Не заводится мотор

Обсуждение Audi A3 (2004- )
zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Не заводится мотор

Сообщение zihman » 20 мар 2010, 01:28

Не дает что-то мое авто расслабиться, то стук, то ESP (см. соседнюю ветку). :cry:

Итак новая проблема:
Залил бенза на славнефти полный бак. Откатал 3 дня и наездил 100 км. В баке оставалось 3/4 объёма.
Поехал вечером по делам. Загорелась лампочка ошибка ESP/ABS и т.д. Обычное у моей машины дело. По привычке на светофоре глушу и завожу мотор дабы сбросить ошибку и тут бортовой комп мне показывает, что у меня бак пуст :shock: и стрелка уровня топлива лежит. Оставшийся ход по бортовому 0 км.
Еду дальше, ошибка отсутсвие топлива не пропадет. Сделал свои дела. Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину, проблема не уходит.
Заехал на заправку и залил ещё 7 литров. Отъезжаю от заправки с прежней ошибкой и через 500 метров намертво глохну. Попытки завести двигатель к успеху не привели. Вызвал эвакуатор и загнал на стоянку СТО. Собирался завтра ехать туда по поводу стука и ESP, поэтому время забронировано.

Есть идеи, в чем проблема? :?

P.S. Чеки последних двух заправок в наличии, свечи менялись 8 тыс. назад.
Последний раз редактировалось zihman 20 мар 2010, 01:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 20 мар 2010, 01:33

zihman писал(а):Откатал 3 дня и наездил 100 км. В баке оставалось 3/4 объёма.

фигасе расходик, это что на баке 400 км тока проехать можно? может выливается откуда-нибудь, типо как тут
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 20 мар 2010, 01:39

Rezaka™ писал(а):фигасе расходик, это что на баке 400 км тока проехать можно? может выливается откуда-нибудь, типо как тут

Расход по городу 10л, у меня это норм. 1/4 бака это 55/4 = 13,75 л. За точность показаний до литра не ручаюсь.

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 20 мар 2010, 18:53

Был сегодня на СТО, оказалось вылетела фишка бензонасоса, которая была надломана. Дефект устранен - машина едет. :so_happy:
По поводу ошибки ESP/ABS, проблема была в датчике температуры.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 мар 2010, 20:50

zihman, а что же со стрелкой уровня топлива? Почему ДУУТ сообщал об отсутствии топлива в баке?


zihman писал(а):Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину...
Это из серии :) протереть фары пробовал?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 20 мар 2010, 21:07

Игорь писал(а):а что же со стрелкой уровня топлива? Почему ДУУТ сообщал об отсутствии топлива в баке?

Насколько я понял, там одна фишка и на бензонасос и на дачик, поэтому сначала разъеденился край фишки, где контакты датчика, а затаем и вся фишка вылетела, вот поступление топлива и закончилось.

Игорь писал(а):Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину...Это из серии протереть фары пробовал?

Я слышал, что в современных машинах, стоит какой-то датчик открытия лючка бака. Х.з где он стоит: то-ли на клапане горловины, то-ли в замке лючка, может у меня вообще его нет. Но в дороге все средства хороши. Я думал, что удастся сбросить ошибку, обманув систему залитием топлива.

Хорошо, что все удалось решить малой кровью. Сейчас буду дома :drinks: .

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 30 мар 2010, 13:09

zihman, а какой датчик температуры поменяли? интересно как он влияет на ИСП. И что это за СТО выбрал на этот раз?

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 30 мар 2010, 14:14

Nik_it_ON писал(а):а какой датчик температуры поменяли? интересно как он влияет на ИСП. И что это за СТО выбрал на этот раз?

Поменял датчик температуры двигателя. Не знаю как влияет на ESP, но до замены вместе с лампочкой ЕСП бешено крутились вентиляторы на радиаторе на холодном двигателе. Сейчас я про эту проблему уже и забыл. СТО PitStop.

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 24 апр 2010, 17:58

[quote="zihman"]Был сегодня на СТО, оказалось вылетела фишка бензонасоса, которая была надломана. Дефект устранен - машина едет. :so_happy:
А РАЗВЕ НАСОС НЕ СЛЫШНО ? работает он или нет можно сразу понять если нет : или контакт или сам моторчик

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 апр 2010, 20:06

2222 ВМ-2 писал(а):А РАЗВЕ НАСОС НЕ СЛЫШНО

не слышно нормальный насос.
И когда включаешь зажигание- не жужжит он.

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 24 апр 2010, 22:32

2222 ВМ-2 писал(а): А РАЗВЕ НАСОС НЕ СЛЫШНО ? работает он или нет можно сразу понять если нет : или контакт или сам моторчик

Обычно у меня слышно бензонасос при открытии центрального замка, если авто долго стояло. В других ситуациях не слыхал.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 апр 2010, 07:11

zihman писал(а):слышно бензонасос при открытии центрального замка

Обычно при открытии центрального замка слышно насос центрального замка. :) Бензонасос работает только при заведенном двигателе (упрощенно)

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 25 апр 2010, 11:09

Юра 80 писал(а):
zihman писал(а):слышно бензонасос при открытии центрального замка

Обычно при открытии центрального замка слышно насос центрального замка. :) Бензонасос работает только при заведенном двигателе (упрощенно)

Это что за насос такой?

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 14 май 2010, 23:16

началось ЮРА 80 ...... ключ в первое положение лампочки загорелись не заводя машину насос должен сработать нагнать давления и НЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ должно быть слышно секунд 10 . ... Даже на очень хорошем и новом он работает значит слышно , обычно стоит под зад сиденьем прямо в баке

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
чтоб лучше было слышно можно попробывать в гараже . Это первое что надо смотреть ( слушать ) когда не заводится

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 10 июн 2010, 14:42

2222 ВМ-2, +1, любой бензонасос слышно при включении зажигания на незаведенном двигателе, причем чем больше машина постояла, тем дольше жужжит насос, даалее создает нужное давление и релюха его отключает. Как только ключ повернули в положение "на старт" бензонасос начинает работать постоянно, но его не слышно из-за общего шума в салоне от двигателя.

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 14 июн 2010, 22:52

:yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июн 2010, 23:14

2222 ВМ-2 писал(а):ключ в первое положение лампочки загорелись не заводя машину насос должен сработать нагнать давления и НЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ должно быть слышно секунд 10 . ...

Dio писал(а):2222 ВМ-2, +1, любой бензонасос слышно при включении зажигания на незаведенном двигателе, причем чем больше машина постояла, тем дольше жужжит насос, даалее создает нужное давление и релюха его отключае

Ребята кончайте нести чушь, счас не на всех машинах включается насос при включении зажигания что б вы знали, если не верите приезжайте покажу пару таких автосов, насос включается у них только тогда когда начинает крутится стартер т.е. коленвал. и такая прошивка блоков управления достаточно часто встречается у америкосов.
Только не неадо тут писать что там реле какое неисправно итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 14 июн 2010, 23:22

й как это будет работать ? как карбюратор пока распредвл там погоняет пока давление нужное насос создаст уже и ехать перехочеш))) сам подумай цепь какая сначало давление потом датчик регулятор давления в рейки и только потом включения форсунак и что тут, уже распредвалы разогнал и только давление создалось в рейке : :? а в это время форсунки цокали на сухую ?
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 14 июн 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июн 2010, 23:33

2222 ВМ-2 писал(а):й как это будет работать ?

Очень просто и без всеких проблем и заводится сразу при повороте ключа, я писал.
DIA писал(а):Только не неадо тут писать что там реле какое неисправно итд итп.

Поверь, я языком просто так не чешу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 14 июн 2010, 23:37

и как это система впрыска называется ? и где стоит насос подкачки

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и на каких машинах стоит

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
да извини если только на старом атмосфернике где стоит насос один на все форсунки и приводится в движение с помошью ремня или цепи грм -так это каменный век


Вернуться в «8P»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей