Тюнинг электронной педали. (Клапан №249)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):на тракторах тоже?
Да, если на твоем то надо привод с турбины поменять с приводом клапана егр или еще лучше с приводом дроссельной заслонки не путать с вихревыми их там две начнут тогда не синхронно мощу добавлять
если расматривать более древние дизеля типа 1z там так практически и сделано а вот на AFN AKE и им подобным не прокатит там турбина вакумом управляеся хотя кулибины на все способны.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Да, если на твоем то надо привод с турбины поменять с приводом клапана егр или еще лучше с приводом дроссельной заслонки не путать с вихревыми их там две начнут тогда не синхронно мощу добавлять
Т.к. я в этом не разбираюсь, поэтому не могу понять шутишь ты или нет... напиши без юмора
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а): А что скажешь про а3 1.9 tdi ASZ?
DIA писал(а):если расматривать более древние дизеля типа 1z там так практически и сделано а вот на AFN AKE и им подобным не прокатит там турбина вакумом управляеся хотя кулибины на все способны.
Вот так, да баловство все это лично считаю за нас там давно все придумали. Даже и смотреть не буду как устроено управление наддувом на ASZ даже если и давлением как на 1Z убрав клапан N75 (минуя его) ты получишь макс давление наддува 1.6 а для полной работы надо за 2 что и обеспечивает клапан N75.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Я без изучения теории сразу перешел к практике
Сегодня если будет время перекину трубку обратно, недельку посмотрю на поведение машины в штатном режиме.
А то уже и самому стало интересно... может только кажется, что есть изменения
И прослежу за расходом... как то напрягать начинает утром расход в пробках по 16 литров. Хотя не думаю что эта трубочка влияет на расход.
Сегодня если будет время перекину трубку обратно, недельку посмотрю на поведение машины в штатном режиме.
А то уже и самому стало интересно... может только кажется, что есть изменения
И прослежу за расходом... как то напрягать начинает утром расход в пробках по 16 литров. Хотя не думаю что эта трубочка влияет на расход.
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Всё о ней же, электронной педали газа.
Ни раз уже замечал, что после отключения АКБ, машина как то резвее едет.
Оказывается так и есть. Машина со временем адаптируется к стилю вождения, а после съема АКБ эта память стирается.
Есть простой способ сбросить эту адаптацию.
Если кто хочет испытать пробуем:
1. Включить зажигание.
2. Нажать педаль газа до упора и подержать 5 секунд.
3. Выключить зажигание (НО ключ не вынимать).
4. Отпускаем педаль.
5. Курим 2 минуты.
6. Заводим и едем радуемся.
Изменение поведения машины, на сколько я понял, напрямую зависит от вашего прежнего стиля езды.
Инфа взята тут: http://www.a4mods.com/webcontent/forum/index.php?topic=540.0
Ни раз уже замечал, что после отключения АКБ, машина как то резвее едет.
Оказывается так и есть. Машина со временем адаптируется к стилю вождения, а после съема АКБ эта память стирается.
Есть простой способ сбросить эту адаптацию.
Если кто хочет испытать пробуем:
1. Включить зажигание.
2. Нажать педаль газа до упора и подержать 5 секунд.
3. Выключить зажигание (НО ключ не вынимать).
4. Отпускаем педаль.
5. Курим 2 минуты.
6. Заводим и едем радуемся.
Изменение поведения машины, на сколько я понял, напрямую зависит от вашего прежнего стиля езды.
Инфа взята тут: http://www.a4mods.com/webcontent/forum/index.php?topic=540.0
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей