Страница 4 из 4

Добавлено: 30 июн 2015, 09:44
Сергей73
mezen писал(а):Купил спорт кат

От обычных отличаются этим?
mezen писал(а):соты 200 CPI

Цена?

Добавлено: 30 июн 2015, 18:52
mezen
Спорт кат предполагает металлическую структуру для турбо мотора и лучшую пропускную способность. В стоковых катах сетка 400...600 CPI. 200 CPI соответственно продувается лучше. От чека по 2-ой лямбде эти каты не спасут (те которые ЕВРО5 стоят дороже) . На 2.4 можно взять и magnaflow, они по дешевле но и ядро у их 100х80 мм.

Добавлено: 01 июл 2015, 09:08
Vitaliyak
mezen писал(а):Купил спорт кат, соты 200 CPI, металлический, размеры ядра 100х110 мм, скоро буду ставить (родной выколотил). Цель - убрать вонь выхлопа, которая меня сильно напрягает после удаления родного ката. 2 лямбда отключена.

А как машинка отреагировала на удаление ката? Живее чуть?

Добавлено: 01 июл 2015, 21:39
mezen
Удалял в прошлом году, секунда к разгону до 100 по ваг кому.

Добавлено: 01 июл 2015, 23:15
Vitaliyak
mezen, а сколько у тебя сейчас получается до ста? до двухсот?

Добавлено: 02 июл 2015, 11:30
mezen
В прошлом году до 100 было 7,7 сек., до 200 на мерял.

Добавлено: 09 июл 2015, 17:01
bykot
mezen, где брал кат? какая стоимость? просто отключал 2 лямбду или еще чиповался?

Катализатор

Добавлено: 22 ноя 2015, 10:48
mezen
mezen писал(а):Источник цитаты Купил спорт кат, соты 200 CPI, металлический, размеры ядра 100х110 мм, скоро буду ставить (родной выколотил). Цель - убрать вонь выхлопа, которая меня сильно напрягает после удаления родного ката. 2 лямбда отключена.

Вварил сей девайс, теперь запах выхлопа стал нормальный, почти как с родным катом ЕВРО-5 (есть стоковая машина для сравнения с негорящим чеком по 2-ой лямбде). Посмотрим как дальше будет.

Катализатор

Добавлено: 28 июл 2016, 14:13
bykot
собственно сменил я кат. а недавно прошел техосмотр, вот показания на старом и новом
Минимальные обороты:
СО (%) = 0.23 - 0.01
СН (млн -1) = 35 - 14
Повышенные обороты:
СО (%) = 0.13 - 0.01
СН (млн -1) = 39 - 8

Катализатор

Добавлено: 20 мар 2018, 13:51
shaman1995
Здравствуйте, помогите что за ошибка и как бороться?
1 Fault Found:

000054 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit
P0036 - 004 - Malfunction / Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 143425 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 735 /min
Load: 19.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 53.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Катализатор

Добавлено: 20 мар 2018, 14:28
DIA
shaman1995 писал(а):Источник цитаты помогите что за ошибка и как бороться?

М... да, ну не понимаю такого :wall: Ясно написано цепь подогрева лямбда зонда. проверить проводку. сопротивление нагревательного элемента самого зонда и все. кончится как правило его заменой.

Катализатор

Добавлено: 21 мар 2018, 00:13
Трям
DIA писал(а):Источник цитаты М... да, ну не понимаю такого

естессссственно :smile:
вы же понимаете, что такое "цепь подогрева лямбда зонда" :stars: даже звучит ужасно

Катализатор

Добавлено: 21 мар 2018, 01:28
DIA
Трям,
Да конечно... предполагал но не на столько :smile: А если не верите это написано на каждом заборе https://autotime.net.ua/oshibka-p0036/

Катализатор

Добавлено: 21 мар 2018, 07:20
Трям
DIA писал(а):Источник цитаты написано на каждом заборе

и довольно-таки понятно написано, я вам скажу :smile:
ну это же клёво, когда кто-то умудрённый опытом может подсказать, на каком именно заборе нужное написано
"датчик кислорода" оказывается он же лямбда зонд :smile:

Катализатор

Добавлено: 21 мар 2018, 14:11
DIA
Трям писал(а):Источник цитаты и довольно-таки понятно написано, я вам скажу

Вы просто прелесть и растете не по дням а по часам :yes: