Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема - жрёт масло

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема - жрёт масло

Сообщение STaS » 18 дек 2011, 22:10

Привет всем! Купил А4 1.8Т (американка), пробег 185 000 км. Залил масло Castrol magnatec 5W-40 C3. Проехал 7 000 км, съела 1,7 л.
Подскажите, может кто-то с таким сталкивался! Возможно масло не подходит для этого двигателя (под клапанной крышкой чёрный нагар)? Тогда какое лить???? или дело в другом???????? :?: :?: :?:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 дек 2011, 22:47

STaS, может и колпачки кончились маслосъемные. Тоже реализм.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 18 дек 2011, 23:32

Для начала ревизия ВКГ, проверка герметичности впуска и всяких там клапанов и грибков.

Насколько я знаю, "Кастрюль" особо не хвалят.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 18 дек 2011, 23:55

Попробуй полусинтетику хорошую, если перестанет кушать,то дело было в масле. А так пощупай нижний патрубок от турбины,масла течет по ней сильно?

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 19 дек 2011, 07:07

Патрубок я снимал, масло вытекло не много грамм 10-15. Что такое ВКГ(если можно по подробнее)

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 19 дек 2011, 08:52

ВКГ (вентиляция картерных газов) дело очень важное для этого двигателя.
У тебя 02 год, скорее всего система ВКГ по трубкам и клапанам такая:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=19442

А по маслу, действительно, Кастрол на этом двигателе может идти в расход и угарать сильно.
Я тысяч 30 на нём ездил, очень не понравилось.
Сейчас заливаю Титан 5w40. Угарает не так сильно и расхода почти нет.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 дек 2011, 09:59

санчэс писал(а):Попробуй полусинтетику хорошую
- какая полусинтетика для турбированного двигателя????? :wall: Читаем темы про масла...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 дек 2011, 11:03

ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 19 дек 2011, 12:21

На счет кастрол ты прав, после того как я его залил, начал замечать на щупе белую пенку.(до этого на предыдущем масле Хадо не было).Так что на счет ВКГ, стоит туда лесть?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Кстати, как масло Хадо?

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 19 дек 2011, 12:28

Юра 80 писал(а):ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.

Избыточное давление под клапанной крышкой будет "продавливать" масло сквозь колпачки, нет?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 19 дек 2011, 12:37

Yusg писал(а):
санчэс писал(а):Попробуй полусинтетику хорошую
- какая полусинтетика для турбированного двигателя????? :wall: Читаем темы про масла...

В том и дело,что начитался уже всего+советы турбинистов. Уверен в хорошей турбине-лей синтетику,тем более для машинок со стажем более 10лет. Дело вкуса

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 дек 2011, 13:34

Bill Humble писал(а): будет "продавливать" масло сквозь колпачки, нет?

она должна быть в таком случае наглухо забита, мне кажется это не очень реально. Обычно в ней дырки, а не пробки.
И колпачки должны быть подуставшие - чтоб через них масло продавливать. В таком случае его и через сальники валов может продавливать и через крышку маслозаливную и пр.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 19 дек 2011, 19:46

Юра 80 писал(а):ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.

Вы не правы - если в картере создается повышенное давление (скажем турбина дуть в картер через пробитый клапан), то масло будет выдавливать со всех щелей.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 дек 2011, 20:31

mezen писал(а):турбина дуть в картер через пробитый клапан

АЕВ.jpg
АЕВ.jpg (28.31 KiB) 8438 просмотра

не могу я что-то смоделировать ситуацию, какой клапан нужно пробить, чтобы турбина дула в картер.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 19 дек 2011, 22:42

Юра 80 писал(а):ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.

Юра 80, отвечу применительно к V- образным тди-шным моторам? Просто про 1.8T я не в курсе, а для своего мотора читал.Извините, если неправ, и есть принципиальная разница между системами ВКГ 1.8T и 2.5 TDi .Теоретически говорю, все имхо. Смотрите картинки ниже. Все картинки для V-образников тди.
Речь, насколько въехал, идет про клапан под номером 47 на первой картинке, состоящий из мембраны, резинки и пружинки, расположенный в отверстии корпуса фильтра ВКГ, сбоку, снаружи, под крышкой.
Как я понимаю, что данный клапан должен закрываться при больших оборотах и перекрывать поступление картерных газов во впуск турбины (т.е. турбина засасывает воздух из воздушного фильтра, а не картера для исключения воздействия сильного разряжения впуска на детали картера двигателя). А если машина прошла много, естественно, данная мембрана грубеет(рвется) и не перекрывает впуск, отсюда, наверное, повышенный расход масла - выхватывает, чтоли...Движок может быть внешне сухим. Думаю причина повышенного расхода масла может быть и в том, что мембрана наоборот, слишком рано перекрывает впуск, соотвественно картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло откуда только можно, в частности через прокладки клапанных крышек(или одной крышки), через уплотнители форсунок - в этом случае движок должен быть в масле.
Повторюсь,все имхо.
Вложения
klapan.jpg
ImageHandler 1.jpg

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 дек 2011, 23:19

reggie писал(а):соотвественно картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло откуда только можно, в частности через прокладки клапанных крышек(или одной крышки), через уплотнители форсунок - в этом случае движок должен быть в масле.

соглашусь. Наверное именно так оно и может происходить. Однако - ни разу не видел на 1.8Т забитой вентиляции, а дырявые - т.е. там, где картер с атмосферой сообщается - постоянно. И у меня такая на свежепригнанной машинке была. Разбирал, промывал - ну не была она забита. Написав
Юра 80 писал(а):не влияет
я имел в виду то, что видел реально :), своими глазами, не на одной машинке. В общем - надо профессионалов ждать :) для получения полной ясности в этом вопросе.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 19 дек 2011, 23:42

Юра 80, а
reggie писал(а): если машина прошла много, естественно, данная мембрана грубеет(рвется) и не перекрывает впуск, отсюда, наверное, повышенный расход масла - выхватывает, чтоли...Движок может быть внешне сухим
эту гипотезу можно считать верной и реальной? С таким не сталкивались? Получается при одной рваной резинке-мембране (клапане), масло будет шуровать во впуск почти прямиком, расход масла, в этом случае, является прямой зависимостью от стиля езды, агрессивнее едешь - больше разряжение на впуске, соответственно, больше расход масла, масло должно быть перед турбиной...Чем тапок сильнее давишь, тем больше масла.В этом случае объединяем картер не с атмосферой (дырка, свищок,etc наружу), а скорее с рязряжением впуска - патрубком перед турбиной.
Ну а наглухо забитую вентиляцию, имхо, сложно найти, будет давить отовсюду, в том числе и через сальники, прокладки, установленные буквально вчера, подзабъет фильтр, но расход должен остаться.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 дек 2011, 00:18

reggie писал(а):масло будет шуровать

там не масло, а пары масла. Т.е. шуровать оно не будет.
На ТБ есть аналогичный клапан - №14 на моей картинке - он дуется в нормальных условиях в обе стороны, но при резком повышении давления - закрывается.
reggie, надо ждать профессионалов - иначе мы в своих домыслах далеко в дебри залезем :)

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 20 дек 2011, 09:43

Юра 80, спасибо, по поводу паров и шуровать - это я неудачно выразился, думаю мы друг друга поняли.

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 20 дек 2011, 11:10

Из мануала: "Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать :wall: 0.8 л/1000 км."


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость