Реальный расход топлива на Audi с двигателем 1,8Т с американкого рынка
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
IGOR@AUDI, работа за ремень обычно стольник стоит...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
SviP,
а нафига? она же отлично ДО 6000тыс крутится... зачем больше?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
по ходу +1... иначе как бы ты услышал запах выхлопа?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
SviP,
Только чуть подольше подержать стрелку за 6тыщ,
а нафига? она же отлично ДО 6000тыс крутится... зачем больше?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Нет, запах не бензина и не масла, а серы. Начинает чувствоваться запах когда хорошо раскручиваю двигатель
Может дыра где в выхлопе.
по ходу +1... иначе как бы ты услышал запах выхлопа?
Кваттро в квадрате!
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
SviP писал(а):IGOR@AUDI писал(а):SviP писал(а):Менял ремень, ролики, помпу и прокладки 300у.е.
Это за работу?
Да вы что , работа и з/ч. (Менял два натяжителя, ремень, помпу, 2 прокладки (крышки и фазорегулятора), 2 сальника). Работа около сотни стоила.
Т.е. всё ни так страшно. Если с запчастями, то цена не плохая. Какие сальники менял?
Прокладки оригинал брал или можно альтернативу поискать,что тебе советовали?
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
IGOR@AUDI, вот ссылка по замене прокладок мною:
viewtopic.php?f=39&t=45020&start=20#postform
по замене ГРМ и Помпы помощь по выбору запчастей (что в стоке и что ставил):
viewtopic.php?f=74&t=920&start=560#postform
viewtopic.php?f=39&t=45020&start=20#postform
по замене ГРМ и Помпы помощь по выбору запчастей (что в стоке и что ставил):
viewtopic.php?f=74&t=920&start=560#postform
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
старнно... последнее время вырос расход... был средний 10,5... стал 11.5. Супруга все так же катается на работу по МКАД, режим эксплуатации такой же... ошибок и чека вроде бы нет... висит с самого начала ошибка по смесеобразованию, вроде бы как всегда была она от нашего бенза...
Короче ХЕЗ... для начала меняем свечи, думаю выкинуть каты, поставить обманки и перешить. Кто что думает? Вырезать каты - для турбобензина вроде бы сам доктор прописал?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
зы: может еще расходомер посмотреть?
Короче ХЕЗ... для начала меняем свечи, думаю выкинуть каты, поставить обманки и перешить. Кто что думает? Вырезать каты - для турбобензина вроде бы сам доктор прописал?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
зы: может еще расходомер посмотреть?
Кваттро в квадрате!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- уверен, на 99% что причина копеечная и кроется в замене вакуумной трубки... Все симптомы болезни на лицо - из-за подсоса воздуха бедное смесеобразование (отсюда ошибка) и соответственно повышенный расход. Для начала сделай бональную простую опресовку ВКГ и вакуумной системы. А свечи и все остальное ( без них бы двигатель не работал) здесь не причем....Vitaliyak писал(а): висит с самого начала ошибка по смесеобразованию
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Там надо смотреть все в комплексе, как уже и сказали
ВКГ (трубки, клапана и т.д.)
Расходомер - посмотреть VAG-COM на холостых (2.3....2.7) и при максимальной нагрузке, снять логи, сравнить с образцовыми.
У меня, когда была "дырка" в ВКГ мотор просто не раскручивался до красной зоны (воздух шел мимо расходомера)
Вторую лямбду надо было отключать при чиповке.
А при чиповке байпасный клапан проверяли?
ВКГ (трубки, клапана и т.д.)
Расходомер - посмотреть VAG-COM на холостых (2.3....2.7) и при максимальной нагрузке, снять логи, сравнить с образцовыми.
У меня, когда была "дырка" в ВКГ мотор просто не раскручивался до красной зоны (воздух шел мимо расходомера)
Вторую лямбду надо было отключать при чиповке.
А при чиповке байпасный клапан проверяли?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Yusg, mezen, спасибо за комменты!
По порядку... когда делали чип, то машину читали и проверяли... то что надо было сразу вторую лямбду отключать - тупанул сам. Да и Вадим Kikos по моему с этим не сталкивался... сейчас ему подкинул задачку.
Почитал русский А4 клуб, вывод однозначный: при чипе кат на 1.8т выкидывать, вторую лямбду отключать! Ни на что не влияет, мощность выше, расход меньше...
про опрессовку ВКГ расскажите плиз поподробнее... как этот подсос искать?
зы: крутится до красной зоны нормально!
По порядку... когда делали чип, то машину читали и проверяли... то что надо было сразу вторую лямбду отключать - тупанул сам. Да и Вадим Kikos по моему с этим не сталкивался... сейчас ему подкинул задачку.
Почитал русский А4 клуб, вывод однозначный: при чипе кат на 1.8т выкидывать, вторую лямбду отключать! Ни на что не влияет, мощность выше, расход меньше...
про опрессовку ВКГ расскажите плиз поподробнее... как этот подсос искать?
зы: крутится до красной зоны нормально!
Кваттро в квадрате!
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
[
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
В кратце: снимаешь патрубок идущий от расходомера воздуха, вставляешь в него топливный фильтр (исключительно как переходник с большого диаметра на маленький) и качаешь воздух насосом или компресором не более 1 атм. ... "и не дыша слухаешь"... если нет свиста выходящего воздуха, то все в порядке... Правда есть и другие методы...
Оффтопик:
quote="mezen"]А при чиповке байпасный клапан проверяли?[/quote]- кстати резонный вопрос.... вчера начитался много интересного про байпас.... дело в том что после чиповки возростает мощность двигателя, на которую не расчитан байпас и как правило очень быстро выходит из строя (особенно при частых больших нагрузках). Как правило те кто чипует данные двигатели сразу меняют данный клапан на более "проходимый" ...
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
- смотри по поиску - очень много инфы по этому поводу.Vitaliyak писал(а):про опрессовку ВКГ расскажите плиз поподробнее... как этот подсос искать?
В кратце: снимаешь патрубок идущий от расходомера воздуха, вставляешь в него топливный фильтр (исключительно как переходник с большого диаметра на маленький) и качаешь воздух насосом или компресором не более 1 атм. ... "и не дыша слухаешь"... если нет свиста выходящего воздуха, то все в порядке... Правда есть и другие методы...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей