Проблема с пневмо подвеской. хелп!!!

Обсуждение Audi Allroad
leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 24 мар 2012, 18:59

Сегодня жопа вообще опустилась и не подымается так чуть чуть ходит вверх и вниз и все. Перед даже на 1 уровень не падает, или нажимаешь чтобы поднять, а она вообще не реагирует. Датчик нашел где, вынул, почистил, вставил никаких результатов. А что за блок клапанов, где стоит и как к нему добраться?

mish_08
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54
Темы: 0
Авто: A6 allroad 2.7biT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mish_08 » 25 мар 2012, 07:27

leonid2801 писал(а):Сегодня жопа вообще опустилась и не подымается так чуть чуть ходит вверх и вниз и все. Перед даже на 1 уровень не падает, или нажимаешь чтобы поднять, а она вообще не реагирует. Датчик нашел где, вынул, почистил, вставил никаких результатов. А что за блок клапанов, где стоит и как к нему добраться?

Блок клапанов стоит под внизу машины, перед нишей запаски. У тебя травит какой-то заднии балон. Попытаися приподнять машину и вытащи 17 предохранитель - увидишь на какое колесо машина падает.
P.S. Наверное у тебя еще и компрессор подгулявшии.

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 25 мар 2012, 07:51

В том то и дело что когда подниму машину и переведу в сервисный режим, то машина не падает, стоит хоть-бы что. Насчет компрессора не знаю, он ведь и за перед отвечает? Так перед подымается и опускается во все режимы, только жопа стоит на месте, чуть-чуть ходит вверх и вниз и все. А когда пару раз пробуешь поднять вверх и вниз, то пневма стопорится и вообще не работает, первый режим, нажимаешь вверх и тишина, пока не заглушишь машину. Заглушишь, потом заведешь, подымает (тоько перед, а зад только на 1 см). Лазил под машину, слышно,что качает, но жопа не подымается полностью. Попробую сегодня поменять датчик дорожного просвета (по диагностике показывает его), хотя не уверен, что проблема в нем.

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 25 мар 2012, 11:42

Новый датчик стоит около 100 у.е.
За эти деньги можно было бы приехать в Минск, сделать полную диагностику у людей, имеющих нужный опыт общения с сабжем, возможно даже что-то починить.
Ну пробуйте в принципе, если деталь на замену уже есть в наличии.

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 25 мар 2012, 12:24

С датчиком проблема, только под заказ 150 у.е. Разговаривал с человеком у которого покупал машину, так он говорит что проблема точно не в подушках и не в компрессоре, так как они новые, поменяны в сентябре, а с октября по март машина стояла. Даже отдал мне документы и гарантию на компрессор. Еще вычитал про какую-то адаптацию пневмо, что ее нужно делать. У бывшего хозяина спрашивал, он говорит что ее никогда не делал. Что это за фигня, кто расскажет и зачем она нужна?

Аватар пользователя
an.67
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:45
Темы: 0
Авто: Audi allroad 2.7T
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение an.67 » 25 мар 2012, 14:48

leonid2801 писал(а):С датчиком проблема, только под заказ 150 у.е. Разговаривал с человеком у которого покупал машину, так он говорит что проблема точно не в подушках и не в компрессоре, так как они новые, поменяны в сентябре, а с октября по март машина стояла. Даже отдал мне документы и гарантию на компрессор. Еще вычитал про какую-то адаптацию пневмо, что ее нужно делать. У бывшего хозяина спрашивал, он говорит что ее никогда не делал. Что это за фигня, кто расскажет и зачем она нужна?


Адаптация необходима для правильного положения подвески. Правильное положение это 402 мм от центра колеса до края арки. При адаптации необходимо добиться этого значения. Допустимая погрешность +/- 4 мм по оси.

Адаптация пневмоподвески Audi Allroad

Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность!
Включить зажигание, двигатель не заводим! Все двери закрыты! Стереть ошибки по пневмоподвеске!

34 - Пневмоподвеска
11 - "Логин" или "Вход" Ввести значение 31564, и подтвердить
10 - Адаптация
Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.На приборной панели загориться желтый значек подвески.Дождаться пока подвеска установиться во второе положение. После этого можно начинать измерения.

Выбираем канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса
(ступицы)до края арки.
Измеряем рулеткой реальные значения в "мм", вводим получившееся значение, сохраняем.
Удобнее измерить все расстояния для каждого колеса, записать их на лист бумаги, а затем внести в соответствующие каналы.
Канал 01 – левое переднее колесо
Канал 02 - правое переднее колесо
Канал 03 - левое заднее колесо
Канал 04 - правое заднее колесо.
Делать адаптацию по каждому колесу.
Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были
сохранены.

Таким образом, подвеску можно искусственно занижать, поднимать или изменять баланс передней и задней оси.

mish_08
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:54
Темы: 0
Авто: A6 allroad 2.7biT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mish_08 » 25 мар 2012, 18:58

По моему, машина должна выставляться на колодках. Завтра в эльзе посмотрю, отпишусь.

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 25 мар 2012, 19:55

Адаптацию уровня подвески делают официалы вместе с регулировкой развала/схождения. Там же и фары выставят правильно.
Но стоит сие удовольствие весьма недешево.
Впрочем, если руль стоит криво и по подвеске что-то недавно менялось, то думаю стоит заехать при случае.

leonid2801
Повторюсь, загоните один раз машину к толковым людям и пусть вам поправят все сразу, что надо. Иначе можно убить компрессор или что-то еще запороть, например если система негерметична и воды насосалась. За сезон новый компрессор сдохнет.
У них и датчик на замену может оказаться, чтобы точно знать, что дело именно в нем, а не в чем-то еще другом.

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 25 мар 2012, 20:31

Были бы у нас толковые, то сразу же поехал, а ехать 300 км в одну сторону, то же не близкий свет. Поэтому сам пытаюсь разобраться. По диагностике пневмо только одна ошибка "датчик дорожного просвета", вот и думаю........ Хотя уже не думаю, пообещали в среду привезти датчик, поменяю и посмотрю (как никах он нерабочий, замена не зря).

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 26 мар 2012, 16:08

Может и дебильный вопрос, но.... Может можно принудительно поднять зад? :oops:

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 26 мар 2012, 21:39

для начала vag com подрубить надо и считать ошибки, мертвый датчик сразу виден... датчики целые, компрессор живой, копаем в сторону блока клапанов, вещь по сути вечная, пока ее не засрать герметом для баллонов

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 мар 2012, 23:28

вот после таких мытарств у людей видимо и рождается мысль поставить на урода пружины... :crazy:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 26 мар 2012, 23:54

leonid2801 писал(а):Может и дебильный вопрос, но.... Может можно принудительно поднять зад?

Блин чё в Пинске электриков нет ? Там всё просто платишь деньги и едешь дальше.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
leonid2801 писал(а):У бывшего хозяина спрашивал, он говорит что ее никогда не делал. Что это за фигня, кто расскажет и зачем она нужна?

Делается 15 минут,выставляется положение кузова ,отдайте в сервис там всё сделают .

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 27 мар 2012, 00:11

Semafor
Там всё просто платишь деньги и едешь дальше.

Было бы просто - и я бы ездил...))

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 27 мар 2012, 00:13

nvlover писал(а):Было бы просто - и я бы ездил...))

Чем вам помочь ?

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 27 мар 2012, 00:49

Semafor
Да особо ничем, я больше с сарказмом. Спасибо!

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 27 мар 2012, 10:44

Vitaliyak писал(а):вот после таких мытарств у людей видимо и рождается мысль поставить на урода пружины...

Не, ставить на урода пружины - смысл тогда его покупать, бери простую С5 и езди наздоровье. Будем потиху разбираться, завтра привезут датчик дорожного просвета (по диагностике только он нерабочий, остальное все ОК) поменяю, посмотрю, может и вправду вся проблема из-за него.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Может кто еще подскажет как от датчика отсоединяются пластмассовые рычажки, самого его открутил, а вынять рычаг не знаю как, боюсь сломать?

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 27 мар 2012, 11:03

а зачем ты датчик снимаешь?

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 27 мар 2012, 11:05

заменить, он же не работает

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 27 мар 2012, 13:09

Ставишь ELSA/ETKA и вперед, там думаю все описано.


Вернуться в «Audi Allroad»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей