Игорь писал(а): И не стоит гнаться за ксеноном?
Если Депо и дальше будет падать в цене (сегодня купил фары на Опель Астра 2003 года по 37 долл.) ,то полировка фар станет со временем не актуальна.
На хорошем галогеновом Осраме можно стабильно выдавить 4,5 бала и их не всякий ксенон "догонит". Да и что толку с ксенона , если фары светят практически у всех "под себя". Бред, разводилово, умышленное усложнение конструктива с целью отжима денег . По количеству гемороя с ксеноном может сравниться только "большая Зопа".
Добавлено спустя 34 минуты:Yusg писал(а):Игорь, оригинальный ксенон в разы больше времени светит чем галогеновая лампа.
А вот здесь небольшое заблужденьеце. То что ксенон медленнее перегорает совсем не означает того , что на всём своём цикле от "нульса" до смерти он светит хорошо .Может первых 2 года и то под вопросом. Если кто хочет поспорить , может попробовать поездить на двухгодичных лампах - отдам бесплатно , а лучше на тестовой фаре покажу разницу. Если кому нужны б.у. (2-3 года) галогеновые лампы , отдам бесплатно. Какой толк может быть от лампочки с остаточным ресурсом яркости 5-10 % ?
Задача: у Yusga лампочка стоит 170 долл. Из ресурса в 4000 часов , хорошо будет светить только 1000 , ещё 1000 часов - средненько , а оставшиеся 2000 часов - хреново. У Sergey R самая лучшая лампочка стоит 7 долл. Меняя их 2 раза в год он будет ездить с охрененым светом постоянно .Вопрос : в чью пользу математика , если у первого навернутся датчики "горизонта" , сгорит блок розжига , "устанет" линза , и фара постоянно будет пытаться "уйти" в аварийный режим?
P.S. А если припутать сюда тему с противотуманками , то думаю основную массу "бесит" как раз встречный ксенон , чем водятлы с включенными совместно с основными фарами ПТФ-ми. Но бесспорно то, что в идеальных условиях ксеноновый свет накрывает больше , светит ярче и ровномернее , приятнее глазу владельца.....
Yusg , ничего личного , я попытался сгладить мой негатив относительно ксенона как смог