Двигатель 2.5TDI.AKE течь масла .
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Двигатель 2.5TDI.AKE течь масла .
Всем форумчанам пламенный привет ! Есть болячка ! Из под уплотнительных колец топливных форсунок на клапаных крышках лёгкая течь масла ! В магазе сказали , что уплотнители идут в комплекте с клапанной крышкой ! На форуме прочитал , что мастера подбирают колечьки и мажут герметиком ! Так ли это и на долго ли хватает? Так же прочитал про рекомендации заменить фильтр очистки картерных газов . Кто сталкивался можно ли заменить в условиях гаража без подъёмника ( ТО ЕСТЬ САМОМУ) , примерную цену фильтра ( и есть ли возможность указать номер ) и вообще где он ГАД находиться ( фото буду рад ) . И самый главный геморой течь масла с низу ( капли на поддоне) . На поддоне разглядел микротрещины , клеил не помогло . Заменил поддон , радовался но недолго . Год назад менял ГРМ , тогда тоже подтекало , подумали на передний сальник "колена" ! Сняли шкив , а там чисто чисто. Предположили . что утечька через второй поддон . За раз пока "морда" была снята сняли масляный насос , отвели цепочку , сняли второй поддон ,зачистили и поставили на герметик . Короче не знаю как быть . Для меня эта проблема хуже чем с пневмой париться. Помогите кто чем может ! Пишите , живите , дерзайте !
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Визуально Крышка колена чистая , ГРМ и шкивы не забрызганы .Крышки ремней чистые . Из по " голов " не течёт . Как ранее писал второй поддон снимал для убеждения и ставил на герметик . Люди подсказали , снять защиту , намыть низ и греть . Смотреть где вспотеет !!! По поводу фильтра картерных газов инфа есть ? Благодарю !
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
судя по вину автомобиля, фильтр стоит нового образца, пластиковый, может есть смысл его не мыть, а просто поменять? если бы из материала фильтрующий элемент был, можно было бы помыть, надрезы сделать, а так, имхо, замена будет правильней. Фильтр стоит в развале, за ТНВД, сверху там его чуть-чуть видно, крышкой накрыт
- Петрович
- Водитель
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Темы: 0
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Была у меня такая машинка с двигателем АКЕ. Соплей в моей было нааамного меньше. Фильтр картерных газов - я менял. Цена его, примерно, 100 долл. Да, действительно, там установлен нового образца. Покупал только на Серова - потому как больше его негде купить. За замену этого фильтра с меня взяли 30долл. Где он установлен - сказать не могу. По поводу подтеков из-под колечек клапанной крышки - действительно, их можно поменять только с самой крышкой (цена вопроса 150 евро) - я не парился - подсопливливало немного. Ну еще у меня было потение масла из-под клапанной крышки при покупке - так и проездив на машине полтора года и 80 000 км - ничего не поменялось. С тем и продал.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Климов Игорь, пора уже начинать пользоваться поиском. Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2
take care!...
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Доброго времени . Решил отписаться по замене фильтра картерных газов. Подошло время ТО заехал на "свой" сервис и заодно принимая участие поменял фильтр. Благодаря картинкам с ссылки всё сделали . Rонечно не так шустро , но часа 3-4 заняло. Перед сливом масла рассматривали течь , чистый след левее на 2-3 см от сальника коленчатого вала . Намыли , грели течь не увидели . Ощущение , что масло выгоняет по нагрузкой . Наверное надо снимать морду , радиаторы и крышки , а как тогда нагрузить мотор ? Времени катострафически не хватает. Короче полный ступор !
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Климов Игорь писал(а):Наверное надо снимать морду , радиаторы и крышки
Какие радиаторы, переводиш рамку радиатора в сервисное положение, там обычная стандартная болячка на первом месте поддоны далее передняя крышка клапанные крышки сальники и ненадо ничего греть, один раз по этим пунктам прошел и забыл.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Климов Игорь писал(а):DIA объясни , что такое рамка в сервисное положение ? Частичная разборка всё равно потребуется !
viewtopic.php?f=137&t=823&p=883966#p883966
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
DIA меняя в том году ГРМ всё снимали и слитое меняли . Как я понял из схемы надо опять же всё сливать . Как то накладно получается , но выбора я как понимаю у меня нет ?!
P.S. DIA - сорри , не внимательно прочитал ссылку . Вроде разобрался . Шпильку как я понял из сылки можно подобрать в виде болта с нужным шагом резьбы и длинной не менее 120мм ?!
P.S. DIA - сорри , не внимательно прочитал ссылку . Вроде разобрался . Шпильку как я понял из сылки можно подобрать в виде болта с нужным шагом резьбы и длинной не менее 120мм ?!
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...
- Климов Игорь
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4B23N019747
- Имя:
- Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость