Страница 2 из 4
Добавлено: 08 ноя 2011, 00:49
Vitaliyak
Юра 80,
Властелин колец, на нормальном асфальте моно быстрее, резче и экономичнее. кваттра имеет преимущества только снежной зимой... а весит 100-150кг. Поэтому если отбросить наши понты "ауди кваттро
", то моно оч даже ничего... мне не понравилось только лишь, что мотор не самый мощный стоит... да и, если честно, то хочется "зажигалку" на ЗП для разнообразия...
Добавлено: 08 ноя 2011, 07:20
Юра 80
Vitaliyak писал(а):на нормальном асфальте моно ........ экономичнее
ну она же берется для драйва
А на кваке можно где-нибудь и боком в поворот заехать
Добавлено: 08 ноя 2011, 16:01
Vitaliyak
Юра 80, не на сухом асфальте! для этого нужен ЗП и мощность больше 200сил...
Добавлено: 08 ноя 2011, 23:58
Властелин колец
Vitaliyak писал(а):кваттра имеет преимущества только снежной зимой...
ездил я на моноприводе A4 2.4 с ТТ по мокрой дороге, ну что могу сказать, пока я шлифовал первые две передачи асфальт, ТТэшка квака уже стояла на след светофоре
Добавлено: 09 ноя 2011, 09:41
Vitaliyak
Властелин колец, вполне возможно... если оч скользкое покрытие...
Добавлено: 11 ноя 2011, 19:53
limit
Оффтопик:
После того как сел на кваку, никгода её не променяю на недопривод, пусть даже в стране без зимы и с вечно сухими дорогами.
Добавлено: 11 ноя 2011, 23:01
Vitaliyak
LIMIT, вот только не надо тут шапками кидать в небо.. квака- квака! Да, я тоже пятый год на кваттре. И тоже не поменяю на моно... но я реально понимаю, что при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна... а вот для оставшегося 1 процента, я и езжу на кваттре
Добавлено: 12 ноя 2011, 00:01
limit
Vitaliyak писал(а):LIMIT, вот только не надо тут шапками кидать в небо.. квака- квака! Да, я тоже пятый год на кваттре. И тоже не поменяю на моно... но я реально понимаю, что при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна... а вот для оставшегося 1 процента, я и езжу на кваттре
так как зачастую этот 1% ой какой непредсказуемый может быть
Добавлено: 12 ноя 2011, 11:24
Юра 80
Vitaliyak писал(а):при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна..
Переднеприводная, если сцепление бросить (случайно
) шлифанет передом, ква - вперед прыгнет. На трамвайных путях или мокром асфальте это особенно хорошо заметно. (я не о старте с отсечки) Педаль нажал - она поехала. Резко нажал - резко поехала, без буксов детских.
ТТ без кваки - обычный гольфик, в общем.
Добавлено: 12 ноя 2011, 13:41
/loXmaTblй
маленький и не практичный гольфег
Добавлено: 13 ноя 2011, 00:18
Vitaliyak
Ладно, а как вам такой момент? Что ТТ ка в общем то и не кваттра вовсе, а попсовый 4 -мошн от ФВ с подключаемой муфтой Халдекс? А?
Никакого торсена там и в помине нет
Маншина то с поперечным расположением мотора.. типа гольф
В общем не понять о чем спор.. я за кваттру. Но считаю ее реально необходимой на спорт каре БОЛЕЕ 250 сил.. на ТТ - ке - по желанию.
зы. Последний форд фокус рс - 300 сил, моно. Галлардо - в стоке ПП, но самая быстрая модификация (Бальбоне там что то в этом роде...
) - чисто заднеприводная. Самая быстрая R8 для трека не кваттро, а ЗП. Задумайтесь
Добавлено: 13 ноя 2011, 01:24
Юра 80
Vitaliyak писал(а):Никакого торсена там и в помине нет
это мы знаем
Добавлено: 29 июл 2012, 16:01
Culebeen
Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.
Добавлено: 29 июл 2012, 16:05
parovoz
Culebeen писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.
А новые религия не позволяет купить??
Добавлено: 29 июл 2012, 20:02
Culebeen
parovoz писал(а):Culebeen писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.
А новые религия не позволяет купить??
Не позволяет!
Так как нужны для экспериментов.
http://www.e30club.ru/159-bmw-e30-bremb ... uning.html
Добавлено: 29 июл 2012, 20:26
Юра 80
Culebeen писал(а):Обзвонил все привозы,глухо.
спрашивал не правильно стопро
8N0 615 301 A - диск от ТТ 99 года (по ATE 24.0125-0123.1) стоит еще на куче машин -
- 7.jpg (15.61 KiB) 4120 просмотра
- 8.jpg (12.28 KiB) 4120 просмотра
ИМХО гольфовские нужно было спрашивать.
Добавлено: 29 июл 2012, 21:12
Culebeen
Юра 80 писал(а):Culebeen писал(а):Обзвонил все привозы,глухо.
спрашивал не правильно стопро
8N0 615 301 A - диск от ТТ 99 года (по ATE 24.0125-0123.1) стоит еще на куче машин -
7.jpg
8.jpg
ИМХО гольфовские нужно было спрашивать.
Юра 80Спасибо ОГРОМНОЕ.
Схожу на малиновку мот там у них есть что-нибудь.
Добавлено: 29 июл 2012, 22:00
Юра 80
Culebeen, только гольф нужен мощный - 312мм размер диска - думаю, не на всех гольфах такие стоят
- 9.jpg (22.05 KiB) 4114 просмотра
Добавлено: 29 июл 2012, 22:38
Culebeen
Спасибо,ещё раз.
Кстати я это понял после того как "порылся" в ЕТКА.
Что-то мне подсказывает что искать я их буду долго,а если найду,то навеняка цена будет как за новые.
Добавлено: 29 июл 2012, 23:43
Юра 80
Culebeen, ну, можно ж спросить
На гольф - 312 мм. Это ж не авоська, это гольф.
самые дешевые новые 319 тыс (правда на машину их ставить решительно не стоит
)