Стоит ли глушить ЕГР?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
leshik
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: audi
Имя:
Статус: Не в сети

Стоит ли глушить ЕГР?

Сообщение leshik » 17 окт 2012, 21:14

Уважаемые одноклубники. Подскажите. Стоит ли глушить ЕГР или все же лучше заменить на исправный?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 окт 2012, 21:56

Сделал выбор в пользу глушения. Тк сделал один раз и навсегда, мотор стал устойчиво и без подергиваний работать на холостых.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 17 окт 2012, 23:17

alexstr81 писал(а):Сделал выбор в пользу глушения. Тк сделал один раз и навсегда, мотор стал устойчиво и без подергиваний работать на холостых.

какие стали показания в 3 и 11группе?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 окт 2012, 11:02

V999, ради интереса могу снять...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
pixa
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:18
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI (AVB)
Имя:
Откуда: Минск,комаровка
Статус: Не в сети

Сообщение pixa » 24 окт 2012, 15:41

Не совсем по теме,но про ЕГР.У меня возник вопрос, а в какой момент егр выбрасывает масло?или на каком количестве оборотов?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 окт 2012, 16:18

pixa, :shock: какое масло? откуда оно там взялось? и куда ЕГР его бросает?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 24 окт 2012, 16:58

ну откуда оно там берется не знаю, ИМХО с турбины..но фак остается факом...в предыдущем пассате на высоких оборотах свистало с дырочек клапана будь здоров...а в аудюшке частяком штекер ЕГРа влажненький в масле, до капель доходит
Собаки лают-караван идет.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 24 окт 2012, 20:00

pixa, ЕГР регулирует количество выхлопных газов во впуске (если по простому).соответственно масло в выхлопе оседает в клапане.имхо,тоже вероятнее всего турбина.но на 1.9TDI сопливящий ЕГР - наверное норма. :)

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 24 окт 2012, 21:53

Турбина редко когда причиной является,хотя запущенные случаи бывают
Обычно масло из-за картерных газов появляется

Добавлено спустя 40 секунд:
fender писал(а): на 1.9TDI сопливящий ЕГР - наверное норма. :)

у меня идеально сухой
но если влажный не стоит переживать
Изображение

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 24 окт 2012, 21:59

Vovik_Zhodino писал(а):у меня идеально сухой

попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об ;)
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2012, 01:13

popov_ писал(а):в предыдущем пассате на высоких оборотах свистало с дырочек клапана будь здоров...

Давайте разберем, думаю неоспоримый факт что систем впуска должна быть герметична, если там что то течет то что там? Думаю понятно, неплотности выработка в заслонке итд, а теперь как ниже написано.
popov_ писал(а):попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об

Ну так подумав становится яно что на таких оборотах турба напрягается будь здоров и давление во впуске огого, значит и больше прет через эти неплотности, а вот откуда прет туда масло вопрос филосовский, думаю там больше всего из вентиляции а не из турбы, турба которая начнет кидать масло просто очччееень быстро умирает и авто как правил дымят белым как паровоз, когда вы поставите новый клапан егр то оно просто прекратится мокрение в этом узле, тем более цена его приемлемая.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 25 окт 2012, 09:31

popov_ писал(а):попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об ;)

3тыс-это почти 160км/ч , 3,5тыс- и того больше. Длительно это где так можно ездить???

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
popov_ писал(а):а в аудюшке частяком штекер ЕГРа влажненький в масле, до капель доходит

чистый и сухой ВСЕГДА :crazy:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 25 окт 2012, 09:46

Интелегент писал(а):турба которая начнет кидать масло просто очччееень быстро умирает

в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается
alexstr81 писал(а):3тыс-это почти 160км/ч , 3,5тыс- и того больше. Длительно это где так можно ездить???

трасса Е95 в частности была лет 4 назад..гнал час 160-170 вслед за 2ми украинцами на октавиях ;) ...после открываю двиг, а там пол-крышки двигателя в масле
alexstr81 писал(а):чистый и сухой ВСЕГДА :crazy:

а как видишь??? ;) ...он, штекер, и рукой с трудом, с подвыподвертом, ощупывается...а уж ВИДЕТЬ :hahaha: ...просто когда он, штекер, у меня отваливался (по причине сломанности фиксатора), то я его подпихивал иногда, раз в тышшу-другую, рукой...так вот пальцы были ну совсем не сухие...а сейчас, когда сделал и больше не лажу туда, ДААА, всё сухо :hahaha: ...нет, ну я мот насчет КАПЕЛЬ масла я переборщил, но пальцы были добра так в масле...откуда??? хз
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2012, 12:46

popov_ писал(а):в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается

А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 25 окт 2012, 12:56

Интелегент писал(а):А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.

мож и так, спорить не буду...я лишь о том, что масло во впуске пассатов - это практически норма
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 25 окт 2012, 14:12

popov_ писал(а):а как видишь??? ;) ...

не вижу, но знаю. В свое время когда разбирал и чистил - поменял все уплотнения+элластичный маслостойкий герметик. После этого там ничего не капает не сочится на любых оборотах...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2012, 17:00

V999 писал(а):какие стали показания в 3

Вова сегодня был авто с удаленным егр снял показания в тесте и лохануля, не снял когда вкл но помню по памяти когда выкл видно на скрине, когда вкл 4 поле 70% 3 поле 380, получается что он 100% неотключен а придушен.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 25 окт 2012, 21:41

popov_ писал(а):
Vovik_Zhodino писал(а):у меня идеально сухой

попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об ;)

Пробовал - сухо

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Это
popov_ писал(а):трасса Е95 в частности была лет 4 назад..гнал час 160-170 вслед за 2ми украинцами на октавиях ;) ...после открываю двиг, а там пол-крышки двигателя в
масле

и это
popov_ писал(а):просто когда он, штекер, у меня отваливался (по причине сломанности фиксатора), то я его подпихивал иногда, раз в тышшу-другую, рукой...так вот пальцы были ну совсем не сухие...


говорит о не очень хорошем отношении к машине,поэтому считаю спор бессмысленным)))))

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
popov_ писал(а):масло во впуске пассатов - это практически норма

Это не норма - это наша доля
Не забывайте о пробегах нашимх машин ТАМ ;)
Изображение

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 26 окт 2012, 03:06

Интелегент писал(а):
popov_ писал(а):в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается

А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.

Согласен с тобой на 99%
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 26 окт 2012, 09:18

коллеги, правильно ли я понимаю, что речь идет вот об этой штуке, отмеченной на фото красной стрелкой?
Если так, то какие симптомы умирающего (умершего) клапана ЕГР?
У меня (мотор 2.5 TDI BAU) на месте, отмеченном на фото желтым есть следы сажи. В последнее время расход вырос на 1л, правда больше стал по городу ездить, да и похолодало. Так что не знаю, связано ли это как-то с ЕГР.
Вложения
dvigatel_25_tdi.jpg


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость