампа ближнего света от дальнего?
У меня тоже ничем не отличается, и ближний и дальний реализованы лампами H7, просто лампа на дальний загорается совместно с лампой на ближний + стоит в таком месте фары, что светит больше в даль.
Добавлено: 07 янв 2010, 16:27
maho
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, на A6 C5 в ближнем свете стоят H1 (N 017 761 2), а в дальнем - H7 (N 103 201 02) лампы.
не факт. у меня обе Н7 стоят.
Добавлено: 07 янв 2010, 18:50
ЗНАХАРЬ
Если я достану свою лампу, как мне визуально определить H1 или Н7?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
H7 R или S? Это зависит от типа Вашей оптики
В результате недавних разработок появились различные виды автомобильной оптики, которая по-разному отражает световой поток.
Компания Philips создала два варианта H7 NightGuide:
- H7 R для прожекторных систем,которые являются наиболее традиционными и распространенными.
- H7 S для проекторных систем,которые имеют дополнительный оптический элемент (линзу),распределяющий световой поток.
Добавлено: 07 янв 2010, 21:37
maho
ЗНАХАРЬ писал(а):Если я достану свою лампу, как мне визуально определить H1 или Н7?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
H7 R или S? Это зависит от типа Вашей оптики
В результате недавних разработок появились различные виды автомобильной оптики, которая по-разному отражает световой поток.
Компания Philips создала два варианта H7 NightGuide:
- H7 R для прожекторных систем,которые являются наиболее традиционными и распространенными.
- H7 S для проекторных систем,которые имеют дополнительный оптический элемент (линзу),распределяющий световой поток.
на лампе будет написан тип цоколя.
R для дальнего света
S для ближнего света
Добавлено: 07 янв 2010, 21:41
ЗНАХАРЬ
Спасибо
mahoРешил последовать рекомендации
ИгоряИгорь писал(а): рекомендую Philips NightGuide DoubleLife.
Если не понравится буду устанавливать ксенон.
У меня на предыдущей машине стоял ксенон заводской, ночью одно удовольствие было ездить, а теперь как-то не совсем хорошо.
Добавлено: 07 янв 2010, 22:08
maho
Лишняя трата бабла... ставь сразу ксенон. Не слушай мифы про ослепление. У нас дороги вполне ровные, и если подрегулировать линзы пониже, то встречных не слепит ваще, ну а на ямках и завдоской ксенон слепит встречных, корректоры не успевают отрабатывать, а вот болтов с гайками я бы накидал тем, кто поставил ксенон на нелинзованную оптику. Таких надо бля допрашивать за столом с включенной КСЕНОНОВОЙ настольной лампой, направленной в лицо!
Хотя у богатых свои причуды.