Стоит ли глушить систему EGR? A4 B6 3.0 ASN

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
getrichordietrying
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
Темы: 0
Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Стоит ли глушить систему EGR? A4 B6 3.0 ASN

Сообщение getrichordietrying » 10 фев 2012, 14:27

Возникла ситуация, в которой в принципе скорее всего виновата система ЕГР. Прёт масло со всех щелёй в моторе. Даже свечи в масле оказались. Плюс расход масла по бортовику 1 литр на 1000 км. Пока мысли поменять прокладки клапанных крышек двигателя/ прокладки масленого картера. Так вот собственно сам вопрос товарищи знатоки. Влияет ли неправельная работа системы ЕГР (избыточное давление картерных газов, плохое пропускание в самой системе и т.д. и т.п.) на течи масла из всех щелей двигателя. Кто глушил, каков результат? Меньше жрёт масло, есть избыточное давление, расход топлива, динамика и т.д. Мотор v6 3.0 ASN. :pray:
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 фев 2012, 15:11

Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 10 фев 2012, 15:20

getrichordietrying писал(а):Прёт масло со всех щелёй в моторе

прям ни с того ни с сего поперло? или после смены(замены) маслица?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 10 фев 2012, 15:23

getrichordietrying писал(а):Плюс расход масла по бортовику 1 литр на 1000 км.

о а когда начал бортовик давать такие данные ?
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 10 фев 2012, 15:26

DIA писал(а):Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR

DIA. :good: А я дурень, тоже кинулся у себя искать EGR :rofl: :rofl: глянул в ЕТКА а там клапан рециркулиции ОГ :D
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
getrichordietrying
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
Темы: 0
Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение getrichordietrying » 10 фев 2012, 16:17

DIA писал(а):Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.
Изображение


Спасибо большое. Согласен, возможно я не прав. Но меня больше интересует возможность не замены электромагнитного клапана системы EGR, можно ли эту систему заглушить?
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 10 фев 2012, 16:25

getrichordietrying, заглушить это типа выкинуть клапан и соединить шланги напрямую? Думаю не стоит глушить. В машине всё должно работать правильно. А систему рециркуляции ОГ лучше почистить. В конце концов заменить клапан.ИМХО. :)
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 10 фев 2012, 17:36

Сергей73, заглушить это вставить заглушку перед клапаном, чтобы выхлоп не шел во впуск.
я дурень, тоже кинулся у себя искать EGR глянул в ЕТКА а там клапан рециркулиции ОГ

EGR это и есть система РОГ.
На бензинке только 1 раз глушил - просто вакуумную трубку на клапан перекрыл. Мотор стал ровно работать. 2.8ААН.
На дизелях глушил не раз, при этом нужно вымыть все что дальше (VAG 1.9tdi, Renault dci, BMW M57), да, на низах эластичнее становится и не коптит, а еще и впуск чистый остается. На реношных расход снижался...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 10 фев 2012, 17:50

стоит...хуже точно не будет...ИМХО
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 10 фев 2012, 18:08

тут вроде речь про бензиновый и его картерные газы а не ЕГР !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 10 фев 2012, 18:18

аааа...лень было читать...болею...ну тада пардон... не наю... :unknown:
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 фев 2012, 18:40

popov_ писал(а):стоит...хуже точно не будет...ИМХО

Ты вот прежде чем так утверждать возьми на своей заглуши и посмотри что получится, и тем более у чела бензин, и достаточно умный не старой системы где можно было тыкать все и всяк во все щели.
getrichordietrying писал(а):Но меня больше интересует возможность не замены электромагнитного клапана системы EGR, можно ли эту систему заглушить

Извените но я новерное чего то не догоняю, в первом посту из которого мне стало ясно и не только думаю мне что течи масла из всех щелей являются следствием егр из написанного вами.
getrichordietrying писал(а):Влияет ли неправельная работа системы ЕГР (избыточное давление картерных газов, плохое пропускание в самой системе и т.д. и т.п.) на течи масла из всех щелей двигателя. Кто глушил, каков результат? Меньше жрёт масло, есть избыточное давление, расход топлива, динамика и т.д. Мотор v6 3.0 ASN.

Считаю что течи масла из мотора никак не связаны с работой егр, номер 6 это не клапан егр это вакумный клапан системы вентиляции картерных газов от которого именно и может зависеть давление картерных газов и как следствие фантонируещего масла через прокладки сальники итд. Пишите конкретно что вы хотите от разных систем вас интересует течи масла или система егр, А зачем её вообще глушить чем она мешает меня всегда раздирает этот вопрос. чем она так неугодила эта сраная егр что на бензе что на дизеле, объясните мне придурку что плохого что она исправно работает. Заглушить можно если захотеть, а как тут вопрос не задовали.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 10 фев 2012, 19:14

DIA писал(а):Ты вот прежде чем так утверждать возьми на своей заглуши

пробовал...не получается :hahaha: ...джеки чан скачет
Собаки лают-караван идет.

Prestal
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:20
Темы: 0
Авто: audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Prestal » 08 мар 2012, 19:35

похожая проблема не знаю что делать

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 апр 2012, 00:28

Prestal, опиши ее (проблему) для начала поподробнее...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 25 апр 2012, 09:08

getrichordietrying, вы когда нибудь чистили ВКГ (систему вентиляции картерных газов), проверяли ее герметичность? Пришло время заняться этим... Замена патрубков и клапана. Всю инфу как, что делать, смотрите по поиску. И будет счастье.... ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей