Страница 1 из 2

давление масла

Добавлено: 24 апр 2012, 22:48
igorka
у меня загорается лампа давления масла после длительной езды км 100 за день, думал дело во вкладышах, мерили давление манометром, показало 1 на холостом, маловато должно быть 2! думал менять вкладыши открутил один шатун всё в норме!
ещё замечается падение оборотов когдадолго поезжу...и в итоге загорается лампа и машина глохнет...
было залито масло ТНК 10W40
что делать, куда может пропадать давление?
может поменять масло?
или присадку какую посаветуйте?

Добавлено: 25 апр 2012, 09:11
Yusg
igorka, попробуйте начать с описания вашего авто - марка, модель, год выпуска, двигатель....

Добавлено: 25 апр 2012, 09:54
Stimpack
Действительно, в профиле А4 1.8, а ветка о сотках и двухсотках... :stars:

Добавлено: 25 апр 2012, 19:38
igorka
всё исправил!!! жду помощи)

Добавлено: 25 апр 2012, 19:43
Andrik
А что с маслянным насосом?

Добавлено: 25 апр 2012, 20:32
Stimpack
igorka писал(а):что делать, куда может пропадать давление?

да много куда... некачественное масло, износ насоса, редукционный клапан, может быть забит фильтр с одновременным браком обгонного клапана в нем. Но судя по тому что проблема проявляется на хоршо разогретом двигателе, либо насос либо сетка маслоприемника либо масло. А на оборотах повыше какое давление?
igorka писал(а):может поменять масло?

можно, но если дело окажется в насосе, то масло придется поменять еще раз...
igorka писал(а):или присадку какую посаветуйте?

думаю не стоит... лучше хорошее масло залить

Добавлено: 25 апр 2012, 20:42
hrak
igorka писал(а):мерили давление манометром, показало 1 на холостом, маловато должно быть 2!


igorka, а в каком источнике вы нашли это утверждение?
Должно быть минимум 2 при оборотах коленчатого вала 2000 об/мин.

igorka писал(а):что делать, куда может пропадать давление?


Если давление действительно пропадает, то будут стучать цокотом гидротолкатели ГРМ. Если этих стуков нет - смотрите электрическую цепь датчика аварийного давления масла. :hi:

Добавлено: 25 апр 2012, 21:55
igorka
взял масло Comma 10w40! думаю получше?
маслоприёмник чист! про насос - пока не смотрел, и что за клапан: где находится, как прверять?
ещё мучает один вопрос почему чем больше поезжу , тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет??? а на утро как машина остынет всё снова в норме!

Добавлено: 25 апр 2012, 22:00
Trace
1) как определили состояние маслоприемника? Снимали поддон?
2) может бензонасос помирает?

Добавлено: 25 апр 2012, 22:06
igorka
Trace писал(а):1) как определили состояние маслоприемника? Снимали поддон?
2) может бензонасос помирает?

1. конечно поддон снимал, а как ещё вкладыши проверить)
2. у меня ДИЗЕЛЬ)

Добавлено: 25 апр 2012, 22:17
Stimpack
igorka писал(а):тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет???

что причина, а что следствие? Может обороты понижаются из-за смесеобразования, насос пропорционально оборотам молотит - вот давление и падает. Какие обороты были в норме и до какого уровня падают?

Добавлено: 25 апр 2012, 22:24
igorka
Stimpack писал(а):
igorka писал(а):тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет???

что причина, а что следствие? Может обороты понижаются из-за смесеобразования, насос пропорционально оборотам молотит - вот давление и падает. Какие обороты были в норме и до какого уровня падают?

у меня старая панель без таха, поэтому точных оборотов не скажу...но с обычных падает постепенно и до мизирных что мотор не вытягивает и глохнет!

Добавлено: 26 апр 2012, 08:27
Stimpack
как долго машина ездит до того как заглохнет? Есть возможность подключить манометр и проследить давление до остановки двигателя? Просто ощущение что низкое давление масла - это следствие. Т.е. на 900 оборотах (или сколько там норма) насос выдает нормальное давление, а потом обороты проваливаются к примеру до 600 и насос тоже в 1.5 раза меньше нагнетает.

Добавлено: 26 апр 2012, 10:54
igorka
Stimpack писал(а):как долго машина ездит до того как заглохнет? Есть возможность подключить манометр и проследить давление до остановки двигателя? Просто ощущение что низкое давление масла - это следствие. Т.е. на 900 оборотах (или сколько там норма) насос выдает нормальное давление, а потом обороты проваливаются к примеру до 600 и насос тоже в 1.5 раза меньше нагнетает.

машина может весь день проездить с перерывами, я же говорю примерно 90 км... так что очень долго придётся ждать с манометром в руках!
может тогда дело в каком-нибудь подкачивающем клапане на тнвд??? :idea: когда машина нагревается , сильно бедная смесь и машина просто задыхаеться??? тнвд древний, ещё механический, на нём разные "клапана подкачки" стоят, только как их проверить незнаю!!! может подскажешь?

Добавлено: 26 апр 2012, 11:30
Stimpack
по дизелям к сожалению ничего подсказать не могу :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Попробуй может постучаться к awson'у или DIA...

Добавлено: 27 апр 2012, 12:19
igorka
Stimpack писал(а):по дизелям к сожалению ничего подсказать не могу :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Попробуй может постучаться к awson'у или DIA...

и как же к ним постучаться?)

Добавлено: 29 апр 2012, 00:07
AUDIвод
по экрану постучи,может отзовется кто:)тебе же ники дали,в личку пиши,они хорошие спецы-вылечат!

Давление масла

Добавлено: 05 июн 2012, 09:17
Denchik
У меня Audi 100 1.8 ds при пуске двигателя горит лампочка давления масла секунд 3 и слышен неприятный стук двигателя, но после того как лампа гаснет стук немного уменьшается но не пропадает а когда двигатель прогрет стук немного усиливается но лампа давления не загорается.

Добавлено: 06 июн 2012, 12:31
hrak
Denchik, было бы очень неплохо сделать замер давления масла внешним манометром. Хорошо бы, если этот стук вызван моторным маслом (сомнительное качество, несоответствие вязкости) - но ведь похожую картину может вызывать износ вкладышей коленчатого вала.
:hi:

Давление масла

Добавлено: 06 июн 2012, 23:30
Denchik
Замер внешним манометром показал на холостом 0,3 а при 2100 - 1,8 кг/см 2 .При том что масло "ConsoL 10w40" всесезонка но раньше заливал ManoL 10W40 и стук также был. Но при съезде с крутых склонов никакого стука вообще нет!!!