Вчера на настройку света фар заехала А4 Б9 со светодиодной оптикой.
К слову , машина только только прошла ТО , но ко мне приехала со стандартной проблемой , владелец ничего не видел на дороге.
Оказалось , что даже светодиодные фары настраивать в тумане очень непросто.
По факту СТГ были свёрнуты в правую обочину.
Настройка заняла почти 1.5 часа из-за того , что пытались выдавить максимально допустимый свет.
Владелец аудюхи делал фото , но я не поручусь за то , что он скинет отчёт сюда в ветку.
Правая фара перед началом настройки имела вот такую СТГ. Дальность 25 метров , весь свет глубоко в правой обочине.
Отправлено спустя 1 час 22 минуты 25 секунды:Вот такая СТГ получилась после настройки правой фары. На первый взгляд изменений фиг да нифига , но в реальности свет стал просто супер.
Отправлено спустя 5 минуты 27 секунды:С левой фарой было примерно всё тоже самое, поэтому фото не выкладываю.
Ещё раз пытаюсь донести до всех информацию, правильность настройки света фар в большей степени зависит от регулировки СТГ вправо-влево, чем от вверх- вниз.
Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 29 секунды:Практически все автолюбители любят применять WD-ку не задумываясь о последствиях.
Из-за таких вот недальновидных порой приходится снимать фары с помощью болгарки.
И немного при помощи дрели, прожигая пластмассу за счёт трения в процессе вращения болта.
Замок капота кстати тоже закисает от чрезмерного употребления WD.
Состав этой дряни примерно следующий 60 процентов растворителя , 30 процентов преобразователя ржавчины и 10 процентов масла.
После использования WD-ки требуется обязательно смазать все болты и гайки плотной смазкой или заменять. Тогда в процессе демонтажа фар и прочих элементов не придётся ничего ломать и резать.
К слову , на этой Мазде не открутился ни один болт.
В процессе демонтажа пришлось сломать пару креплений, восстановление которых будет включено в счёт.