Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
- Mikhail_Audi
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Всем добрый день.
Хочу поинтересоваться и найти специалистов в нижеописанной ситуации и, как выяснилось,скользкой проблеме.
Автомобиль Audi A6 2.4 бензин 4F2 2004г. C6 кузов.
Немного предыстории:
Где-то весною 2011г., припарковав машину на стоянке, на следующее утро завожу - не заводится, ничего не функционирует, кроме включения световых приборов табло, но при повороте ключа - ничего, тишина. Пришлось вызывать эвакуатор, дабы доставить сие чудо-электроники на СТО, сперва разблокировав электронный ручник и блокиратор руля (который, в последствие, и выяснится - является проблемой). Далее решили перебирать все блоки и проверять. Это заняло значительный временной кусок - что только накаляло ситуацию. Далее, по итогу, не была даже сформулирована проблема, так как при проверке было всё в порядке - а машина не заводится и молчит. Далее приезжали по Минску найденные специалисты и лжеспециалисты, которые веского слова не дали, но кто-то готов был взяться за вновь разборку, кто-то просто хотел посмотреть, как это,глазами специалиста,не заводится машина и т.д.
В итоге, был найден 1-ый специалист, который не раскрыл изначально свой метод - и он завёл машину. Решение было простое - на тот момент я ещё не знал - что он подсоединил адаптер VCDS и при помощи него выбрал 05 адрес, Система санкц. доступа и пуска двигателя, неисправность: Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 - ОН сбросил ошибку,и машина завелась. Он сказал, что такое может случиться через некоторое время и необходимо менять блокиратор руля. Но блок управления электронной блокировки рулевой колонки идёт вместе с рулевой колонкой, а отдельно (где-то в vw он где-то кто-то сказал в отдельности может покупаться), увы, для ауди нет.
Машина вновь заглохгла на стоянке через полгода. И затем периодичность незаводки учащалась. В течение лета-осень, я нашёл мастера, который помогал мне в начале при сбросе данной ошибки, за что ему благодарен очень - так как он мне показал, как и что необходимо для предотвращения данного нюанса, приезжал сам в различное время при различного рода загруженности (не могу не сделать такой мини-рекламы,в хорошем смысле слова и процесса для данного мастера: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2624916).
В итоге, я решился на покупку адаптера VCDS 11.8 - теперь успешно сбрасываю ошибку. Машина заводится.
Моменты, когда машина не заводится - логики особой проследить нельзя. Одно только очевидно и видно, и ясно, что при постановке машины на стоянку, а затем при повторной вставке ключа в замок зажигания - блокиратор не сразу снимается с блокировки, а медленно, с несколькими щелчками, также как и при извлечении ключа из замка зажигания, сперва блокировка происходит медленно, словно что-то удерживает сам механизм, но стоит уже затем вновь вставить ключ, как всё быстро снимается и ставится обратно на блокировку. А при некотором нахождении машины без эксплуатации - как я уже писал - или медленно снимается с блокировки , или случается, когда машина не заводится и приходится сбрасывать ошибку.
Советы:
1) Перепаять блок комфорта - смешно)))
2) Поменять на Серова - рулевую колонку (+ там есть блок управления) - в сборе - очень большие деньги (а нюанс весь в блокираторе)
3) Купить БУ рулевую колонку с блокиратором - нормально - но хочется под родную машину, и необходим специалист переписки информации с одного блока на другой
4) Купить блокиратор - сложно найти из-за нежелания продавать его одним без сбора с рулевой колонкой
5) Сбрасывать ошибку - так сейчас и езжу (только когда остановится, когда не заведётся - угадать сложно)
6) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Также как-то менялся насос ГУР. Разбирался руль - смазывалось там всё. Так был вскрыт блокиратор (те самые болты, которые как некоторые считают невозможно открыть без взлома - можно - но не много раз - аккуратно)
Некоторые считают - что в механике нет проблем - и дело в электронике - а именно в этом самом блоке.
Я считаю и верю в то, что можно при помощи VCDS перекодировать данный блок - НЕОБХОДИМ МАСТЕР ИЛИ СПЕЦИАЛИСТ,кто поможет в этом.
Прошу всех, кто может помочь каким-нибудь советом, решением либо своим опытом - прошу откликнуться и обсудить.
С Уважением и Ожиданием ответа. +++ Также рассматриваю варианты покупки РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (Блокиратором) - или кто может помочь. Буду рад любой информации.
Также я сбрасываю информацию после проверки и при нахождении неисправности данного рода ошибки, перед тем как сбросить её.
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Номер блока управления: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент и/или версия: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 37605 141 57514
Дополнительная информация: 4F0910131D FBSAUDIC6 EZS H43 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H36 0040
VCID: E3CED3955C4F
1 неисправность:
00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 186686 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.29
Время: 20:09:56
Спасибо...
P.S. Благодаря, Властелин колец, сейчас зарегистрировался на сайте и обращаюсь ко всем с данной проблемой.
Хочу поинтересоваться и найти специалистов в нижеописанной ситуации и, как выяснилось,скользкой проблеме.
Автомобиль Audi A6 2.4 бензин 4F2 2004г. C6 кузов.
Немного предыстории:
Где-то весною 2011г., припарковав машину на стоянке, на следующее утро завожу - не заводится, ничего не функционирует, кроме включения световых приборов табло, но при повороте ключа - ничего, тишина. Пришлось вызывать эвакуатор, дабы доставить сие чудо-электроники на СТО, сперва разблокировав электронный ручник и блокиратор руля (который, в последствие, и выяснится - является проблемой). Далее решили перебирать все блоки и проверять. Это заняло значительный временной кусок - что только накаляло ситуацию. Далее, по итогу, не была даже сформулирована проблема, так как при проверке было всё в порядке - а машина не заводится и молчит. Далее приезжали по Минску найденные специалисты и лжеспециалисты, которые веского слова не дали, но кто-то готов был взяться за вновь разборку, кто-то просто хотел посмотреть, как это,глазами специалиста,не заводится машина и т.д.
В итоге, был найден 1-ый специалист, который не раскрыл изначально свой метод - и он завёл машину. Решение было простое - на тот момент я ещё не знал - что он подсоединил адаптер VCDS и при помощи него выбрал 05 адрес, Система санкц. доступа и пуска двигателя, неисправность: Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 - ОН сбросил ошибку,и машина завелась. Он сказал, что такое может случиться через некоторое время и необходимо менять блокиратор руля. Но блок управления электронной блокировки рулевой колонки идёт вместе с рулевой колонкой, а отдельно (где-то в vw он где-то кто-то сказал в отдельности может покупаться), увы, для ауди нет.
Машина вновь заглохгла на стоянке через полгода. И затем периодичность незаводки учащалась. В течение лета-осень, я нашёл мастера, который помогал мне в начале при сбросе данной ошибки, за что ему благодарен очень - так как он мне показал, как и что необходимо для предотвращения данного нюанса, приезжал сам в различное время при различного рода загруженности (не могу не сделать такой мини-рекламы,в хорошем смысле слова и процесса для данного мастера: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2624916).
В итоге, я решился на покупку адаптера VCDS 11.8 - теперь успешно сбрасываю ошибку. Машина заводится.
Моменты, когда машина не заводится - логики особой проследить нельзя. Одно только очевидно и видно, и ясно, что при постановке машины на стоянку, а затем при повторной вставке ключа в замок зажигания - блокиратор не сразу снимается с блокировки, а медленно, с несколькими щелчками, также как и при извлечении ключа из замка зажигания, сперва блокировка происходит медленно, словно что-то удерживает сам механизм, но стоит уже затем вновь вставить ключ, как всё быстро снимается и ставится обратно на блокировку. А при некотором нахождении машины без эксплуатации - как я уже писал - или медленно снимается с блокировки , или случается, когда машина не заводится и приходится сбрасывать ошибку.
Советы:
1) Перепаять блок комфорта - смешно)))
2) Поменять на Серова - рулевую колонку (+ там есть блок управления) - в сборе - очень большие деньги (а нюанс весь в блокираторе)
3) Купить БУ рулевую колонку с блокиратором - нормально - но хочется под родную машину, и необходим специалист переписки информации с одного блока на другой
4) Купить блокиратор - сложно найти из-за нежелания продавать его одним без сбора с рулевой колонкой
5) Сбрасывать ошибку - так сейчас и езжу (только когда остановится, когда не заведётся - угадать сложно)
6) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Также как-то менялся насос ГУР. Разбирался руль - смазывалось там всё. Так был вскрыт блокиратор (те самые болты, которые как некоторые считают невозможно открыть без взлома - можно - но не много раз - аккуратно)
Некоторые считают - что в механике нет проблем - и дело в электронике - а именно в этом самом блоке.
Я считаю и верю в то, что можно при помощи VCDS перекодировать данный блок - НЕОБХОДИМ МАСТЕР ИЛИ СПЕЦИАЛИСТ,кто поможет в этом.
