Страница 2 из 4

Добавлено: 08 ноя 2011, 00:49
Vitaliyak
Юра 80, Властелин колец, на нормальном асфальте моно быстрее, резче и экономичнее. кваттра имеет преимущества только снежной зимой... а весит 100-150кг. Поэтому если отбросить наши понты "ауди кваттро :aplod: ", то моно оч даже ничего... мне не понравилось только лишь, что мотор не самый мощный стоит... да и, если честно, то хочется "зажигалку" на ЗП для разнообразия...

Добавлено: 08 ноя 2011, 07:20
Юра 80
Vitaliyak писал(а):на нормальном асфальте моно ........ экономичнее

ну она же берется для драйва :) А на кваке можно где-нибудь и боком в поворот заехать :)

Добавлено: 08 ноя 2011, 16:01
Vitaliyak
Юра 80, не на сухом асфальте! для этого нужен ЗП и мощность больше 200сил...

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:58
Властелин колец
Vitaliyak писал(а):кваттра имеет преимущества только снежной зимой...

ездил я на моноприводе A4 2.4 с ТТ по мокрой дороге, ну что могу сказать, пока я шлифовал первые две передачи асфальт, ТТэшка квака уже стояла на след светофоре

Добавлено: 09 ноя 2011, 09:41
Vitaliyak
Властелин колец, вполне возможно... если оч скользкое покрытие...

Добавлено: 11 ноя 2011, 19:53
limit
     Оффтопик:
После того как сел на кваку, никгода её не променяю на недопривод, пусть даже в стране без зимы и с вечно сухими дорогами.

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:01
Vitaliyak
LIMIT, вот только не надо тут шапками кидать в небо.. квака- квака! Да, я тоже пятый год на кваттре. И тоже не поменяю на моно... но я реально понимаю, что при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна... а вот для оставшегося 1 процента, я и езжу на кваттре ;)

Добавлено: 12 ноя 2011, 00:01
limit
Vitaliyak писал(а):LIMIT, вот только не надо тут шапками кидать в небо.. квака- квака! Да, я тоже пятый год на кваттре. И тоже не поменяю на моно... но я реально понимаю, что при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна... а вот для оставшегося 1 процента, я и езжу на кваттре ;)

:plusviens:
так как зачастую этот 1% ой какой непредсказуемый может быть :hi:

Добавлено: 12 ноя 2011, 11:24
Юра 80
Vitaliyak писал(а):при моей езде по дорогам с твердым покрытием, в 99 процентах случаев кваттра мне не нужна..

Переднеприводная, если сцепление бросить (случайно :)) шлифанет передом, ква - вперед прыгнет. На трамвайных путях или мокром асфальте это особенно хорошо заметно. (я не о старте с отсечки) Педаль нажал - она поехала. Резко нажал - резко поехала, без буксов детских.
ТТ без кваки - обычный гольфик, в общем.

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:41
/loXmaTblй
маленький и не практичный гольфег

Добавлено: 13 ноя 2011, 00:18
Vitaliyak
Ладно, а как вам такой момент? Что ТТ ка в общем то и не кваттра вовсе, а попсовый 4 -мошн от ФВ с подключаемой муфтой Халдекс? А? ;) Никакого торсена там и в помине нет ;) Маншина то с поперечным расположением мотора.. типа гольф :)
В общем не понять о чем спор.. я за кваттру. Но считаю ее реально необходимой на спорт каре БОЛЕЕ 250 сил.. на ТТ - ке - по желанию.
зы. Последний форд фокус рс - 300 сил, моно. Галлардо - в стоке ПП, но самая быстрая модификация (Бальбоне там что то в этом роде... :) ) - чисто заднеприводная. Самая быстрая R8 для трека не кваттро, а ЗП. Задумайтесь ;)

Добавлено: 13 ноя 2011, 01:24
Юра 80
Vitaliyak писал(а):Никакого торсена там и в помине нет

это мы знаем :)

Добавлено: 29 июл 2012, 16:01
Culebeen
Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.

Добавлено: 29 июл 2012, 16:05
parovoz
Culebeen писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.

А новые религия не позволяет купить??

Добавлено: 29 июл 2012, 20:02
Culebeen
parovoz писал(а):
Culebeen писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите если где небудь в минске разборки Ауди ТТ.
Исчу передние тормозные диски.
Обзвонил все привозы,глухо.

А новые религия не позволяет купить??


Не позволяет! :pray:
Так как нужны для экспериментов. :rabota2:
http://www.e30club.ru/159-bmw-e30-bremb ... uning.html

Добавлено: 29 июл 2012, 20:26
Юра 80
Culebeen писал(а):Обзвонил все привозы,глухо.

спрашивал не правильно стопро :hahaha:
8N0 615 301 A - диск от ТТ 99 года (по ATE 24.0125-0123.1) стоит еще на куче машин -
7.jpg
7.jpg (15.61 KiB) 4120 просмотра
8.jpg
8.jpg (12.28 KiB) 4120 просмотра


ИМХО гольфовские нужно было спрашивать.

Добавлено: 29 июл 2012, 21:12
Culebeen
Юра 80 писал(а):
Culebeen писал(а):Обзвонил все привозы,глухо.

спрашивал не правильно стопро :hahaha:
8N0 615 301 A - диск от ТТ 99 года (по ATE 24.0125-0123.1) стоит еще на куче машин -
7.jpg
8.jpg


ИМХО гольфовские нужно было спрашивать.

Юра 80Спасибо ОГРОМНОЕ. :thanks:
Схожу на малиновку мот там у них есть что-нибудь.

Добавлено: 29 июл 2012, 22:00
Юра 80
Culebeen, только гольф нужен мощный - 312мм размер диска - думаю, не на всех гольфах такие стоят
9.jpg
9.jpg (22.05 KiB) 4114 просмотра

Добавлено: 29 июл 2012, 22:38
Culebeen
Спасибо,ещё раз.
Кстати я это понял после того как "порылся" в ЕТКА.
Что-то мне подсказывает что искать я их буду долго,а если найду,то навеняка цена будет как за новые.

Добавлено: 29 июл 2012, 23:43
Юра 80
Culebeen, ну, можно ж спросить ;)
На гольф - 312 мм. Это ж не авоська, это гольф.
самые дешевые новые 319 тыс (правда на машину их ставить решительно не стоит :hahaha: )