Стойка для хранения колес

Обсуждение вопросов и советы по выбору дисков, шин, плюсы/минусы шипованой резины и т.д.
Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 29 окт 2014, 09:53

     Оффтопик:
Паша писал(а): есть жигули, а есть мерседес - вопросы есть? :smile:

есть!!! какой нах мерс, мы же тут ауди! :hahaha:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 окт 2014, 12:09

Паша писал(а):А для съемного помещения - это, на мой взгляд, лучшее решение:

Вот на мой взгляд лучшее решение

Изображение
Под ногами не путаются, устойчивость :good: , можно крепить и на балконе и в гараже и т.д. без потери полезного пространства, естественная вентиляция, при умелом подходе обойдутся не дороже 10$, а то и дешевле.
Можно немного доработать под свои условия.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 29 окт 2014, 12:14

Властелин колец, Только на дисках нельзя в стоячем положении хранить...

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 окт 2014, 12:16

Почему? Шина накачана, вряд ли она деформируется под собственным весом в стоячем положении за сезон.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 29 окт 2014, 12:20

PhoeniX, Если честно я не вдавался в подробности, еще давно свой шиномонтажник сказал что лучше всего в подвешенном состоянии или стопкой по 2 диска.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 29 окт 2014, 12:27

вычитал:
Если вы храните шины на дисках, то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться.

особо не парюсь по этому высказыванию, шина накачана и не настолько она податлива и прихотлива. Это для гурманов. Строго ИМХО
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 окт 2014, 12:29

Сержио, :plusviens:
В варианте предложенным Димой нужно сверлить отверстия в стене съемного помещения, что не всегда возможно. И, как указал Сергей, обязательно минимум раз в 4 месяца переворачивать колеса.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 29 окт 2014, 12:31

На некоторых шиномонтажах не самые лучшие нипеля, а по сему шина может подспустить и будет нагрузка и деформация.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 окт 2014, 13:16

Ну сдается мне это как с полностью одинаковыми шинами на кватре. Все говорят что надо, а если копнуть, то оказывается, что можно и с разным рисунком по осям, главное размерность соблюсти и в целом равенство износа...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 окт 2014, 21:55

PhoeniX писал(а):Все говорят что надо, а если копнуть, то оказывается, что можно и с разным рисунком по осям, главное размерность соблюсти и в целом равенство износа...
- "низзя", в полном приводе, у меня в мануале написано. Пойми сам - разный рисунок по осям = разное сцепление с дорогой = разное вращение - автоматика, в современных авто может послать нах.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 окт 2014, 22:55

То есть ты хочешь сказать, что в обычных условиях на обычном асфальте (мокрый сухой неважно) из-за рисунка у тебя будет всегда где-то проскальзывание на одной оси? Не согласен... На снежной каше со старта или на песке - еще допускаю...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 окт 2014, 06:45

PhoeniX писал(а):На снежной каше со старта или на песке - еще допускаю...

это и на одинаковой будет. И в поворотах на одинаковой проскальзывать как бы может, и на гравийке летом даже. В общем - если вдумчиво подумать - наверное, не очень обязательно с одинаковым рисунком.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 30 окт 2014, 08:18

В поворотах просто будет разная скорость вращения по осям... И торсен как бы от этого не умирает...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 окт 2014, 13:46

сходил в авто сделал фото выдержки из мануала:
DSC_0437.jpg

А дальше каждому в индивидуальном порядке решать, как с этой информацией жить.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 30 окт 2014, 13:52

А скажи пожалуйста, ты две запаски имеешь? Одну с шиной такой же как зимний комплект, и одну с такой шиной как летом стоит? А то ж что будет, если летом поставишь зимнюю шину. Все, торсену хана, постоянное проскальзывание. Что там на следующей страничке?

Насчет мануала... Там смешали все в кучу, имхо.
Yusg писал(а):А дальше каждому в индивидуальном порядке решать, как с этой информацией жить.

Именно так... Я имею одинаковые комплекты, но мое мнение при этом - резина на кватре обязательна по типо-размеру и примерной одинаковости износа, но разный рисунок возможен.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 окт 2014, 14:22

PhoeniX писал(а):А скажи пожалуйста, ты две запаски имеешь?
Миша, по этой причине, немцы не комплектуют авто запаской, а вместо ее идет балон пены, что дешевле и практичней.
DSC_0442.jpg

Относясь скептически к данным "новшевствам" - учитывая что ее срок годности ограничен и как она себя поведет при отрицательных температурах - я прикупил себе оригинальное запасное колесо, однако на его использование наложено так же много ограничений:
DSC_0443.jpg

Вывод один: не одно из предложенных средств полноценно не заменит пробитое колесо. Хотите полноценную запаску - возите в багажнике пятое полноразмерное колесо с одинаковым рисунком протектора. Но следует иметь в виду, что в "колесную" нишу оно не влезет.
Нет времени разбираться, но следует понимать, что полный привод в современных авто, это не чистая механика, а механика "смешанная с электроникой", работой которой управляет блок управления полного привода.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 30 окт 2014, 15:02

Yusg писал(а):полный привод в современных авто, это не чистая механика, а механика "смешанная с электроникой"

с этим я согласен. я не оспариваю написанное в мануале и не убеждаю ему не следовать. но я не согласен с тезисом о чуть ли не постоянном проскальзывании колес при разном рисунке. ведь в таком случае постоянное проскальзывание будет и из-за разных загрусок осей. этого ж не происходит, а иначе это не резина а сало на болтах.

в продолжение дискуссии - а что будет если у тебя на одной оси износ будет на 0.5-1мм меньше, чем на другой? на некоторый небольшой процент скорость вращения будет разной тоже, причем, в отличие от приведенных поворотов и пробуксовок "реальных" - будет и при прямолинейном движении. но я не думаю что от этого система полного привода (как первых поколений, так и последних) выйдет из строя.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 30 окт 2014, 15:29

Ребята, тема то про стойку для хранения колес вообще то, а вы тут диспут на тему Quattro развели, хватит, а?!) Для полного привода есть отдельная ветка :drinks:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 30 окт 2014, 15:37

Пусть модеры перенесут терки, согласен.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 ноя 2014, 21:24

По центру тяжести и прочему: есть жигули, а есть мерседес - вопросы есть? :smile:

да, Паш, есть. Ну мерс, ну жигули... две разные машины. И что ?
Действительно у этой стойки достаточно высокий ЦТ. Завалить с колесами на машину, как два пальца... после того, как у меня с потолка гаража упали два подвешенных велика на капот машины, я к таким вещам отношусь очень настороженно.
зы. Возможно в каком боксе или на балконе, где нет авто, и покатит.
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Шины, диски»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей