Страница 78 из 81

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Добавлено: 05 авг 2009, 22:00
stolyk
Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 25 мар 2016, 17:39
stolyk
Даю последнюю подсказку. В фаре только два элемента предназначены для поднятия-опускания отражателя , один из них - регулировочная каретка , но с ней как раз всё в порядке и я об этом сказал. :wink:

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 25 мар 2016, 18:29
Encoviter
Регулировочный болт/шестеренка клинит.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 25 мар 2016, 20:13
antoxa_lp
stolyk, спасибо еще раз за отличную и качественную работу! Никак не могу нарадоваться :good:

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 25 мар 2016, 20:41
stolyk
antoxa_lp, Антон , готов разделить твою признательность на пополам с Осрам-оригинал. :-)

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 25 мар 2016, 20:58
zbarabanov
добрый, ауди олроуд 2003г., правая фара потеет, левая крепление отломано, погнили накладки резиновые вокруг фар, можно ли у вас привести все в порядок и где вы находитесь?

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 25 мар 2016, 21:05
stolyk
Encoviter, я сильно удивлён тому , что эту простейшую задачку так и не смогли победить.
stolyk писал(а):Источник цитаты В фаре только два элемента предназначены для поднятия-опускания отражателя , один из них - регулировочная каретка , но с ней как раз всё в порядке и я об этом сказал.

Второй элемент -это электрокорректор. Я много раз писал , о прямой зависимости механической регулировки от электрокорректора. Если электрический корректор заклинил в одном из крайних положений , то выставить правильно свет не получится - не хватит хода механической каретки. Поэтому , при диагностировании света я уделяю особое внимание этому вопросу.
stolyk писал(а):Источник цитаты Со слов владельца электрокорректоры поднимают и опускают свет

Иногда натужные "дёргалки" отражателей автолюбители воспринимают за нормальную работу. Так было и в этот раз. По телефону я сказал клиенту "не верю" , а когда он приехал , "ткнул" его носом. Левая фара отрабатывала полный цикл , а правая только пятую часть - практически не опускалась вниз. И вот здесь уже "два путя" , либо электрический корректор неисправен , либо какая-то сволочь что-то внутрь засунула. После "вскрытия" отпишусь.
Всем спасибо за участие. :drinks:

Отправлено спустя 11 минуты 22 секунды:
zbarabanov писал(а):Источник цитаты правая фара потеет, левая крепление отломано, погнили накладки резиновые вокруг фар

Избавить от пота и восстановить крепление без проблем. Резинки ищите на разборках, если в них есть какая-то необходимость.
Адрес в шапке , все остальные вопросы только по телефону.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 25 мар 2016, 22:35
dimoni4er
У меня в фарах осыпался отражающий элемент. Что можно сделать кроме замены фар?

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 25 мар 2016, 23:25
stolyk
dimoni4er писал(а):Источник цитаты кроме замены фар?

Новые лампы и регулировка. Других вариантов по определению не должно быть.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 26 мар 2016, 11:44
dimoni4er
Новые лампы и регулировка. Других вариантов по определению не должно быть.[/quote]
:-( эх, спасибо

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 26 мар 2016, 23:52
Игорь
stolyk, :thanks: большое спасибо за уделённый нам вечер! :good: Ехать на дороге стало намного безопаснее и легче!

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 27 мар 2016, 00:12
Kate
stolyk, благодарю за настройку фар! :) Ехать стало в удовольствие :good: Разница колоссальная :-) :-) :-)

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 27 мар 2016, 03:50
antoxa_lp
А почему меня не позвали на шашлыки? ;D

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 27 мар 2016, 07:17
LIS
     Оффтопик:
вот так надо фары ремонтировать :hahaha:
fara.jpg
fara.jpg (80.11 KiB) 5293 просмотра

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 27 мар 2016, 08:19
stolyk
Kate писал(а):Источник цитаты Разница колоссальная

И это говорит человек , которому я нещадно поставил 4 балла .
Игорь писал(а):Источник цитаты льшое спасибо за уделённый нам вечер!

Игорь затребовал самую жёсткую проверку с применением "Эталона". Результат не заставил себя долго ждать , галогеновый прибор "пересветил" заводской ксенон на А5.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 27 мар 2016, 15:13
kukish
stolyk, может есть в наличии бэушная запцацка Hella 168133 ? Это одна из состовляющих передней фары.Или подскажите где приобрести.Стоит на audi a3 после 2010г.Это не мне просил знакомый поитересоваться.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 27 мар 2016, 18:29
Игорь
kukish, раз есть каталожный номер то наверняка можно заказать на Exist.by.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 27 мар 2016, 18:37
kukish
Игорь, Со слов товарища на Exist.by нету :pardon:

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 27 мар 2016, 22:25
stolyk
kukish, я вам тоже не смогу помочь - сам такой разъём вижу впервые.

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 28 мар 2016, 10:45
manbot
Stalker писал(а):
manbot писал(а):вот телефон Мастера, который "вылечил" мои фары:
+375 44 751-34-44, Егор

Дороговато у Егора напыление стоит, 35$, против 500 000 б/р на "бетоном проезде" за напыление одного отражателя(отражатель уже изъят из фары).
Может метода восстановления отличается или ещё что, х.з., но вот озвученные ценники.

Видимо стоило указать, что у меня были работы "под ключ" - я привёз свои фары (к слову - адаптивные), и через 4 дня забрал...
Считаю это разумной "переплатой"...

Регулировка света фар, ремонт фар

Добавлено: 28 мар 2016, 11:02
stolyk
manbot писал(а):Источник цитаты Считаю это разумной "переплатой"...

Т.к. manbot не сообщил подробностей по вопросу методики разборки адаптивных фар на А6С6, я созвонился с Егором и уточнил технические вопросы.
Стекло фары разрезается по всему периметру вдоль стыка стекла и корпуса . Обращаю ваше внимание , именно по прозрачному стеклу. Далее склеивается клеем и герметизируется силиконом. Место "взлома" видно на снятой фаре , и практически не видно на установленной. Хотелось бы узнать ваше мнение относительно этой информации.