Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией

Обсуждение Audi Allroad
Аватар пользователя
Vladimir_1991
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:28
Темы: 5
Авто: 100 с3 1.8 DR
Имя: Володя
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Владельцы Audi Allroad - делитесь информацией

Сообщение Vladimir_1991 » 02 дек 2009, 19:53

как вообще машинка ? как ведет себя полный привод ?
да и вообще что об этой модели расскажете ?
Последний раз редактировалось Игорь 01 апр 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 дек 2009, 21:44

Vladimir_1991 писал(а):... как ведет себя полный привод ?
От обычного Quattro-привода особенно не отличается. Правда стоят электронные прибамбасы, напообие ESP, облегчающие жизнь водятелю. Ведь если Quattro пошла в занос, то для неопытного водителя покажется, что машина становится неуправляемой и перед глазами промелькают кадры из прошлой жизни...

Vladimir_1991, Quattro - очень коварная вещь, которая не прощает промахов.

А вообще - что именно интересует по Allroad'у?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vladimir_1991
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:28
Темы: 5
Авто: 100 с3 1.8 DR
Имя: Володя
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vladimir_1991 » 03 дек 2009, 17:56

что чаще всего выходит из строя ? :? у каждой машины есть больное место

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 дек 2009, 18:27

Vladimir_1991, основное отличие Allroad'а от обычной A6-ой - это подвеска.

Многие наслышаны о дорогой пневмоподвеске, в з/ч по большому счёту идущей в оригинале. Как я уже упоминал, компрессор для Allroad'а стоит ~415у.е.

Двигателя, электрика, салон - обычные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vladimir_1991
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 21:28
Темы: 5
Авто: 100 с3 1.8 DR
Имя: Володя
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vladimir_1991 » 03 дек 2009, 21:27

но машина, по моему мнению, существенно похорошела :good:

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 07 дек 2009, 14:56

В новом, так сказать, кузове безусловно хорош! :) Часто ездит такой алллроуд по Одинцова. Черный, хром, всегда чистый, прелесть :good:
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Andrysh@
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrysh@ » 22 янв 2010, 22:19

Машина ничего ездим всей семьей 2 года, у меня 2.7T 2002 америкос. Очень удобна для семейных поездок на дачу, природу, в машину садиться свободно 5 взрослых людей, в багажник собака и вся пайка. Резвый мотор, сравнительно мягкая подвеска. Все было бы супер да вот беда - после первого года эксплуатирования легла "морда" на землю, тут же поняли что пневмобаллоны, звонок на ауди центр вообще огорчил почти по 1000 у.е. за штуку, однако нашли ребят "кулибиных", которые меняют на пневмобаллоне только продырявленную резинку со снятием и установкой все обошлось 600 у.е., немногим позже накрылся компрессор, на сто объяснили так - Вы ездили на пробитых пневмобаллонах и из-за этого полетел компрессор, его замена на б.у. обошлась еще в 500 у.е. А так за два года поменялся 1рычаг, 2 наконечника ну и естественно ремни и т.д. Если кто собирается брать, берети с 2003 г.в. у них уже идут пневмобаллоны 2-го поколения значительно отличающиеся от предыдущих по надежности. :?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 янв 2010, 00:40

Andrysh@ писал(а):... полетел компрессор, его замена на б.у. обошлась еще в 500 у.е.
К слову сказать, новый компрессор на Allroad (как и на Mercedes) стоит ~415у.е.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Andrysh@
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrysh@ » 26 янв 2010, 22:04

500 это б.у. компрессор + работа по замене

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 фев 2010, 23:49

иМХО, самая большая засада в оллроудах, это то что 99,9 их у нас - это америкосы 2,7битурбо... двиг сложный, дорогой, требует ВЫСОЧАЙШЕГО качества масла, топлива и обслуги, чего ТАМ он скорее всего не получал,.. да и здесь почти все его пЫтаются напоить 92-ым бензом :evil:
короче пневма - это пол беды... а вот отсутствие нормального мотора, это минус 1.
2,5тди хорош новым, с большими пробегами-большие беды... + из европы дизельный оллроуд неоправданно дорог.
Мой вывод, что лучший оллроуд - это 4,2 v8. Такой и ищу... :oops:
Кваттро в квадрате!

Andrysh@
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrysh@ » 12 фев 2010, 18:49

Мой вывод, что лучший оллроуд - это 4,2 v8. Такой и ищу... Да редкий мотор :)

Вот теперь возникла опять проблема, может кто подскажет, рассказываю суть:
жму на кнопку поднять машину, она не поднимается, глушу, завожу и опля пошла подниматься, в чем может быть проблема? :o

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 фев 2010, 20:29

Andrysh@, первоначально нужна компьютерная диагностика, которая покажет причину отсутствия "подъёма". Обратитесь за помощью к DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Andrysh@
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrysh@ » 16 фев 2010, 14:03

Нашли в чем проблема, проблема в клапанах была, устранили, кстати по поводу топлива Vitaliyak в техпаспорте написано 93 бензин, поэтому я думаю что 92 отлично подходит. По поводу мотора существует много мнений, но большенство моих знакомых автослесарей говорят что не плохой мотор, единственное ругаются на турбины, а вот 2.5TDi те что пошли на А6 С5 и allroad говорят очень не надежный мотор.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
А вот что еще хотел спросить, может кто поможет, есть желание поставить заднюю оптику посимпотичнее, насколько я понимаю для А6 в универсале сюда не станут, где можно найти подскажите плиз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 фев 2010, 15:12

Andrysh@ писал(а):... есть желание поставить заднюю оптику посимпотичнее
Имеется ввиду поновее и качественную? Тогда - новый оригинал.

Предлагаемая на рынках новая тюнинговая оптика хуже б/у оригинальной.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Andrysh@
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrysh@ » 16 фев 2010, 20:34

Хочеться именно тюнинговую, покачаственней =)) да вот найти не могу, на А6 авант валом, но мне кажется не подойдут.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 фев 2010, 00:53

Andrysh@ писал(а): кстати по поводу топлива Vitaliyak в техпаспорте написано 93 бензин, поэтому я думаю что 92 отлично подходит. По поводу мотора существует много мнений, но большенство моих знакомых автослесарей говорят что не плохой мотор, единственное ругаются на турбины,


в инструкции написано про американский 93!!! у них другая методика определения октанового числа... тысячу миллионов раз уже обсуждали! надоело уже... их 93 это наш 95 в лучшем случае... реальне 98.
а
большинству знакомых автослесарей
скажи, чтобы матчасть учили лучше: 2,7тт считается одним из самых сложных, требовательных и ненадежных моторов из всех аудюшных!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Andrysh@ писал(а):Хочеться именно тюнинговую, покачаственней =)) да вот найти не могу, на А6 авант валом, но мне кажется не подойдут.

тебе действительно кажется: от аванта подойдут... но это будет всего лишь дрянной кЕтай... ничего другого на наш рынок не возят. :x
Кваттро в квадрате!

Andrysh@
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrysh@ » 18 фев 2010, 13:21

Если подходят можно заказать в раше толковые, только по деньгам не дешево выходит

Евгений-907
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Евгений-907 » 09 мар 2010, 18:39

по задним фонарям, как впрочем и по остальным элементам - мне кажется в этой модели все очень сбалансированно и смысла нет что то улучшать, тем более что всегда найдется куда вложиться ;)
езжу на 2,7 уже третий год, как и было описано выше - слабые места - турбины, мне обошлись за 50 каждая, ну и естественно баллоны - так же поменял все. в остальном - отличная машина, правда не особо дешевая в эксплатации.
тем, кстати, кто "устал" от пневмоподвески, есть вариант поставить пружины (идут из штатов), мой знакомый как раз собирается установить себе

Аватар пользователя
Andrew.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:40
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 04г. 2.5 TDI BAU
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrew.by » 21 апр 2010, 15:26

Машина - мечта! Но покупать советую, если вкладываетесь в полсуммы, которую имеете на авто.
Отомсти фрицам за 2-ю мировую! Добей вражескую технику!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 30 апр 2010, 22:56

Евгений-907 писал(а):тем, кстати, кто "устал" от пневмоподвески, есть вариант поставить пружины (идут из штатов), мой знакомый как раз собирается установить себе

про пружины на оллроуд, поподробнее можно? на каком клиренсе остается машина? ссылку может подкинете почитать?
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Audi Allroad»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей