Страница 1 из 1

Не всегда включается турбина при разгоне

Добавлено: 11 дек 2012, 11:13
Вова
Привет всем! Ауди А8 2.5 Тди, AFB. Есть проблема - ваккуум на привод штока управления геометрией турбины подаётся периодически, что естесссссвенно сказывается на динамике...Снимал (одевал) ваккуумную трубку с грибка на работающем двигле, шток стоит на месте, пробовал заткнуть пальцем на предмет наличия ваккуума - ноль эмоций, но через секунд 20 таких хитроумных действий ваккуум дал о себе знать. Одеваю (снимаю) трубку - шток ходит как должно быть(10-12мм). При езде появилась динамика! Но радовался не долго, через километров 10 опять начала тупить по-прежнему. Что заметил: когда начинаешь трогаться после остановки (например на светофоре), то опять обороты набирает резко...
Может кто-нибудь подскажет, почему пропадает ваккуум или может в чём другом проблема?
Спасибо.

Добавлено: 11 дек 2012, 14:43
awson
а как поживает мембрана EGR? какое состояние самих шлангов, клапан маслом не залит управляющий и т.д.

Добавлено: 11 дек 2012, 16:04
Вова
Маслом ничего не залито, шланги тоже вроде в норме...единственный подозрительный нюанс: когда снял шланжик с ЕГР, появился ваккуум, но судя по всему не надолго. :(

Добавлено: 11 дек 2012, 16:35
awson
Вова писал(а):когда снял шланжик с ЕГР, появился ваккуум

и что мембрана его?

Добавлено: 12 дек 2012, 08:51
Вова
Мембрану пока ещё не смотрел...попробую сегодня просто заглушить шланжик на егр.

Добавлено: 12 дек 2012, 14:39
awson
болтик в шланг воткни, делов то :rabota2:

Не всегда включается турбина при разгоне

Добавлено: 19 мар 2017, 23:36
Алексей83
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемкой и как ее решить. Поставил на свой AFB турбину от AKE, машина поехала лучше но только до 2500 об/мин , дальше большой провал. Vag-com пишет о передуве турбины. Что может помочь??? (чиповка, регулировка актуатора или же нужен возврат своей турбо)