Прошу всех, кто может помочь каким-нибудь советом, решением либо своим опытом - прошу откликнуться и обсудить.
С Уважением и Ожиданием ответа. +++ Также рассматриваю варианты покупки РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (Блокиратором) - или кто может помочь. Буду рад любой информации.
Также я сбрасываю информацию после проверки и при нахождении неисправности данного рода ошибки, перед тем как сбросить её.
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Номер блока управления: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент и/или версия: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 37605 141 57514
Дополнительная информация: 4F0910131D FBSAUDIC6 EZS H43 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H36 0040
VCID: E3CED3955C4F
1 неисправность:
00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 186686 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.29
Время: 20:09:56
Спасибо...
P.S. Благодаря, Властелин колец, сейчас зарегистрировался на сайте и обращаюсь ко всем с данной проблемой.
- Mikhail_Audi
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):вчера вроде эту проблему описывал.
Всё верно, как раз-таки я и являюсь тем, у кого имеется данная проблема. Здесь описана ситуация более шире, а также совместными усилиями с Властелином колец, мы ищем варианты решения.Теперь собираю по частям всю картину для плодовторного и оптимального ремонта.
Буду рад Любой помощи и информации.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Перекодировать блок? Стоит просто проверить кодировку, если она в порядке, то и трогать там ничего не надо.
Кодировка составляется из сложения отдельных позиций.
Значения кодировки:
1 - Значение пуска, кодирование стандартно
+ 2 - установлена автоматическая КП
+ 4 - установлена бесконтактная система разрешения доступа, advanced key
+ 8 - вариант страны, США
+ 16 - конструкция с правым рулём
+ 32 - нет режима передачи на радиоключ для использования в Японии/Южной Кореи
+ 64 - спецавтомобиль
+128 - Avant (универсал)
Прицепил ещё файлик с блоками измерительных, посмотрите, там много интересной инфы.
Кодировка составляется из сложения отдельных позиций.
Значения кодировки:
1 - Значение пуска, кодирование стандартно
+ 2 - установлена автоматическая КП
+ 4 - установлена бесконтактная система разрешения доступа, advanced key
+ 8 - вариант страны, США
+ 16 - конструкция с правым рулём
+ 32 - нет режима передачи на радиоключ для использования в Японии/Южной Кореи
+ 64 - спецавтомобиль
+128 - Avant (универсал)
Прицепил ещё файлик с блоками измерительных, посмотрите, там много интересной инфы.
- Вложения
-
Контр.05 - J518 - Сист. упр. дост. и правом зап. двиг.pdf
- (124.69 KiB) Загружено 1033 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Да толку, это советуют кто авто в живую то не видел наверное.Kikos писал(а):Перекодировать блок? Стоит просто проверить кодировку, если она в порядке, то и трогать там ничего не надо.
Mikhail_Audi писал(а):Буду рад Любой помощи и информации.
Ездил бесчисленное количество раз удалять такую ошибку, у всех как понял кончается решением проблемы покупка шнурка, никто не хочет оставить авто на день два и всех за ворота.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Согласен с этим, проблема не на час. Эльза говорит о замене в сборе, да и по Этке тоже деталировки нет. Значит, выход один, снимать/смотреть что это за зверь такой исполнительный механизм блокировки колонки. Может что-то с ним при ближайшем рассмотрении и можно сделать будет. При установке б/у колонки придется ехать к официалам - компонент протекшн стоит.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Kikos,
Да пустяки все это защиты компонентов итд, тут время надо, такие проблемы трудно очень ложить на лопатки, она может неделю работать нормально а день нет, и что делать когда все работает? Куда лезть? Были авто по месяцу стояли в отстое каждый день уделяв им внимание анализируя ситуацию последний три недели стоял уехал не слуху не духу как бальзам на душу пучком все значит
А по проблемке решается думаю есть по слухам пол результаты. изучал данный вопрос и представляю куды молоточком тюкнуть надо, только вот больного нет на операционном столе, боятся видно 
Да пустяки все это защиты компонентов итд, тут время надо, такие проблемы трудно очень ложить на лопатки, она может неделю работать нормально а день нет, и что делать когда все работает? Куда лезть? Были авто по месяцу стояли в отстое каждый день уделяв им внимание анализируя ситуацию последний три недели стоял уехал не слуху не духу как бальзам на душу пучком все значит


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Mikhail_Audi
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):
Спасибо за начало обсуждения данного аспекта.
Я готов предоставить автомобиль специалисту, который сможет взяться за рассмотрение данной проблемы,именно,что касается самого блокиратора,либо проделать полный цикл от покупки нового блокиратора, либо б/у колонки с блокиратором и сопровождение замены (с участием Серова).
1)С чего следовало бы начать с Вашей точки зрения?
2)У меня имеется для Ауди лишь Вася Диагност 11.8, при помощи которого я и сбрасываю ошибку. Возможно незначительный вопрос, но что я могу ещё при помощи него добиться по достижению каких-либо определяющих результатов?
3)Что ещё посоветуете или кого посоветуете?
Спасибо огромное.
DIA писал(а):
Вас также благодарю за присоединение к беседе.
Как я понимаю,Вы также сталкивались с подобным (не знаю,как назвать:дефектом,проблемой,нюансом).
1)Чем в итоге всё закончилось?
2)Кого можно привлечь к данной проблеме?
3)Как-то при разборе автомобиля и при замене насоса ГУР, был открыт и сам данный блокиратор - как я понимаю и мне объяснили, там 2 составляющие основные, это механическая часть - которая блокирует руль и 2) плата, которая словно торт в несколько слоёв - и якобы склоняются к плате. Мне кажется, что при "аккуратном" открытии (там остались вмятинки) болтов, то ли отгибали металл (я толком и не понял), проверяли - и при обратном закрытии - возможно что-то было повреждено.Я,если честно,не очень эту ситуацию проследил.Но считаю,как существенный момент описать его надо было.
4)Вы можете заняться в рабочем порядке данным вопросом, либо имеются ли на примете специалисты, либо просто те, которые смогут толково начать решать эту проблемку?
5)Совместными усилиями можно решить всё,что только возможно.
Жду ответа.
Спасибо.
- Mikhail_Audi
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Mikhail_Audi
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
- Mikhail_Audi
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:46
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблемка
С аналогичной проблемой столкнулся в феврале 2011, вызывал разных "спецов", но помог только DIA (отдельное спасибо), через неделю опять стоп и и еще раз спасибо DIA, затем покупка шнурка и до настоящего времени проблемы вроде нет. Пообщавшись на российском ауди-клубе было выяснено, что у 90% блокировка возникает после похолодания. Решение без смены рулевой колонки? Аналогично моему - покупка шнурка. На форуме списывался с гродненцем, вот его сообщение : "У меня месяц назад была аналогичная проблема/A6 3.0TDI 2005/.Поехал к дилеру ,сказали этот блок 4F0 910 852 меняется вместе с рулевой колонкой ,цена-1000евро.Поехал к одному местному гению ,сняли блок,оказалось глючит микрореле AST512 NAIS/Panasonic/.Заказал 10шт этих реле по 6$.Ждал 3 недели.Все это время ездил и оставлял авто не вынимая ключа.Привезли реле ,поставили и вот уже полмесяца езжу /4000км/.Пока все O.K. P.S цена вопроса 30$ работа +6$ реле". Это было также зимой, и проездил он радуясь смене реле около 1,5 месяцев, затем опять встал. Так что наверное или замена колонки, или шнурок... ну или DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Mikhail_Audi
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:58
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
В итоге, ситуация была решена.
Прежде сделаю следующее:
1) Хочу выразить признательность администратору Властелин колец за приглашение в ауди-клуб, нашёл много интересного и толкового. Спасибо.
2) Хочу выразить благодарность Dia за попытку исправить проблему. Благодарю.
3) Хочу поблагодарить себя за терпение, нервы и, конечно же, веру в лучшее.
Проблема решилась следующим образом:
1) Был найден блокиратор на год помладше;
2) Был снят родной блокиратор на СТО возле Новинок (спасибо мастеру за усилия);
3) Были перепрограммированы 2 блокиратора (спасибо специалисту в данной области за компетентность и оперативность);
4) Новый блокиратор был установлен на рулевую колонку - и, результат положительный.

Прежде сделаю следующее:
1) Хочу выразить признательность администратору Властелин колец за приглашение в ауди-клуб, нашёл много интересного и толкового. Спасибо.
2) Хочу выразить благодарность Dia за попытку исправить проблему. Благодарю.
3) Хочу поблагодарить себя за терпение, нервы и, конечно же, веру в лучшее.
Проблема решилась следующим образом:
1) Был найден блокиратор на год помладше;
2) Был снят родной блокиратор на СТО возле Новинок (спасибо мастеру за усилия);
3) Были перепрограммированы 2 блокиратора (спасибо специалисту в данной области за компетентность и оперативность);
4) Новый блокиратор был установлен на рулевую колонку - и, результат положительный.

Developing life...
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость