Реальный расход топлива на Audi с двигателем 1,8Т с американкого рынка

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 28 фев 2012, 19:29

Менял ремень, ролики, помпу и прокладки 300у.е.

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 28 фев 2012, 19:43

SviP писал(а):Менял ремень, ролики, помпу и прокладки 300у.е.

Это за работу?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 фев 2012, 23:37

IGOR@AUDI, работа за ремень обычно стольник стоит...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
SviP,
Только чуть подольше подержать стрелку за 6тыщ,

а нафига? она же отлично ДО 6000тыс крутится... зачем больше?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Нет, запах не бензина и не масла, а серы. Начинает чувствоваться запах когда хорошо раскручиваю двигатель

Может дыра где в выхлопе.

по ходу +1... иначе как бы ты услышал запах выхлопа?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 29 фев 2012, 00:56

Vitaliyak писал(а):IGOR@AUDI, работа за ремень обычно стольник стоит...


Так и я о том же. Мне за 80$ поменяли помпу, по грм (ролики и ремень) и ремень вспом.агрег. Это что,оставшиеся 200,замена прокладок?

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 29 фев 2012, 09:12

IGOR@AUDI писал(а):
SviP писал(а):Менял ремень, ролики, помпу и прокладки 300у.е.

Это за работу?


Да вы что :D , работа и з/ч. (Менял два натяжителя, ремень, помпу, 2 прокладки (крышки и фазорегулятора), 2 сальника). Работа около сотни стоила.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 фев 2012, 10:46

SviP, вполне адекватная цена.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 29 фев 2012, 14:18

SviP писал(а):
IGOR@AUDI писал(а):
SviP писал(а):Менял ремень, ролики, помпу и прокладки 300у.е.

Это за работу?


Да вы что :D , работа и з/ч. (Менял два натяжителя, ремень, помпу, 2 прокладки (крышки и фазорегулятора), 2 сальника). Работа около сотни стоила.

Т.е. всё ни так страшно. Если с запчастями, то цена не плохая. Какие сальники менял?
Прокладки оригинал брал или можно альтернативу поискать,что тебе советовали?

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 29 фев 2012, 16:38

Не вагоговскую естестно, наверное гёйтс или рейнз какойнить, уже не помню. Щас нас накажут за разговоры не по теме)))) :hi:

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 29 фев 2012, 16:57

IGOR@AUDI, вот ссылка по замене прокладок мною:
viewtopic.php?f=39&t=45020&start=20#postform
по замене ГРМ и Помпы помощь по выбору запчастей (что в стоке и что ставил):
viewtopic.php?f=74&t=920&start=560#postform
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 01 мар 2012, 00:42

SviP писал(а):Не вагоговскую естестно, наверное гёйтс или рейнз какойнить, уже не помню. Щас нас накажут за разговоры не по теме)))) :hi:

Ну да.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
bykot писал(а):IGOR@AUDI, вот ссылка

Спасибо,почитаю

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 апр 2012, 23:49

старнно... последнее время вырос расход... был средний 10,5... стал 11.5. Супруга все так же катается на работу по МКАД, режим эксплуатации такой же... ошибок и чека вроде бы нет... висит с самого начала ошибка по смесеобразованию, вроде бы как всегда была она от нашего бенза...
Короче ХЕЗ... для начала меняем свечи, думаю выкинуть каты, поставить обманки и перешить. Кто что думает? Вырезать каты - для турбобензина вроде бы сам доктор прописал? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
зы: может еще расходомер посмотреть?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 апр 2012, 08:56

Vitaliyak писал(а): висит с самого начала ошибка по смесеобразованию
- уверен, на 99% что причина копеечная и кроется в замене вакуумной трубки... Все симптомы болезни на лицо - из-за подсоса воздуха бедное смесеобразование (отсюда ошибка) и соответственно повышенный расход. Для начала сделай бональную простую опресовку ВКГ и вакуумной системы. А свечи и все остальное ( без них бы двигатель не работал) здесь не причем....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 апр 2012, 10:21

Там надо смотреть все в комплексе, как уже и сказали
ВКГ (трубки, клапана и т.д.)
Расходомер - посмотреть VAG-COM на холостых (2.3....2.7) и при максимальной нагрузке, снять логи, сравнить с образцовыми.
У меня, когда была "дырка" в ВКГ мотор просто не раскручивался до красной зоны (воздух шел мимо расходомера)
Вторую лямбду надо было отключать при чиповке.
А при чиповке байпасный клапан проверяли?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 апр 2012, 10:28

Yusg, mezen, спасибо за комменты!
По порядку... когда делали чип, то машину читали и проверяли... то что надо было сразу вторую лямбду отключать - тупанул сам. Да и Вадим Kikos по моему с этим не сталкивался... сейчас ему подкинул задачку.
Почитал русский А4 клуб, вывод однозначный: при чипе кат на 1.8т выкидывать, вторую лямбду отключать! Ни на что не влияет, мощность выше, расход меньше...

про опрессовку ВКГ расскажите плиз поподробнее... как этот подсос искать?
зы: крутится до красной зоны нормально! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 апр 2012, 10:39

[
     Оффтопик:
quote="mezen"]А при чиповке байпасный клапан проверяли?[/quote]- кстати резонный вопрос.... вчера начитался много интересного про байпас.... дело в том что после чиповки возростает мощность двигателя, на которую не расчитан байпас и как правило очень быстро выходит из строя (особенно при частых больших нагрузках). Как правило те кто чипует данные двигатели сразу меняют данный клапан на более "проходимый" ...


Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Vitaliyak писал(а):про опрессовку ВКГ расскажите плиз поподробнее... как этот подсос искать?
- смотри по поиску - очень много инфы по этому поводу.
В кратце: снимаешь патрубок идущий от расходомера воздуха, вставляешь в него топливный фильтр (исключительно как переходник с большого диаметра на маленький) и качаешь воздух насосом или компресором не более 1 атм. ... "и не дыша слухаешь"... если нет свиста выходящего воздуха, то все в порядке... Правда есть и другие методы...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 апр 2012, 11:48

Yusg, спасибо! Будем пробовать...
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 апр 2012, 23:59

Если пробег более 150 т.км. байпас надо покупать новый и менять (лучше с буквой N на конце).
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 апр 2012, 21:38

mezen, про байпас завтра расскажешь? ;)
Зы. Еще нашел косяк... Небольшая дырка в выхлопе в районе раздвоения труб ( от мотора идет одна, потом раздваивается) ... может ли из за этого лямбда 2 дурить и расход увеличивать?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 18 апр 2012, 21:44

2-ая лямбда вроде на смесеобразование (расход) не влияет...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 18 апр 2012, 23:00

Vitaliyak писал(а): может ли из за этого лямбда 2 дурить и расход увеличивать?

Конечно может!
Не слушай никого, просто устрани подсос.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей