Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 авг 2015, 13:34

stolyk, может использовать затемнённое стекло для защиты глаз?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 18 авг 2015, 14:29

Игорь, у Юры по-любому должна быть маска для сварки. Более безопасно и "контрастно" можно глазеть на разрушители и прочие факелы через нее.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 авг 2015, 21:40

Игорь писал(а):stolyk, может использовать затемнённое стекло для защиты глаз?

Мужики , спасибо за заботу. :drinks:
Но жизнь требует жертв, да и я приспособился работать "закрытым глазом" ;) , а вам однократный "рентген" большого вреда не причиняет, когда я предлагаю "поймать фокус" . Маска-хамелеон в данном конкретном случае плохой помощник , т.к. большинство "клубней" приезжает с таким плохим светом, что наоборот требуется усилитель , чтобы хоть что-нибудь светленькое разглядеть. :rofl:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 авг 2015, 09:14

Но что интересно , есть ещё "отчаянные" автовладельцы даже среди постоянных читателей ветки, которые имеют наглость надеяться на то , что "естественный" свет фар их машин "в принципе нормальный" :crazy: . И как тяжело им даётся приговор на полную замену фар. :shock2: Т.е. вы понимаете , что в лучшем случае "свет" с входной оценкой "ноль" баллов, неизбалованный народ принимает за "нормальный". :( И первый вопрос , который они задают, увидев "контрастный тест" от "найт брекера" на фоне собственного " света" - а "она" ни кого не слепит , имея ввиду лампу Осрам . Человеку удобнее и проще усомниться в "неправильности разрушителя ночи" , нежели признать факт того , что так долго ездил практически без света. А к "счастливым" обладателям ксенона хочу обратиться ещё раз отдельно в виду того , что ксеноновые лампы дорогие и в попытке избежать покупки, вы пытаетесь уговаривать меня произвести настройку фар , исходя из того что есть. Не выйдет господа. Поэтому лучше прямо сейчас начинайте подгонять себя к мысли о неотвратимости и неизбежности покупки новых ламп. Чтобы вам стало как-то легче , я приведу цены на ксеноновые лампы Осрам "найт брекер" +70%. И так , цоколь D2S ПО 52-65 долл. за шт., цоколь D1S по 70-75 долл. за шт. И отдельная "песня" - китайский ксенон. Владельцы этих девайсов, вообще можете не пытаться попасть ко мне на настройку света - это полный безперстивняк. И передайте это своим "друзьям" - любителям красить внутри фар и вешать "ёлочные гирлянды". ;) Красаучыки. :lol:

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 22 авг 2015, 09:42

stolyk, наболело?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 авг 2015, 13:25

stolyk, :aplod: я поражаюсь вашему желанию и силам нести на дороги правильный свет!

А за стёб 5 баллов! :good:
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 авг 2015, 17:31

Неутешительная новость для всех обладателей ксеноновых фар - вам всем без исключения предстоит пройти процедуру под названием "проктология" , ну это конечно в том случае , если вы хотите получить качественный свет. Как говорится , лучше один раз увидеть. В качестве пациента инкогнито выступил "клубень" на А6С6.
Вложения
003.JPG
Такой "чернозём" после лёгкого прикосновения к зеркалу отражателя. Руки до процедуры были специально вымыты с Фейри.
002.JPG
Могу предположить , что эту процедуру в обязательном порядке необходимо проводить примерно после 5-6 лет эксплуатации.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1997
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 22 авг 2015, 18:55

Юра, найтбрекеры куплены, скоро буду записываться на прием.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 авг 2015, 10:09

Для постановки диагноза и последующего решения проблем , связанных с автомобильными фарами , необходимо собрать полный анамнез. Вчера при диагностике проблем света на очередной Ауди возникла проблема недопонимания как раз по этой причине. Немного предыстории : на машине ездит один человек , который самостоятельно пытался разобраться с постоянно горящей лампочкой на панели приборов , указывающая на проблему с правой фарой. А вот по мастерским ездит его брат , который "не в зуб ногой" о том , что родственник уже сделал для решения проблемы. Только какие-то отрывочные спутанные воспоминания. Я, не желая связываться с "геморроем", отправил машину на СТО для чтения ошибок, откуда уже с диагнозом "замена фары" автомобиль приехал ко мне. Ещё раз напомню проблему - горит лампочка на приборной доске, к самой фаре у владельца претензий нет. По ходу действия всплыл факт периодического пропадания света. Тест фар показал полную исправность всех приводов электрокорректоров на адаптивном би-ксеноне. Фара не опрокидывалась в аварийный режим - уровень и качество света соответствовало стандартным "каличным" нормам техосмотра. При помощи "клубня" из предыдущего поста с "проктологией" фар ( в миру зовут Михаил) , прочитали ошибки. Компьютер очень сильно ругался на блок розжига , но фара на момент обследования была вполне исправна. Короче по моей "зоне ответственности" проблем выявлено не было. И вот здесь возникает вопрос , готов ли чел на замену блока розжига , чтобы "успокоить" лампу на панели приборов в случае , когда родной ещё работает , а новый не факт что погасит ? Ошибка не обнуляется.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 24 авг 2015, 11:35

Юра, большое спасибо за проделанную работу. Это пожалуй первая Audi, в которой светом я стал доволен на все сто процентов.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 24 авг 2015, 14:08

в тему света, но оффтоп наверное.
     Оффтопик:
Видел вчера БМВ е46 c ангельскими глазками, которые светили зеленым, потом желтым, потом внимание КРАСНЫМ, фиолетовом. Все эти цвета меняются с задержкой секунд 5. Кто такое допускает на дороги?
если что, прости stolyk
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1997
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 24 авг 2015, 14:10

bykot писал(а):если что, прости stolyk

А что, Юрина работа?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 24 авг 2015, 14:15

Gater, очень-очень сомневаюсь и не могу представить в принципе. просто прочитал возмущения Юры и вспомнилось вчерашнее ОНО.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 24 авг 2015, 14:20

bykot писал(а):Кто такое допускает на дороги?

такое допускает владелец-идиот! равно как и обладатель "ксянона 6000К" в фара с рефлекторным отражателем. :yes:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 авг 2015, 16:55

Я могу лишь только повторить собственные слова: И отдельная "песня" - китайский ксенон. Владельцы этих девайсов, вообще можете не пытаться попасть ко мне на настройку света - это полный безперстивняк. И передайте это своим "друзьям" - любителям красить внутри фар и вешать "ёлочные гирлянды". Красаучыки.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 24 авг 2015, 17:12

stolyk, назрел вопрос именно по профилю. Что лучше выбирать из света фар, при выборе автомобиля?
Допустим имеем 2 одинаковых Audi, в одной галолен с отражателем, в другом Би-ксенон. Что лучше будет светить после настройки и правильных ламп? что долговечнее по качеству света?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 авг 2015, 17:23

PhoeniX писал(а):Юра, большое спасибо за проделанную работу. Это пожалуй первая Audi, в которой светом я стал доволен на все сто процентов.

Ну раз уж ты Михаил сам себя "сдал" , то мне остаётся только немного добавить полезной информации относительно установки фар на А6С6. Многие должны ещё помнить "крик души" , когда я матерился на разработчиков , сделавших процедуру демонтажа-монтажа фар максимально неприятной . Получить идеальный "зазор" практически невозможно. Нам же с Михаилом , работая в 4-ре руки это удалось. Могу сказать больше , в 2 руки выставить безупречный зазор нельзя. А если кто-то возьмётся утверждать обратное , значит у нас разное представление о качестве. К тому же , как оказалось , существует ещё и норматив , привязывающий фару к крылу (речь идёт о цифре 1,5-2 мм относительно.... и т.д.) , а диапазон хода позволяет сделать разбежку в 1 см. Не уверен что фото адекватно передаст всю красоту проделанной работы, но поскольку они были отсняты , то что уж там , смотрите. :D :D :D
Вложения
006.JPG
007.JPG
008.JPG
011.JPG
013.JPG

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 24 авг 2015, 17:28

stolyk писал(а):Ну раз уж ты Михаил сам себя "сдал"

А что, мне только гордиться можно проделанной работой, стесняться и прятаться незачем!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 авг 2015, 17:31

Сержио писал(а):stolyk, назрел вопрос именно по профилю. Что лучше выбирать из света фар, при выборе автомобиля?
Допустим имеем 2 одинаковых Audi, в одной галолен с отражателем, в другом Би-ксенон. Что лучше будет светить после настройки и правильных ламп? что долговечнее по качеству света?

Для себя я бы выбрал не линзованный галоген , далее идёт линзованный галоген, ну и наконец после появления "найт брекеров" смысла в ксеноне просто не вижу.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 25 авг 2015, 04:40

stolyk писал(а):ну и наконец после появления "найт брекеров" смысла в ксеноне просто не вижу

ксенон не дольше "живет"? :stars:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость