Страница 1 из 6

Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема - жрёт масло

Добавлено: 18 дек 2011, 22:10
STaS
Привет всем! Купил А4 1.8Т (американка), пробег 185 000 км. Залил масло Castrol magnatec 5W-40 C3. Проехал 7 000 км, съела 1,7 л.
Подскажите, может кто-то с таким сталкивался! Возможно масло не подходит для этого двигателя (под клапанной крышкой чёрный нагар)? Тогда какое лить???? или дело в другом???????? :?: :?: :?:

Добавлено: 18 дек 2011, 22:47
Юра 80
STaS, может и колпачки кончились маслосъемные. Тоже реализм.

Добавлено: 18 дек 2011, 23:32
mezen
Для начала ревизия ВКГ, проверка герметичности впуска и всяких там клапанов и грибков.

Насколько я знаю, "Кастрюль" особо не хвалят.

Добавлено: 18 дек 2011, 23:55
санчэс
Попробуй полусинтетику хорошую, если перестанет кушать,то дело было в масле. А так пощупай нижний патрубок от турбины,масла течет по ней сильно?

Добавлено: 19 дек 2011, 07:07
STaS
Патрубок я снимал, масло вытекло не много грамм 10-15. Что такое ВКГ(если можно по подробнее)

Добавлено: 19 дек 2011, 08:52
SviP
ВКГ (вентиляция картерных газов) дело очень важное для этого двигателя.
У тебя 02 год, скорее всего система ВКГ по трубкам и клапанам такая:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=19442

А по маслу, действительно, Кастрол на этом двигателе может идти в расход и угарать сильно.
Я тысяч 30 на нём ездил, очень не понравилось.
Сейчас заливаю Титан 5w40. Угарает не так сильно и расхода почти нет.

Добавлено: 19 дек 2011, 09:59
Yusg
санчэс писал(а):Попробуй полусинтетику хорошую
- какая полусинтетика для турбированного двигателя????? :wall: Читаем темы про масла...

Добавлено: 19 дек 2011, 11:03
Юра 80
ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.

Добавлено: 19 дек 2011, 12:21
STaS
На счет кастрол ты прав, после того как я его залил, начал замечать на щупе белую пенку.(до этого на предыдущем масле Хадо не было).Так что на счет ВКГ, стоит туда лесть?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Кстати, как масло Хадо?

Добавлено: 19 дек 2011, 12:28
Bill Humble
Юра 80 писал(а):ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.

Избыточное давление под клапанной крышкой будет "продавливать" масло сквозь колпачки, нет?

Добавлено: 19 дек 2011, 12:37
санчэс
Yusg писал(а):
санчэс писал(а):Попробуй полусинтетику хорошую
- какая полусинтетика для турбированного двигателя????? :wall: Читаем темы про масла...

В том и дело,что начитался уже всего+советы турбинистов. Уверен в хорошей турбине-лей синтетику,тем более для машинок со стажем более 10лет. Дело вкуса

Добавлено: 19 дек 2011, 13:34
Юра 80
Bill Humble писал(а): будет "продавливать" масло сквозь колпачки, нет?

она должна быть в таком случае наглухо забита, мне кажется это не очень реально. Обычно в ней дырки, а не пробки.
И колпачки должны быть подуставшие - чтоб через них масло продавливать. В таком случае его и через сальники валов может продавливать и через крышку маслозаливную и пр.

Добавлено: 19 дек 2011, 19:46
mezen
Юра 80 писал(а):ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.

Вы не правы - если в картере создается повышенное давление (скажем турбина дуть в картер через пробитый клапан), то масло будет выдавливать со всех щелей.

Добавлено: 19 дек 2011, 20:31
Юра 80
mezen писал(а):турбина дуть в картер через пробитый клапан

АЕВ.jpg
АЕВ.jpg (28.31 KiB) 8580 просмотра

не могу я что-то смоделировать ситуацию, какой клапан нужно пробить, чтобы турбина дула в картер.

Добавлено: 19 дек 2011, 22:42
reggie
Юра 80 писал(а):ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.

Юра 80, отвечу применительно к V- образным тди-шным моторам? Просто про 1.8T я не в курсе, а для своего мотора читал.Извините, если неправ, и есть принципиальная разница между системами ВКГ 1.8T и 2.5 TDi .Теоретически говорю, все имхо. Смотрите картинки ниже. Все картинки для V-образников тди.
Речь, насколько въехал, идет про клапан под номером 47 на первой картинке, состоящий из мембраны, резинки и пружинки, расположенный в отверстии корпуса фильтра ВКГ, сбоку, снаружи, под крышкой.
Как я понимаю, что данный клапан должен закрываться при больших оборотах и перекрывать поступление картерных газов во впуск турбины (т.е. турбина засасывает воздух из воздушного фильтра, а не картера для исключения воздействия сильного разряжения впуска на детали картера двигателя). А если машина прошла много, естественно, данная мембрана грубеет(рвется) и не перекрывает впуск, отсюда, наверное, повышенный расход масла - выхватывает, чтоли...Движок может быть внешне сухим. Думаю причина повышенного расхода масла может быть и в том, что мембрана наоборот, слишком рано перекрывает впуск, соотвественно картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло откуда только можно, в частности через прокладки клапанных крышек(или одной крышки), через уплотнители форсунок - в этом случае движок должен быть в масле.
Повторюсь,все имхо.

Добавлено: 19 дек 2011, 23:19
Юра 80
reggie писал(а):соотвественно картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло откуда только можно, в частности через прокладки клапанных крышек(или одной крышки), через уплотнители форсунок - в этом случае движок должен быть в масле.

соглашусь. Наверное именно так оно и может происходить. Однако - ни разу не видел на 1.8Т забитой вентиляции, а дырявые - т.е. там, где картер с атмосферой сообщается - постоянно. И у меня такая на свежепригнанной машинке была. Разбирал, промывал - ну не была она забита. Написав
Юра 80 писал(а):не влияет
я имел в виду то, что видел реально :), своими глазами, не на одной машинке. В общем - надо профессионалов ждать :) для получения полной ясности в этом вопросе.

Добавлено: 19 дек 2011, 23:42
reggie
Юра 80, а
reggie писал(а): если машина прошла много, естественно, данная мембрана грубеет(рвется) и не перекрывает впуск, отсюда, наверное, повышенный расход масла - выхватывает, чтоли...Движок может быть внешне сухим
эту гипотезу можно считать верной и реальной? С таким не сталкивались? Получается при одной рваной резинке-мембране (клапане), масло будет шуровать во впуск почти прямиком, расход масла, в этом случае, является прямой зависимостью от стиля езды, агрессивнее едешь - больше разряжение на впуске, соответственно, больше расход масла, масло должно быть перед турбиной...Чем тапок сильнее давишь, тем больше масла.В этом случае объединяем картер не с атмосферой (дырка, свищок,etc наружу), а скорее с рязряжением впуска - патрубком перед турбиной.
Ну а наглухо забитую вентиляцию, имхо, сложно найти, будет давить отовсюду, в том числе и через сальники, прокладки, установленные буквально вчера, подзабъет фильтр, но расход должен остаться.

Добавлено: 20 дек 2011, 00:18
Юра 80
reggie писал(а):масло будет шуровать

там не масло, а пары масла. Т.е. шуровать оно не будет.
На ТБ есть аналогичный клапан - №14 на моей картинке - он дуется в нормальных условиях в обе стороны, но при резком повышении давления - закрывается.
reggie, надо ждать профессионалов - иначе мы в своих домыслах далеко в дебри залезем :)

Добавлено: 20 дек 2011, 09:43
reggie
Юра 80, спасибо, по поводу паров и шуровать - это я неудачно выразился, думаю мы друг друга поняли.

Добавлено: 20 дек 2011, 11:10
SviP
Из мануала: "Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать :wall: 0.8 л/1000 км."