утечка масла

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
ramzik
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8T AMB
VIN: waujc68e55a114783
Имя:
Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ramzik » 04 окт 2011, 21:10

товарищи, а подскажите мне плиз что за клапан за двигателем дюралевый бочкаобразный, на вентиляцию идут трубки. как он называется и может ли с него идти теч масла? ибо когда достал то обнаружил небольшие трещины и механическое повреждения типа удара. а то на днях на минск планирую, так думаю поискать.

Аватар пользователя
Дима2652926
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:42
Темы: 0
Авто: А4B68E 2,0 ALT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Дима2652926 » 08 окт 2011, 23:58

знаю точно что направляющие меняли, колпачки, прокладки..пока не жрет :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 окт 2011, 00:18

ramzik писал(а):что за клапан

есть замечательная программа - достаточно общедоступная - ETKA - в которой достаточно полная деталировка машины есть- чисто для того, чтобы в разговоре не употреблять выражений вроде " та железячка, которая позади херовины но левей штуковины"
Если проблема этой прогой разжиться - каталог на exist.ru вполне может помочь технически грамотно описать запчасть.

Думаю, что именно из-за неоднозначного описания запчасти никто и не отписался по проблеме ;)

ramzik
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8T AMB
VIN: waujc68e55a114783
Имя:
Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ramzik » 10 окт 2011, 19:56

понятно всё. нашёл. спасиба. :good:

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 10 окт 2011, 21:24

Если масло течет по стыку блок-поддон, то его много уходить не будет (проверено на многих машинах - максимум пол литра на 10 000).
На АМВ поддон дюралевый, а блок чугунный и из за разницы ТКЛР герметик там долго держать не будет.
Также надо обратить внимание на прокладку регулятора фаз. Из под нее течет почти у всех и масло попадает на выхлопную трубу, на фланец системы охлаждения и в салоне воняет паленым. Лично мне замена прокладки регулятора фаз надолго не помогла, пришлось потом по верху замазывать все герметиком. Теперь все сухо.
Также турбина при сильных люфтах тоже может брать мало и гнать его во впуск (при снятии нижнего шланга с интеркулера наблюдается вытекание масла, если грамм 50 то это не совсем смертельно).
У меня по поддону тоже подтекает но от замены до замены (около 8 000) не доливаю.
Если сильно выгоняет масло со всех щелей - проверяйте систему ВКГ. Маслозаливная крышка на Х.Х. должна немного подпрыгивать, но не присасываться и не улетать вверх (если не прав - пусть гуру поправят).
Пользуйтесь поиском в интернете, учите мат.часть и меняйте прокладки!!!!
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

ramzik
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8T AMB
VIN: waujc68e55a114783
Имя:
Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ramzik » 16 окт 2011, 23:55

спс за инфу.... у меня запах в основном появляется когда погазуеш нормально. буду дальше смотреть

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 окт 2011, 07:12

ramzik писал(а):буду дальше смотреть

капает на глушитель и сгорает - мне кажется в этом причина. Т.е. смотреть на пятна на выхлопной системе надо в этом случае.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 18 окт 2011, 19:43

[/quote]
капает на глушитель и сгорает - мне кажется в этом причина. Т.е. смотреть на пятна на выхлопной системе надо в этом случае.[/quote]
Это беда всех 1.8Т - прокладка регулятора фаз. Больше там оно ниоткуда взятся не может.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 окт 2011, 20:00

mezen писал(а): ниоткуда

из-под клапанной - вполне может.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 19 окт 2011, 19:56

Да, вернее сказать и из-под клапанной и регулятора фаз. Я у себя эту "сопливость победил".
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 18 ноя 2011, 08:47

и кто где решает проблемы по замене прокладки и проверяет ВКГ? сами или есть мастера, которых можно посоветовать?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 18 ноя 2011, 19:10

Я же писал
mezen писал(а): Если сильно выгоняет масло со всех щелей - проверяйте систему ВКГ. Маслозаливная крышка на Х.Х. должна немного подпрыгивать, но не присасываться и не улетать вверх (если не прав - пусть гуру поправят).

Даже высшего образования не надо
Было бы по теплее - мог бы помочь с решением вопроса.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 30 ноя 2011, 23:46

mezen, подскажи плиз... у меня тож паленым маслом периодически воняет... грешу на правый сальник АКПП, там где привод выходит... может оттуда на выхлоп капать?
Или все же смотреть
прокладку регулятора фаз
? Где она хоть находится? Откуда смотреть?
Заранее спасибо за комменты!
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 01 дек 2011, 20:18

Ну наверное с АКПП масло забрасывать на коллектор не будет.
А смотреть (вернее трогать пальцами) надо сзади двигателя - между головкой блока цилиндров и прокладкой регулятора фаз №14. Оно стекает с левой части ГБЦ и может попадать на глушитель.
Вложения
ImageHandler.jpeg
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 дек 2011, 22:07

mezen, ок. спасибо! буду искать...
зы: вероятно придется еще обратиться с замером температуры, про котрый ты мне рассказывал... меня терзают смутные сомнения... :oops:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 07 дек 2011, 17:49

Блин и уменя сзади движок в масле, может тоже прокладка фазарегулятора. Я подумал, может сальник там какой сопливит так.
Я так понимаю, что замена прокладки не очень сложное дело, относительно конечно. После снятия клапанной крышки будет виден регулятор фаз (натяжитель). Дальше снять его, выкинуть старую прокладку, положить новую. Кто в курсе вопроса????Может кто делал? какова цена вопроса?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 07 дек 2011, 20:14

Снять регулятор фаз полностью можно только сняв распредвал и цепь, а прокладку можно поменять сжав его и приподнять, тогда появится немного места, чтобы вытянуть старую прокладку и поставить новую, но это операция не из легких, нужна ловкость рук.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 11 янв 2012, 22:38

а все такие где лучше менять прокладки клапанной крышки? слышал, версию, что лучше у официалов, хотя сам ничего сложного не вижу, кроме того, чтобы не перетянуть шпильки, а то как обычно здоровья много %)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 янв 2012, 07:00

bykot писал(а):что лучше у официалов,

вполне перед подъездом можно если гаража нет.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 12 янв 2012, 08:44

:) Юра 80, ну так есть вероятность не дожать или пережать, может есть какие хитрости?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость