Страница 2 из 2

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:53
Ivev
не остальные отрегулировались, одна нерегулируется, в данный момент ставятся и жду проблем будут или небудут, из-за одной думаю небудет

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Добавлено: 26 ноя 2010, 01:31
Vitaliyak
Ivev, а к чему столько цитирования?
по теме: не забудь огласить результат ремонта. Реально интересно.

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:15
Ivev
непомогло такая-же тупая и дымить стала как с паравоза на холодную, может что био топлива влил?! комп показывает на какойто вакуум турбины посмотрели все трубки все нормально, незнают за что братся и я тоже
cлил саляру залил нормальной всеравно дымит как паравоз

Добавлено: 06 дек 2010, 11:26
Ivev
продал недобившись эфекта в таком состоянии, хотя новые автовладельцы говорили про ТНВД,. вроде как стала ездить, конечно 3.3 полное г...., но сама ауди самая лучшая но с двиглом перемудрили :)

Добавлено: 06 дек 2010, 11:27
M-racer
Ivev, будем ждать нового владельца на форуме с темой про пуск двигателя 3,3 :lol:

Добавлено: 06 дек 2010, 22:36
Vitaliyak
еще один знакомый рассказал про 3,3тди: за полтора года владения ШЕСТЬ!!! эвакуаторов... :shock:

Добавлено: 07 дек 2010, 10:48
Ivev
веселый движок :)

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 14 июн 2016, 22:59
gugusjaka
Доброго времени суток, сразу извинюсь если не туда написал, первый раз на форум зашел, нн все понимаю.
Можнт кто нибудь подскажет, А8 3,3 тди 2000г, машина ездила нормально, немного притопил, потом скинул газ, и задымела густым белым, то ли бело синим дымом, никто даж не может сказать точно белый он или синий. Снял форсунки продиагностил, 1 была в плюсе, сделали, ни че не поменялось. Новые распредвалы рокера компенсаторы 10000км назад поставлены, все на месте ни че не слетело, антифриз на месте, в бочке никаких газов. При нажатии на газ, при поднятии оборотов начинает как буд то душиться, померяли компрессию, в 3х цилиндрах пока что ( в 4м паук снимать надо пока не охото) в 4м 25 в 3м 20 в 1м20, при такой компрессии, заводится как часики, с 1 оборота, и зимой в минус 20 без проблем было, от зимы проехал 2т кв всего. Мастер говорит надо капиталить, или искать блок или двигло и тд, может кто что посоветует? Сказал ему провнрить метки, мож рремень перескочил. И да, за 10т км долит литра 3 масла, минералка, мож и правда аут колечкам?
Мож кто посоветует что лучше, капиталить ( так как вверху все в идеале считай), поискать блок ( это кот в мешке), или же могу выехать в польшу и поменять там двигло ( что чесно говоря тож стремно, двигло бнз навеса 1000 евро 200т км). Буду благодарен за любую инфу.

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 15 июн 2016, 08:29
Trace
Первое, что надо сделать - это успокоиться.
А второе - нужно посмотреть, что с турбинами. Как раз такой характер дает умирающая турбина. Тем более вы кормили этот дигатель МИНЕРАЛЬНЫМ маслом.

Таких машин осталось мало - специалистов еще меньше, если нужно посоветоваться - звоните.

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 15 июн 2016, 08:55
LIS
Trace писал(а):..Тем более вы кормили этот дигатель МИНЕРАЛЬНЫМ маслом...

:plusviens: :crazy: синтетику туда надо

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 16 июн 2016, 22:58
gugusjaka
Ошибочка, туплю, синтетику лил 5w40,
Турбины работают, как сказал мне мастер, в 7 цилиндре компрессия 16, и накачивает медленно, говорит возможно загнуло шатун. Но как его могло загнуть? Говорит проще снять мотор и разбирать и смотреть. Дым валит именно с левой стороны, снимал глушитель проверял, ну и в остальных цилиндрах компрессия не радует, 20, 25.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунды:
Позвонить увы не могу, сейчас в польше. Может стоит посмотреть маслосьемные колпочки?

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Метки проверили, все на месте, приезжал другой компьютерщик, снова говорит та же форсунка что делали, в плюсе, только мы ее с 2 котла на 7 поставили.

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 16 июн 2016, 23:34
Trace
Чуда не будет, к сожалению. Этот мотор не прощает даже мелочей. Вангую, что из за льющей форсунки оплавило поршень и на стенках цилиндра уже задиры. Это частая проблема этих двигателей. Разброс по котлам большой. Колпачки уже неактуально. При ремонте голов притирали клапана?

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 16 июн 2016, 23:53
gugusjaka
Trace писал(а):Чуда не будет, к сожалению. Этот мотор не прощает даже мелочей. Вангую, что из за льющей форсунки оплавило поршень и на стенках цилиндра уже задиры. Это частая проблема этих двигателей. Разброс по котлам большой. Колпачки уже неактуально. При ремонте голов притирали клапана?

Форсунка в плюсе, как мне сказали в ремонте, недоливает, а в минусе переливает. Чесно говоря про притирку не в курсе, купил авто, предыдущий владелец говорил что вкинул в двигло 4т долл, вскрытие клапанных крышек показало что там все новое, не соврал.

Отправлено спустя 8 минуты 33 секунды:
Очень сильно сомневабсь что проблема в поршнях, зимой мотор заводился и в минус 25 без проблем, с компрессией 20 я б его не завел, да и произошло все очень резко, работала машина нормально, притопил, скинул газ, и повалил дым. Опять же повторюсь, жрала масло, литра 3 на 10 000, крышку заливнуб открываешь, дым валит. Если эти все причины говорят о поршнях, то придется снимать двигло?
У меня нет проблемы сделать кап рем нижней части, просто хочу реально убедиться в чем причина, мастер толковый есть, мотор 2,5 знакомому делал, уде 50 тыс откатал не нарадуется, он же и говорит что вероятнее всего причина в поршнях.

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 27 сен 2016, 21:03
Victor502
Доброго вечера всем. Может кому и поможет. https://www.abw.by/publics/see_one/7589040/

Затруднённый пуск двигателя 3,3TDi на горячую

Добавлено: 27 сен 2016, 21:09
Trace
Впускной патрубок металлический весь черный - сечет выхлоп, скорее всего из по ЕГР. На заметку.