Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 610 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 дек 2014, 19:09

Игорь, оригинальный ксенон в разы больше времени светит чем галогеновая лампа. Световое пятно зависит не только от типа ламп/ ксенон галоген - но и от конструкции самой фары и ее текущего состояния. Вот в чем выигрывает бесспорно галоген -это в стоимости.
Обрати внимание - до настоящего момента галоген идет в базовых комплектациях во всех AUDI, ксенон/биксенон как опция с приличной доплатой.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 дек 2014, 21:29

Sergey R. писал(а):т.е. галогеновая лампочка проработает полгода, а ксеноновая 2 года?
разрыв даже больше.
- Галогенные лампы, которые здесь полюбились всем OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED с цоколем H4 прослужит вам по заявлению производителя - 160 / 400 h ( что соответствует дальний/ближний свет)
- Обычные галогенные лампы, которые штатно устанавливаются на заводе в авто (original) с цоколем H4 OSRAM ORIGINAL LINE светят хуже первых, но гораздо больше 500 / 900 h (что соответствует дальний/ближний свет)
Аналогичная ситуация по PHILIPS - чем больше яркости выдает лампа, тем меньше она служит - зависимость прямая. В цене аналогично - яркая стоит дороже.
- Касаемо современной ксеноновой лампы (к примеру как у меня установлена с цоколем d3S) - обычная оригинальная XENARC ORIGINAL заявлено, что будет светить вам 4000 часов.
Выводы делайте сами.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 дек 2014, 23:34

Игорь писал(а): И не стоит гнаться за ксеноном?

Если Депо и дальше будет падать в цене (сегодня купил фары на Опель Астра 2003 года по 37 долл.) ,то полировка фар станет со временем не актуальна.
На хорошем галогеновом Осраме можно стабильно выдавить 4,5 бала и их не всякий ксенон "догонит". Да и что толку с ксенона , если фары светят практически у всех "под себя". Бред, разводилово, умышленное усложнение конструктива с целью отжима денег . По количеству гемороя с ксеноном может сравниться только "большая Зопа". :rofl:

Добавлено спустя 34 минуты:
Yusg писал(а):Игорь, оригинальный ксенон в разы больше времени светит чем галогеновая лампа.

А вот здесь небольшое заблужденьеце. То что ксенон медленнее перегорает совсем не означает того , что на всём своём цикле от "нульса" до смерти он светит хорошо .Может первых 2 года и то под вопросом. Если кто хочет поспорить , может попробовать поездить на двухгодичных лампах - отдам бесплатно , а лучше на тестовой фаре покажу разницу. Если кому нужны б.у. (2-3 года) галогеновые лампы , отдам бесплатно. Какой толк может быть от лампочки с остаточным ресурсом яркости 5-10 % ?
Задача: у Yusga лампочка стоит 170 долл. Из ресурса в 4000 часов , хорошо будет светить только 1000 , ещё 1000 часов - средненько , а оставшиеся 2000 часов - хреново. У Sergey R самая лучшая лампочка стоит 7 долл. Меняя их 2 раза в год он будет ездить с охрененым светом постоянно .Вопрос : в чью пользу математика , если у первого навернутся датчики "горизонта" , сгорит блок розжига , "устанет" линза , и фара постоянно будет пытаться "уйти" в аварийный режим?
P.S. А если припутать сюда тему с противотуманками , то думаю основную массу "бесит" как раз встречный ксенон , чем водятлы с включенными совместно с основными фарами ПТФ-ми. Но бесспорно то, что в идеальных условиях ксеноновый свет накрывает больше , светит ярче и ровномернее , приятнее глазу владельца..... :smile: Yusg , ничего личного , я попытался сгладить мой негатив относительно ксенона как смог :pray:
Последний раз редактировалось stolyk 09 дек 2014, 08:02, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 09 дек 2014, 09:28

Огромное спасибо Юрию за ремонт и настройку фар в моем автомобиле. Разница между тем, что было и тем, что есть просто колоссальная. Сегодня ехал на работу и наслаждался.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 дек 2014, 20:29

Менял вчера ксеноновую лампочку на Гольф 5. После часа безуспешных попыток и ободранных рук , снял колесо , открутил защиту и только тогда за 10 сек. всё получилось. Это на народном -то автомобиле. Куда инженерная мысль идёт не понятно.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 дек 2014, 10:02

stolyk, от меня лично и моих подчиненных огромная благодарность за проделанную работу. Они до сих под под впечатлением. :good: :so_happy:
Зачем их А5 пугал :smile: ? :biggrin_NG:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 дек 2014, 10:49

Yusg писал(а):stolyk, от меня лично и моих подчиненных огромная благодарность за проделанную работу. Они до сих под под впечатлением. :good: :so_happy:
Зачем их А5 пугал :smile: ? :biggrin_NG:

По хорошему фольц надо ещё посмотреть, поэтому в "лунную ночь" буду ждать на доводку. Туман вчера был просто убийственный , но с логана удалось "снять " супперсвет всех времён и народов - ему туман был пофигу. Водитель с Логана сказал , что за 12 лет такого света на машинах не видел. И это при том , что там фара стоит 20 долларов в базарный день. Поэтому я , захлёбываясь соплями от удовольствия ,имел неосторожность сравнить свет с А5. Есть подозрение , что ты скоро сам пересядешь на Логана :D :lol: По работе отпишу в личку чуть позже.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 11 дек 2014, 08:31

Вчера был на регулировке очередной "засланец" от Antoxa lp - ещё на русских транзитах. Свеженькая Ауди с приличным светом на выходе -4,5 балла. Пять не поставил только из-за предположения , что если поставить "найт брекеры" , то придётся шкалу до шестёрки растягивать :D
На входе было 23 метра по левой фаре с приличным "закосом влево" и 30 метров по правой фаре , яркость 4,5.
Последний раз редактировалось stolyk 11 дек 2014, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 дек 2014, 21:13

Очень важная информация. Просьба читать и верить.
Была сегодня на регулировке А6 на линзованном галогене. В фары при мне хозяин вставил новые Филипс Блю Вижин +100%. Я предложил сравнить их с Осрамом Найт Брекер +110%. Вставили в одну фару вместо Филипса Осрам и на стене увидели существенную разницу света между правой и левой фарой. Разница была в разы, как по-мне 2-2,5 раза в пользу Осрама. Попросил свидетеля данного теста отписаться в ветке. Так что господа- любители Филипса , я уверен что и ксенон у Филипса такой же лажовый. Кто хочет оспорить - берёт новые лампочки и ко мне на тесты .

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 12 дек 2014, 22:05

Было дело. Подтверждаю выше сказанное. (Филипсы светили как и мой старый(обычный) осрам). Спасибо за проделанную работу, по субъективным ощущениям, стало чутка приятнее ехать(не надо угадывать куда будет сворачивать дорога).

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 дек 2014, 07:55

Vital писал(а):stolyk, если почитать ветку, можно сделать вывод, что свет неидеален везде, даже на авто с завода. Есть ли смысл ехать к вам на новой машине?

В вашем случае - да. Во-первых, у вас есть сомнения на счёт света .Во-вторых, вы никогда не видели эталонного света фар. В-третьих, после регулировки вы комментируете в ветке и сами описываете изменения. Я могу гарантировать то, что с нового авто можно "выжать" минимум в 2 раза больше света как по дальности, широте , так и яркости. Ещё ни одна машина с автосалона не прошла по всем трём параметрам.
Сегодня была Тайота rav 4 америкос 2010 года , которая проходила ТО в Америке , а потом и у нас. У неё на регуляторах вправо-лево стояли защитные заводские колпачки , которые никто никогда не снимал и соответственно регулировку не делал , только вверх-вниз. Так вот левая фара была выставлена жестоко вправо -чётко в правую обочину с фокусом на расстоянии 30 метров от машины. Правая фара била туда же. Соответственно при таком раскладе фары ни кого не слепили , но и левой обочины совсем не было видно. Статистика показывает 100% -ую "кривоглазость".
Последний раз редактировалось stolyk 15 дек 2014, 09:26, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 дек 2014, 09:23

V999 писал(а):Osram Night Breaker® UNLIMITED +110 % H11 сколько выхаживает ? может по цене сориентируешь .... думаю в противотуманки поставить

Время наработки 2/3 от стандартной лампы , но по полному "выжигу" объективной информации у меня нет. Ставить в ПТФ без дополнительной регулировки бессмысленно. Предупреждаю заранее - однажды попробовав эти лампы к дешёвым уже не вернёшься. По цене должны стоить 15-16 долл. за шт.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 дек 2014, 13:54

В выходные в стране погибли 8 пешеходов.
Среди получивших в ДТП смертельные травмы - семь мужчин и одна женщина. Все наезды произошли в темное время суток.
Думаю, что плохая регулировка света и некачественные лампочки были основной проблемой , а скорость - второстепенной. Уверен , что автолюбители , у которых свет правой фары настроен на 70-100 метров с красивой раскладкой по обочине со мной согласятся.
Кстати , заканчиваю разработку ручного омывателя фар - "черновой" образец оказался очень удобным и практичным,
особенно если учесть какой гадостью посыпают дороги в этом году.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 дек 2014, 21:39

Для любителей лампочек фирмы Които хочу сообщить пренеприятное известие - я сегодня тестировал на А4 галогеновые Които (толи +100 , толи 110% - этикетка была надорвана). Визуально свет выглядел очень прилично , но решили сравнить с Осрамом найт брекер . И Осрам оказался ярче , белее, контрастнее. При этом които стоило на 60% дороже. Свидетель эксперимента обещал подтвердить описанный мною результат. Ждём очередную "жертву" для тестирования. Для сильно упёртых я готов повторять эксперементы с уже "опущенными" брендами.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 дек 2014, 10:09

NightGuard писал(а): о лампочках General Electric Sport Light 55W H4.

Приезжай , тестирование бесплатное. Лучше один раз увидеть очередное "опускание" бренда , чем брызгать слюной что-то доказывая. Тем самым поможешь "клубням" не "палить" деньги зря. Я думаю что ОСРАМ раза в 2-3 будет ярче ( 200-300% с учётом твоей бэушности )

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Сержио писал(а):stolyk, Какие лампы выбирать для ПТФ, чтобы действительно был эффект от них при тумане?

Думаю жёлтый Осрам всесезонный должен быть как раз. Есть предположение , что максимальный эффект можно получить только на новых противотуманках. Но я буду рад протестировать и сравнить с найт брекерами в полевых условиях.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 дек 2014, 10:55

stolyk писал(а):… А вообще правильно было бы протестировать и сравнить два Осрама в туман на твоих фарах.
:yes: Да, я уже проверил ― ночью с понедельника на вторник в туман я :gamer: ездил в Москву. Много раз :thanks: вспоминал тебя добрым словом!!! :yahoo: Свет радовал! Дальним светом практически не пользовался из-за постоянного потока встречных а/м. ПТФ включал, но только в местах с плотным туманом.

Дорожные знаки были видны издалека, такое ощущение, :hahaha: что кто-то сзади их подсвечивал дальним светом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 дек 2014, 11:42

Вчера приезжала очередная Аудюха на новом ксеноне найт брекер с СТО , где ей накрутили свет на правильную дальность ( 30-35 м по левой фаре и 65-70 м по правой фаре) , но при этом её долбали дальним светом все подряд , в том числе и автобусы. Пришлось корректировать вправо-лево и всё ОК.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Сержио писал(а):stolyk, я - это вообще отдельный случай :hahaha: .
Мой вопрос был касательно реально тех ламп или ламп+ птф которые бы пробивали туманную завесу.

За счёт лампочек в твоём случае много не вытянешь. Замена фар или глубокая полировка + найт брекеры сделают твою ночную езду минимум в 3-5 раз ярче.
Поэтому нет смысла "жать " 20-30 %.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Игорь писал(а):Дорожные знаки были видны издалека, такое ощущение, :hahaha: что кто-то сзади их подсвечивал дальним светом.

Спасибо , мне икалось. :D Но с этого момента тебя можно официально считать "найт брекеровым" наркоманом. На других лампах ты не сможешь ездить.
Какой-то гад подсадил тебя на "Осрамовскую иглу". :lol:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 19 дек 2014, 13:42

За последние 2 недели ездил 3 раза Минск-Москва: один раз на а4, и два раза на ххх х5. Оба авто прошли настройку света у Юрия.
Светом доволен не только я, но и все мои пассажиры. Они теперь спокойно могут видеть в каком направлении и в какой поворот мы летим 150-170 км/ч :hahaha: глаза больше не устают, не приходится сидеть в напряжении :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 дек 2014, 10:22

Информация к размышлению. Вчера на Тайоте 2000 г. с родных, простых , нелинзованных фар на обычных, стандартных лампочках (левая уже уставшая , правая новая Осрам-стандарт) получил просто сказочную картинку света на дороге как по яркости , так и по дальности, без малейшего намёка на ослепление. Страшно подумать , что было бы поставь я туда "УСИЛЕННЫЕ". Похоже это первый авто , на который я не предлагал поставить "найт брекеры". Значит всё-таки можно сделать правильную форму отражателя.
Ранее поднимался вопрос о плавном розжиге "галогенок", так вот относительно плавного розжига можно достичь путём включения света фар до запуска двигателя. Включив таким образом свет, вы подаёте на лампочки только 12,2-12,5 вольт , а после запуска мотора они "догонятся" до 14-14,5 вольт.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 дек 2014, 11:18

PhoeniX писал(а):Но при запуске двигателя фары выключатся - по крайней мере у меня так - срабатывает так называется реле "разгрузки", когда в положении ключа в замке зажигания "стартер" выключаются все "сильные" потребители...

Физика процесса такова , при включении света без запуска двигателя , "малым" током разогревается спираль накала , а уже прогретая она не так боится резкого "выхода" на максимум. Особенно часто галогеннки перегорают в мороз при включении света на работающем двигателе. "Замёрзшая" спираль накала имеет очень высокое сопротивление , по характеристикам близка к короткому замыканию. Поэтому достаточно 3-5 секунд прогрева лампочки без запуска двигателя.
Но это не рекомендация -это просто физика , а делать или нет , даст это результат или нет, мне точно не известно. Да и статистика такова , что перегорание лампочек на автомобиле явление достаточно не частое , а цена лампочек настолько незначительная ( от 2 до 12 долл) , что "париться" по этому поводу просто смешно.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей