Тюнинг электронной педали. (Клапан №249)

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 сен 2011, 10:53

так только на бензинках можно сделать или на тракторах тоже?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 сен 2011, 11:24

Властелин колец писал(а):на тракторах тоже?

Да, если на твоем то надо привод с турбины поменять с приводом клапана егр :rofl: или еще лучше с приводом дроссельной заслонки не путать с вихревыми их там две начнут тогда не синхронно мощу добавлять :rofl:
если расматривать более древние дизеля типа 1z там так практически и сделано а вот на AFN AKE и им подобным не прокатит там турбина вакумом управляеся хотя кулибины на все способны. :crazy:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 21 сен 2011, 18:44

Я себе тоже пустил вакуум в обход этого клапана. Ничего особо не изменилось, но хуже не стало. Поезжу еще и посмотрю, может от ожидания большего эффект был не заметен.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 сен 2011, 11:13

mezen, ну хоть какие то изменеия есть?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 сен 2011, 13:10

DIA писал(а):Да, если на твоем то надо привод с турбины поменять с приводом клапана егр или еще лучше с приводом дроссельной заслонки не путать с вихревыми их там две начнут тогда не синхронно мощу добавлять

Т.к. я в этом не разбираюсь, поэтому не могу понять шутишь ты или нет... напиши без юмора ;D
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 сен 2011, 16:06

Властелин колец писал(а):поэтому не могу понять шутишь ты или нет... напиши без юмора

Конечно шутка, у тебя из вакумной системы на твоем авто один клапан егр, остальное все сервопривода упр по шине.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 сен 2011, 16:17

спасибо. А что скажешь про а3 1.9 tdi ASZ?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 сен 2011, 20:50

Властелин колец писал(а): А что скажешь про а3 1.9 tdi ASZ?

DIA писал(а):если расматривать более древние дизеля типа 1z там так практически и сделано а вот на AFN AKE и им подобным не прокатит там турбина вакумом управляеся хотя кулибины на все способны.

Вот так, да баловство все это лично считаю за нас там давно все придумали. Даже и смотреть не буду как устроено управление наддувом на ASZ даже если и давлением как на 1Z убрав клапан N75 (минуя его) ты получишь макс давление наддува 1.6 а для полной работы надо за 2 что и обеспечивает клапан N75.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ramzik
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8T AMB
VIN: waujc68e55a114783
Имя:
Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ramzik » 24 сен 2011, 23:58

ребята, а на что вообще этот клапан влияет, в обход которого пускают. . . .....?

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 25 сен 2011, 09:11

Клапан №75 при такой схеме на 1,8Т мы не затрагиваем. Мы изменям управление байпасом, удаляем электронную составляющую(№249) и оставляем только вакумный шланг от байпаса к впуску, как на более ранних двигателях АЕВ.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 сен 2011, 22:04

SviP писал(а):Клапан №75 при такой схеме на 1,8Т мы не затрагиваем. Мы изменям управление байпасом, удаляем электронную составляющую(№249) и оставляем только вакумный шланг от байпаса к впуску, как на более ранних двигателях АЕВ.

и что это теоретически должно давать?
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 26 сен 2011, 10:04

Я без изучения теории сразу перешел к практике :D :D
Сегодня если будет время перекину трубку обратно, недельку посмотрю на поведение машины в штатном режиме.
А то уже и самому стало интересно... может только кажется, что есть изменения :D
И прослежу за расходом... как то напрягать начинает утром расход в пробках по 16 литров. Хотя не думаю что эта трубочка влияет на расход.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 сен 2011, 09:55

SviP, да не смотри ты этот мгновенный расход! интерес представляют только цифры среднего расхода за все время эксплуатации... можно же комп не обнулять ;)
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 17 окт 2011, 14:10

Всё о ней же, электронной педали газа.

Ни раз уже замечал, что после отключения АКБ, машина как то резвее едет.
Оказывается так и есть. Машина со временем адаптируется к стилю вождения, а после съема АКБ эта память стирается.
Есть простой способ сбросить эту адаптацию.
Если кто хочет испытать пробуем:
1. Включить зажигание.
2. Нажать педаль газа до упора и подержать 5 секунд.
3. Выключить зажигание (НО ключ не вынимать).
4. Отпускаем педаль.
5. Курим 2 минуты.
6. Заводим и едем радуемся.

Изменение поведения машины, на сколько я понял, напрямую зависит от вашего прежнего стиля езды.

Инфа взята тут: http://www.a4mods.com/webcontent/forum/index.php?topic=540.0

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 окт 2011, 20:56

SviP, и так перед каждой заводкой? :stars:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 окт 2011, 22:53

Властелин колец писал(а):SviP, и так перед каждой заводкой?

А ты что не торопишься что ли? Покурил пару минут зато прет что самолет и этих двух минут как небыло. :crazy:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 окт 2011, 23:55

DIA, +1 :hahaha: :jokingly: :lol: :rofl:
Кваттро в квадрате!

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 19 окт 2011, 08:24

:) Вероятно так и есть.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 окт 2011, 11:45

Кстати, это актуально для всех моделей или только для A4? и как я понял только для авто с АКПП.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 окт 2011, 14:09

Властелин колец писал(а): это актуально для всех моделей или только для A4?

Для всех для всех, главное пепельницу не забывать вовремя выкидывать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей