mitt1, я вижу все несколько иначе.
Давай сразу на примере с фарами от Вольво , которые я недавно восстанавливал.
Резку корпуса я стараюсь не применять в ремонтах, но в безвыходных ситуациях иногда приходится . В отличие от предыдущих сварочных швов в этот раз я применил армирующие скрепки из нержавейки, объяснил и показал как их можно изготовить. Кому-нибудь эта информация будет очень полезна при выполнении самостоятельных ремонтов , например, обломанных крепежных ушей. Для себя лично удалось поэкспериментировать с донорской пластмассой. Есть надежда , что эта машина приедет на тесты через год и я смогу диагностировать состояние отражателя. Если я однажды " приговорил" метод вакуумного напыления отражателей , это совершенно не означает , что люди его выполняющие , не пытаются что-то улучшить в этом процессе. Но для более объективного анализа нужно задействовать в экспериментах как можно большее количество людей.
Что касается настройки света. На работу по настройке даётся гарантия на прохождение ТО.
Если по каким-либо причинам я задрал СТГ , то бесплатно устраню проблему.
Только нужно понимать , уровень СТГ в одном и том же автомобилепостоянно изменяется.
Замена пружин, амортизаторов, резины, демонтаж- монтаж фар, наличие электрокорректора, даже замена лампочек - всё это влияет на уровень СТГ .
В действительности я настраиваю свет по регламенту , принятому в Европе. Notzeal скидывал в ветку информацию об этом. Поэтому ваша оценка метода настройки не совсем верна.
Вы предполагаете , что я сперва свет задираю , а потом по ходу опускаю. Чаще происходит наоборот, по ходу настройки свет приходится поднимать после предустановленной настройки на " березках". Опять же вы не учитываете такие особенности , как существование авто из Америки.
В большинстве фар таких авто отсутствуют электрокорректоры. Настройка таких машин имеет свои особенности. Например , я их настраиваю из расчёта водитель- пассажир. В Америке настройка идёт из расчета максимальной загрузки. В результате когда в машине находится только водитель , машина светит пять метров под себя. И да , после моей настройки такой автомобиль будет слепить при полной загрузке. Вопрос в том , какой процент времени авто используется с полной загрузкой? Поэтому даже такие нюансы мне приходится учитывать.
В этой ветке очень подробно было рассказано про запотевание , мойку, копоть, конструкторский брак и прочее. Ну а то что в ветке много флуда , так где его нет ?
Отправлено спустя 27 минуты 41 секунды:Что касается информации о качестве света на Вольво.
Например для меня было неожиданно получить хорошее качество света на Вольво от Exemok.
Хотя его отражатели имели большие прогары в самых активных секторах. Скорее всего теперь я займусь изучением этого явления и возможно многие владельцы Вольво в будущем смогут сэкономить на ремонте фар и обойтись без замены отражателей. Вам не кажется , что это немного против логики, вместо того , чтобы раскручивать клиентов на дорогостоящие ремонты , я буду восстанавливать свет , обходясь малой кровью?
Тогда спросите Exemoka, доволен ли он тем , что ему удалось сэкономить 150 долл. и он обошёлся без замены отражателей.