Газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Sneip
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:09
Темы: 0
Авто: A4Q 1.8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro

Сообщение Sneip » 18 фев 2011, 13:48

Подскажите пожалуйста, рационально ли ставить газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro! Может кто ставил? поделитесь как машина себя ведёт и вообще экономия на лицо или нет??
Заранее спасибо!

Аватар пользователя
danach
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.6i ADP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danach » 18 фев 2011, 23:45

Вопреки массовому мнению, ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только инжекторное ГБО. Для этого типа ГБО неважно, под каким давлением воздух поступает в мотор. ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

На счет поведения ну как-то без разницы особо, правда опыт был на 3 литрах так там тяги за глаза, на счёт экономии смотря как настроить т.е. правильно будет настроено или криво, а самый главный вопрос сколько ты собираешься ездить на этой машине и как далеко, если к примеру через 2 года собираешься машину продавать, то вряд ли ты отобьёшь бабло, которое вкинешь в установку ГБО, ну а если тебе может быть на Россию к родственникам ездить на Урал так ты её за ходку одну почти отобьёшь, ну к примеру http://www.layada.by/ там справа на странице есть калькулятор расчета экономии в год.
Что ни делай - один хрен ауди не починишь!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 фев 2011, 09:14

Когда авто с газовым ко мне приезжает не придупредив заранее я капот открываю и закрываю и пос всех нах, а предупредив посыл сразу нах. Ни на одну станцию авторизированую вы не заедете на ремонт со своим ХАЗОМ и ваш удел ремонтавать авто у дядей васей с соседнего гаража :kaka: И еще ставить у нас этот ХАЗ это гробить авто мое мнение.
Последний раз редактировалось Rezaka™ 19 фев 2011, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 фев 2011, 17:53

DIA, как водится - можешь оставить свое мнение при себе!
Sneip, ставят газ на 1,8т очень успешно... но! очень много но:
-машина должна быть в идеале на бензине (никаких подтраиваний, подколбашиваний, ЧЕКов и тд. быть не должно)
-реально выгодго, если ты планируешь много и долго кататься... я на А8 4,2 на газу откатался 4года. Все отбилось сто раз!
-мотор 1,8т и так считаю не очень мощным для А4, а тут будет еще немного снижение мощности... ты к этому готов?
-и самое главное: А4 В6 1,8т кваттра на типтронике будет легко кушать 15-16газа на сто км! Информация от очень грамотных газ-установщиков. Каково? монопривод на МКПП, ясно что меньше, но не сильно...
ИМХО: тогда уже выгоднее газ ставить на 3,0 v6.. она то хоть едет!
Удачи!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 фев 2011, 08:30

Vitaliyak писал(а):DIA, как водится - можешь оставить свое мнение при себе!Sneip, ставят газ на 1,8т очень успешно..
Уй блин обасцал кровать бо лижу на ноуте в ней с утра, вот покажи на что эти уроты не успешно ставят ваще этот гребаный ХАЗ, и на 2.7 битурбо и на 3.0 ставят, везде ставят успешно :yahoo: руки поодбивау бы за их устаноуки.
Последний раз редактировалось Игорь 20 фев 2011, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал нецензурщину
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
visoki
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8T Avant
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение visoki » 20 фев 2011, 10:37

DIA, хыхы харашо сказал, также считаю, что газ должен быть онли заводским, всё остальное кривой колхоз, имхо.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 фев 2011, 00:57

DIA писал(а):Когда авто с газовым ко мне приезжает не придупредив заранее я капот открываю и закрываю и пос всех нах, а предупредив посыл сразу нах. Ни на одну станцию авторизированую вы не заедете на ремонт со своим ХАЗОМ и ваш удел ремонтавать авто у дядей васей с соседнего гаража И еще ставить у нас этот ХАЗ это гробить авто мое мнение.

:plusviens:00
и так будет на всех уважающих себя станциях... за диагностику авто с ГБО мало кто берется...
Как-то раз посетила меня мысля поставить ГБО на А4 2.4...почитал и взвесив все + и - -отказался .
Придется привыкнуть к, постоянно горящему, джеки чану, постоянным поездкам для регулировок, сразу готовся на замену свечей, высоковольтн. провод. и т.д. , короче говоря, поменяешь пол авто ... а установщики будут отфутболивать....
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 фев 2011, 11:52

visoki, и ты тоже свое ИМХО можешь оставить при себе.
В РБ есть несколько очень приличных газ-устанавливающих фирм... я ничего не говорю про "гаражи" и всякую шнягу. Кто хочет может еще круче и дешевле поставить газ в Польше или Литве. При чем моя А8 4.2 на газу отлично обслуживалась (в том числе и по мотору) у официалов... никогда никаких проблем с этим не было.
Властелин колец, волков бояться - в лес не ходить! ;)
я уверен, что многие начитавшись и-нета точно так же будут "бояться" современных дизелей, мультитроников и т.д. А люди успешно ездят и радуются ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 фев 2011, 12:22

Vitaliyak писал(а):...Властелин колец, волков бояться - в лес не ходить!...

Где-то ты прав... но это не мой вариант... Для себя я уже решил - ГБО не поставлю...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 фев 2011, 01:39

Властелин колец, однозначно, если пробеги вменяемые и на бенз денег не жалко, то конечно же лучше без газа.
Чем меньше потусторонних вмешательств в авто - тем лучше!
зы: но случаи то бывают разные... вот у меня например после приобретения А8 4.2 появилась "дачка" в 170 км от Минска... и, в сезон, каждые выходные туда-сюда приходилось летать... чтобы деть в загазованной столице не сидел... на круг за выходные со всеми разъездами 500-600км легко выходило. На бензе не накатаешься...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 16 мар 2011, 23:50

Властелин колец писал(а):
DIA писал(а):Когда авто с газовым ко мне приезжает не придупредив заранее я капот открываю и закрываю и пос всех нах, а предупредив посыл сразу нах. Ни на одну станцию авторизированую вы не заедете на ремонт со своим ХАЗОМ и ваш удел ремонтавать авто у дядей васей с соседнего гаража И еще ставить у нас этот ХАЗ это гробить авто мое мнение.

:plusviens:00
и так будет на всех уважающих себя станциях... за диагностику авто с ГБО мало кто берется...
Как-то раз посетила меня мысля поставить ГБО на А4 2.4...почитал и взвесив все + и - -отказался .
Придется привыкнуть к, постоянно горящему, джеки чану, постоянным поездкам для регулировок, сразу готовся на замену свечей, высоковольтн. провод. и т.д. , короче говоря, поменяешь пол авто ... а установщики будут отфутболивать....

Категорически не согласен ( на газу с 1991 года на разных машинах) :good:
Были разные машины и с заводским ГБО и ГБО Местного разлива , и там и там есть свои минусы и плюсы
DIA будь добр - аргументируй , послать - много мозгов не нужно :jokingly:
1, чой то я за 20 лет так и ни одной машины и не угробил :oops:
2,мой бус Т - 4 2.5 газ-бензин в прошлом году диагностился и ремонтировался на авторизованной СТО на Шаранговича VW :hahaha: Если сохранились заказ наряд - я отсканю и выложу
3,За диагностику авто с ГБО не берутся - не из за неуважения , а от незнания принципов работы и нюансов ГБО:) Хотя работа на бензине с установленным , но отключенным ГБО ну ничем не отличается от простой бензинки ;)
Властелин колец Давайте теперь с Вами поспорим
1.RAV4 08 г у супруги был сразу оборудован ГБО 4 поколения и джеки чана я видел тока при калибровке карт ГБО - 1 раз :D
2, на регулировку я ездил за 2 года 2 раза
3, а а на бензине разве не надо менять свечи,провода и т.д.???? ( просто к сведению - если начали возникать проблеммы , то на газу они просто более выраженны и их сразу видно)
4,Про отфутболивать - просто в свете многократного увеличения электроники современного авто некоторые установщики не владеют нюансами об установке и НАСТРОЙКЕ ГБО на конкретную модель - поэтому и настроить не получается - при мне снимали ГБО с Бумера и возвращали деньги , а мой товарищь ездит на Бумере с ГБО и в ус не дует

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 мар 2011, 00:06

vikt0r писал(а):2,мой бус Т - 4 2.5 газ-бензин в прошлом году диагностился и ремонтировался на авторизованной СТО на Шаранговича VW Если сохранились заказ наряд - я отсканю и выложу

Ну ка выложи что двигатель диагностили или подвеску? Покажи этот заказ, а я спрошу как это ты туда попал у кого надо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 17 мар 2011, 00:12

Vitaliyak писал(а):Чем меньше потусторонних вмешательств в авто - тем лучше!

А я лично в ГБО вижу много + и мало -
+Имеем 2 топливных системы , поломался газ(допустим свечи,провода) - едем на бензине , поломался бензин (насос,форсунки) - едем на газу :rofl:
+Увеличение пробега
+Солидная экономия как на топливе , так и на расходниках ТО (реже меняем)
+Снижение нагрузки на ДВС - мягче работает
+ ну и еще много чего можна добавить :)
-баллон занимат место , но сча многие машины не комплектуют даже докаткой :yes:
-небольшая потеря лошадок, но хочешь отжечь - одним касанием включается бензин :yes:
- гбо 4 поколения пока дороговато , вернее дольше по времени отбивается , минимум 1 год , а 3 рискованно ставить на пластиковый коллектор
Как то так , ИМХО

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
DIA писал(а):
vikt0r писал(а):2,мой бус Т - 4 2.5 газ-бензин в прошлом году диагностился и ремонтировался на авторизованной СТО на Шаранговича VW Если сохранились заказ наряд - я отсканю и выложу

Ну ка выложи что двигатель диагностили или подвеску? Покажи этот заказ, а я спрошу как это ты туда попал у кого надо.

Ну зачем так? Конечно двигатель диагностили и ремонтировали , если найду , то даты , номера и фамилии затру :P
Кстати ты б спросил лучше за что они деньги берут и как они моют машины , а то мне пришлось закатывать скандал :evil: , деньги за мойку авто взяли , а авто не помыли , вот и VW СТО :oops:

Добавлено спустя 32 секунды:
DIA писал(а):
vikt0r писал(а):2,мой бус Т - 4 2.5 газ-бензин в прошлом году диагностился и ремонтировался на авторизованной СТО на Шаранговича VW Если сохранились заказ наряд - я отсканю и выложу

Ну ка выложи что двигатель диагностили или подвеску? Покажи этот заказ, а я спрошу как это ты туда попал у кого надо.

Ну зачем так? Конечно двигатель диагностили и ремонтировали , если найду , то даты , номера и фамилии затру :P
Кстати ты б спросил лучше за что они деньги берут и как они моют машины , а то мне пришлось закатывать скандал :evil: , деньги за мойку авто взяли , а авто не помыли , вот и VW СТО :oops:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 00:34

vikt0r писал(а):... +Имеем 2 топливных системы , поломался газ(допустим свечи,провода) - едем на бензине , поломался бензин (насос,форсунки) - едем на газу
Чем больше деталей в составе какого-либо механизма тем меньше его надёжность. Это азбучная истина. В итоге это не плюс, а минус.


vikt0r писал(а):... +Увеличение пробега
За счёт чего? Одной заправки газом не хватит для пробега и половины бензиновой заправки.


vikt0r писал(а):... +Солидная экономия как на топливе , так и на расходниках ТО (реже меняем)
При чём тут фильтры? Воздушный и масляный реже менять не приходится, а вот воздушный скорее всего менять необходимо чаще. Так что говорить в множественном числе о расходниках ТО некорректно.
Только если будет немного экономии на топливном фильтре. Экономия призрачная.
Экономя на топливе не стоит забывать, что на АГНЗС очереди больше и дольше. Необходимо регулярное ТО ГБО.


vikt0r писал(а):... +Снижение нагрузки на ДВС - мягче работает
А за счёт чего нагрузка на двигатель уменьшится? А/м станет легче (важно при разгоне)? Коэффициент лобового сопротивления уменьшится? Коэффициент трения в подшипниках уменьшится?
Мощность двигателя упадёт и как следствие двигатель как вы говорите будет мягче работать. В таком случае на бензине меньше жмите на педаль акселератора и вы получите такую же мягкую работу двигателя. Снова плюсы от газа призрачные.


vikt0r писал(а):... + ну и еще много чего можна добавить
Пожалуйста, перечислите и обоснуйте.


vikt0r писал(а):... баллон занимат место , но сча многие машины не комплектуют даже докаткой
Согласен с вами насчёт отсутствия докатки. Но не забывайте, что сэкономленное на запаске место отводится под другие нужды: под полезный объём, баллон (аэрозоль) со средством быстрого ремонта проколов шины и автомобильный компрессор для накачки колёс.

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 17 мар 2011, 01:16

Игорь, Давайте будем объективны :drinks:
1,
Чем больше деталей в составе какого-либо механизма тем меньше его надёжность. Это азбучная истина.
С этим я не спорю , но я говорил про 2 топ системы ( отказ бензонасоса или форсунки в дороге очень омрачит Вам жизнь :( , а я спокойно доехал с Украины домой :) )
2,Увеличения побега за счет 2х топливных баков газ+бензин позволит добраться до АЗС ( ни разу не доводилось с канистрой на АЗС добираться? а мне доводилось в далекие 90 и воду в мороза сливать и за топливом на попутках добираться)
3,При эксплуатации на газу масло и фильтра спокойно меняю на 15000 , а не на 10000 , и еще ни одной машины не запорол .И про очереди - ну не надо :D Вот в 93 были очереди - когда бензин по талонам был 7 руб а коммерческий 14 :crazy: , а газ 30 коп и приходилось больше суток в очереди стоять - вероятно Вы это время не застали , ну и слава богу . Про ТО тож могу подробно рассказать - но лучше при встрече :drinks:
4,Нагрузка на ДВС и мягкая работа на газу за счет отсутствия детонации , газ горит немного дольше бензы , и это довольно заметно ( мягкость ) при переключении с бензы на газ и обратно
5,На 90% у нас багажник пустой ( возим воздух) :jokingly:
Я никого не зазываю в ряды ГБОшников - каждый делает свой выбор , но 20летний опыт эксплуатации авто на газу позволяет и мне делать кой какие заявления по поводу ГБО :oops: , Вы так не считаете? А я лично доволен ГБО :good:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 01:30

vikt0r писал(а):... Вы так не считаете?
Ваше мнение имеет право на жизнь, :) но спор газ/бензин это разговор для другой темы. Например Как влияет на двигатель использование газа?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 мар 2011, 07:41

vikt0r писал(а): поломался газ(допустим свечи,провода)

у газа свой комплект свечей стоит? :crazy: Я не в курсе, у меня никогда не было газа.

vikt0r писал(а):При эксплуатации на газу масло и фильтра спокойно меняю на 15000 , а не на 10000

как вариант - можно еще реже менять, катаясь на бензине или дизеле - и тоже записывать это в экономию ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 мар 2011, 08:34

vikt0r писал(а):4,Нагрузка на ДВС и мягкая работа на газу за счет отсутствия детонации , газ горит немного дольше бензы , и это довольно заметно ( мягкость ) при переключении с бензы на газ и обратно

И где это оно догарает? Не на выхлапных ли клапанах при выхлопе :rofl: Слушай не знаю как у те там стоял хаз но я прекрасно знаю как поменять свечи на хазовой ауди 2.7 битурбо 2.4 или 2.8 бензомоторе, поэтому еще раз пишу открываю капот и пос сразу нах не взирая на лица и ранги. А кто у нас тут притаился на 2.6 хазовой C4?
vikt0r писал(а):Ну зачем так? Конечно двигатель диагностили и ремонтировали , если найду , то даты , номера и фамилии затру Кстати ты б спросил лучше за что они деньги берут и как они моют машины , а то мне пришлось закатывать скандал , деньги за мойку авто взяли , а авто не помыли , вот и VW СТО

Давай конкретно, а если реквизиты не сохранились дай мне в личку номер машины я и сам все узнаю. мне просто интересно кто там технику безопасности нарушает и че там те делали, в жизнь не поверю что просто так ты туда попал с колхозным хазовым. Да и че ты так боишся фамилий и номеров, зачем затирать? Тем более что плохо помыли. Леваком что ли делал? Типа осмотр ходовой? А?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 мар 2011, 10:33

присоединюсь к мнению vikt0rа: газ имеет право на существование. Я сам был очень серьезным скептиком, пока счастливо не откатал 4 года на газу... ;)
в нынешних реалиях газ все более актуален: поток большеобъемных авто из штатов до июля месяца будет только расти... а им газ, как родной. На "пузотерках" 1,4 смысла в газе нет, это правда...
зы: но если есть выбор: хороший дизель VS газ, то мой выбор TDi !!!
зыы: а вот если бы досталась мне американка Д3 4,2, то я бы долго про газ не думал ;) поставил бы на след день после покупки.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 17 мар 2011, 16:26

давайте жить дружно (с) :drinks:
Vitaliyak, поставил себе ГБО и доволен :)
DIA, отказался ремонтировать машину с ГБО и тоже доволен :)
так что каждому свое :D
Юра 80, конечно свечей и ВВ проводов у ГБО своих нет, но если машина при работе на газу начала троить :jokingly: - однозначно - провода или свечи подходят к окончанию своего ресурса , но включив бензин - можно еще спокойно пару тысяч намотать :D
И где это оно догарает? Не на выхлапных ли клапанах при выхлопе
Из всех машин на газу - тока на одной менял 1 выпускной клапан на 3-ем цилиндре Но это проблемма не ГАЗА , а позднего зажигания и регулировки клапанов - от этого точно так же горят клапана :hahaha: ( интересно а почему остальные клапана были в нормальном состоянии?)
DIA, может я что то упускаю , но какая разница при замене свечей ??? с ГБО машина или нет??????
Давай конкретно
А зачем? Мне все нормально по движку сделали , я остался доволен , хоть и не дешево и не быстро :( Оформлял все официально - знакомых там нет , по мойке - менеджер предложил помыть еще раз после ремонта , для решения конфликтной ситуации , я попросил так больше не делать и уехал ( торопился )
На сим заканчиваю вечный спор БЫТЬ или НЕ БЫТЬ ГБО на бензовой машине :pardon:
Аминь :)


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей