Проблема с пневмо подвеской. хелп!!!

Обсуждение Audi Allroad
leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 27 мар 2012, 13:55

Ну полный п....... Сегодня еду, резко нажал на тормоз и поменялось все наоборот, жопа поднялась по самое немогу, а перед упал полностью. Теперь никаких движений ни вверх не вниз. Нажимаешь на кнопки, вроде качает, жужжит, шипить, а никакого движения.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Подскажите где скачать ELSA/ETKA, желательно только для АУДИ уродов, меньше весит, а тообща 2 ГБ, а у меня нет слабенький через 3G/

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 27 мар 2012, 14:00

99% виноват блок клапанов - надо бы его почистить и все проверить до кучи.
Там вроде система есть, которая перепускает воздух по кругу, чтобы уменьшить "клевок" при торможенини и разгоне. Вот и дивиденды :)
Датчик ставьте, если точно неисправен. Но все равно придется проверять все по кругу.

А вообще гугл вам в помощь.
Пример: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dap/journal/288230376152506672/

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 27 мар 2012, 14:21

Спасибо. Поменяю датчик и проверю все по кругу.

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 26 апр 2012, 14:41

Решил проблему. Весь вопрос в пробитой проводке на датчик. Прямо под сиденьем правого пассажира был перебит провод, так что датчик не причем (тем более и блок клапанов с компрессором). А то что упал перед, так оказалось, что на переднем левом датчике обломался рычажок. Короче пол часа работы и никаких финансовых вложений в запасные части, благо нашел в Пинске человека который по ALLROAD шарит, выяснил причины за пять минут.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 апр 2012, 23:45

leonid2801,
благо нашел в Пинске человека который по ALLROAD шарит, выяснил причины за пять минут.

вот ключевая фраза! :)
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 27 апр 2012, 01:21

Поздравляю! Теперь надеюсь эксплуатация сабжа станет удобнее.

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 27 апр 2012, 14:46

Я то же надеюсь.

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 08:17

Доброго дня форумчане ! В своё время отдефектовали компрессор пневмы и попутно блок клапанов ( машине 9 лет, дилерская всё стоит заводское ). Проблемы начались как у всех. Сначала затравил передний балон, поменял. Потом нарушилась проводка датчика заднего, отремонтировали. Потом начала приседать сначала на задние колени, а потом и на локти упала. В 3 и 4 положении стояла несколько дней и все гуд. Продиагностировали : компрессор и блок лапанов. Поменяли , днем стоит хорошо , качает как зверь, в салоне тишина , но за ночь приседает на зад. Мылили утечек нет. Предположили , что клапана еще не преработались и плотно не ложаться. Есть советы ?
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 08 июн 2012, 08:44

Климов Игорь
Диагноз правдоподобный.
У меня тоже компрессор почти новый, поднимает мгновенно.
Все подушки только заменены, но продолжает спускать задняя правая. Причем, что интересно, пару раз спускала задняя правая :)
Как раз вчера повторно должны были диагностировать, сегодня узнаю результаты.
И да, блок клапанов у меня ржавый снаружи, так что вполне допускаю, что оставшиеся проблемы - из-за него. Один штуцер уже меняли.

P.S. гвоздь в гроб тем инженерам, что разработали пневму аллроуда!

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 09:06

Блок клапанов ржавый, потому что он стоит в металическом кожухе - мыльнице , типа для защиты от грязи и выполняет роль кронштейна. Сам блок лапанов коробочка с выходами 10х10 см. вся залита пластиком и не разборная. Меняется целиком. Не ремонтно пригодна.Только привезли 10900 руб. ( самая низкая цена). Есть небольшое разочарование и неудовлетворённость от недоделки. Вот думаю что делать.
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 08 июн 2012, 09:08

Климов Игорь писал(а):но за ночь приседает на зад. Мылили утечек нет.
Разница температур , тоесть днем жарко , а ночью холодно.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Климов Игорь писал(а):Сам блок лапанов коробочка с выходами 10х10 см. вся залита пластиком и не разборная. Меняется целиком.

Откручиваете шланг подачи на блоке клапанов или на компрессоре,если какая нибудь сторона начала приседать ,значит блок клапанов не держит.Обязательно сначала выньте предохранитель пневмы :)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
nvlover писал(а):P.S. гвоздь в гроб тем инженерам, что разработали пневму аллроуда!

Он не знает что они ещё ездят :D

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 09:18

А то , что он новый ! Или всё может Быть ?
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 08 июн 2012, 09:23

Климов Игорь писал(а):А то , что он новый ! Или всё может Быть ?

Тогда заведите машину ночью ,чтобы вытовнялась подвеска.Если утром стоит ,значит разница температур.Я вам описал как проверяется блок клапанов.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Климов Игорь писал(а):А то , что он новый ! Или всё может Быть ?

Если оригинал наверное врятли,но вы не знаете как его транспортировали поэтому бывает ,но очень редко

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 09:28

Спасибо ! :hi:
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 08 июн 2012, 09:39

Есть трубка на задних стойках снизу, вот там из-за ржавчины иногда бывает утечка. Нужно открутить, почистить и собрать.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Климов Игорь
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 12:53
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4B23N019747
Имя:
Откуда: Россия , Вологодская область, Вологда
Статус: Не в сети

Сообщение Климов Игорь » 08 июн 2012, 10:01

Учту , :hi: спасибо !
Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 июн 2012, 09:59

Климов Игорь, у тебя машина вообще ездит? Или только в ремонтах? может продать?... :pardon:
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 11 июн 2012, 13:20

Vitaliyak
Машина то может и ездит, это ж так - мелочи! :)
Климов Игорь
Кстати, в моей оказалось лопнул "колпачок" на подушке. Пофиксили - машина падать на заднюю левую сторону перестала.

Аватар пользователя
Павел Лида
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:57
Темы: 0
Авто: audi allroad 2.5 TDI AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Павел Лида » 15 июн 2012, 09:19

Доброго дня, всем! Товарищи, подскажите, в чем подвох? На втором положении машина стоит отлично держит уровень, в общем все ОК, при движении все тоже хорошо, но при торможении падает правая передняя сторона, срабатывает компрессор и ели-ели ее поднимает, даже загорается ошибка. Но стоит мне поднять машину на 3 уровень как все становиться ОК, не падает даже при резком торможение. За ночь уровень воздуха не падает, в любом положении. Может это датчик , дурит голову??? :unknown: :unknown: :unknown: :wall:

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 15 июн 2012, 11:47

Павел Лида
Насколько я помню, там есть система борьбы с "клевками" при торможении. То есть должен открываться клапан и поддавать давления, чтобы машина всегда стояла ровно.
По какой-то причине при открытии клапана вместо накачивания происходит спуск. Возможно, ресивер пустой или клапана не так работают. В итоге подушка спускается полностью очень быстро, а накачать с нуля - дело небыстрое.
На 100% не уверен, но что-то в этом роде.


Вернуться в «Audi Allroad»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость