Концевик капота или датчик уровня масла?
Добавлено: 08 апр 2019, 09:54
Добрый день всем.
Вчера на машине загорелась лампочка низкого уровня масла. Проверил – действительно мало. Долил. Долил нормально, до максимума. Лампочка не погасла и продолжает гореть. Проверил еще раз, масла достаточно, именно максимум, не серединка. Почитал инструкцию, форумы и все, что попалось на глаза. Пишут, что лампочка должна сбрасываться при открытии капота (правда там ветки были про А4, А6, но не думаю, что суть кардинально разная). Попробовал открывать капот и на заведенной, и на заглушенной, и со включенным зажиганием, один фиг. Грешу на концевик капота.
Отсюда следующие вопросы:
- Как можно проверить работоспособность концевика? Должен ли открытый капот отображаться на приборной панели, где рисуются открытые двери и багажник? У меня не отображается открытие капота там.
- Можно ли сбросить сообщение при помощи Васи-диагноста? Если да, то как можно это сделать? Васей сам никогда не пользовался, но есть возможность позаимствовать))
Ну и дальше, если проблема не в концевике, что еще может быть тогда? После замены масла проехал 3,5к, масло нормальное лил, не фуфло. Накрылся датчик (хотя для него есть отдельная, другая индикация ошибки)? Забит фильтр? Что-то еще?
Вчера на машине загорелась лампочка низкого уровня масла. Проверил – действительно мало. Долил. Долил нормально, до максимума. Лампочка не погасла и продолжает гореть. Проверил еще раз, масла достаточно, именно максимум, не серединка. Почитал инструкцию, форумы и все, что попалось на глаза. Пишут, что лампочка должна сбрасываться при открытии капота (правда там ветки были про А4, А6, но не думаю, что суть кардинально разная). Попробовал открывать капот и на заведенной, и на заглушенной, и со включенным зажиганием, один фиг. Грешу на концевик капота.
Отсюда следующие вопросы:
- Как можно проверить работоспособность концевика? Должен ли открытый капот отображаться на приборной панели, где рисуются открытые двери и багажник? У меня не отображается открытие капота там.
- Можно ли сбросить сообщение при помощи Васи-диагноста? Если да, то как можно это сделать? Васей сам никогда не пользовался, но есть возможность позаимствовать))
Ну и дальше, если проблема не в концевике, что еще может быть тогда? После замены масла проехал 3,5к, масло нормальное лил, не фуфло. Накрылся датчик (хотя для него есть отдельная, другая индикация ошибки)? Забит фильтр? Что-то еще?