Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 янв 2012, 09:09

дима мозырь, в системе Бош-КЕ нет электрически управляемых бензиновых форсунок, и там топливо через них начинает поступать в коллектор благодаря двум факторам: 1. Перемещения напорного диска "паука" 2. Наличия давления в топливной магистрали.
Если насос не отключить, то топливо из-за работы напорного диска (воздух проходит через дроссельную заслонку также при работе и на газу) все равно будет поступать в коллектор. А стало быть, насос в Бош-КЕ при переводе авто на газ необходимо отключать. Однако как вы заметили, в таком случае существует риск повреждения самого "паука". И достоверно известны случаи закоксовки распылителей форсунок при работе двигателя большей частью времени на газу без бензина.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

дима мозырь
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Темы: 0
Авто: 100 с4 2.3е
VIN: wauzzz4azpn039839
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение дима мозырь » 06 янв 2012, 09:24

и что делать, как быть???

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 янв 2012, 10:34

дима мозырь, если у вас автомобиль газ-бензин, то компромиссный вариант - периодически ездить и на бензине, и на газе, а не только на газе, а на бензине заводить и прогревать. Другого выхода я не вижу.
У меня бензиновая машина - чисто бензиновая. Без газа. :thanks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

дима мозырь

Сообщение petrovith » 15 фев 2013, 09:37

Если бы топливный насос не отключался то двигатель заглох бы от не хватки кислорода. А резинка изнашивается так или иначе, да и когда переключаешься на газ то бензин в дозаторе все равно остается и резинка "смазывается". Для того что бы хоть как то продлить ее срок службы, на газ лучше переключаться после прогрева на бензине (и иногда просто давать ей поработать на бензине)

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 15 мар 2013, 20:06

petrovith писал(а): Для того что бы хоть как то продлить ее срок службы, на газ лучше переключаться после прогрева на бензине (и иногда просто давать ей поработать на бензине)

Так лучше ГБО и инжектору.
+375336215381

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 17 май 2013, 23:53

Приятно, что тут столько умных людей.... А была ли у кого такая проблема: Машина на газу (3 поколение). Бегает в основном по трассам. Послу установки ГБО и настройки инжектора на Горной 1а, обороты двигла 740-780, все как часы, расход газа по трассе 9-9.5 л., чве как часики, только в движении по трассе, километров через каждые 30-40, при сбросе газа обороты быстро падают до нормальных, а затем самопроизвольно растут до 1400-1800 и все. Динамика меняется незаметно, лечится перезапуском двигателя, (читаем"сброс ошибок). Как бы сильно не мешает, но все же. Кто нибудь направит мои руки своей мыслью? или фото?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 18 май 2013, 12:11

Lokijan писал(а):Приятно, что тут столько умных людей.... А была ли у кого такая проблема: Машина на газу (3 поколение). Бегает в основном по трассам. Послу установки ГБО и настройки инжектора на Горной 1а, обороты двигла 740-780, все как часы, расход газа по трассе 9-9.5 л., чве как часики, только в движении по трассе, километров через каждые 30-40, при сбросе газа обороты быстро падают до нормальных, а затем самопроизвольно растут до 1400-1800 и все. Динамика меняется незаметно, лечится перезапуском двигателя, (читаем"сброс ошибок). Как бы сильно не мешает, но все же. Кто нибудь направит мои руки своей мыслью? или фото?

Было такое точь в точь на предыдущей машине. Тоже стояло третье покаление. Ставил ГБО после того как на престижной станции настроили инжектор. На бензине ехала как надо (все же было настроено), а вот на трассе после определенного пробега (примерно так же как ты и писал) у меня на нейтралке машина глохла. Объездил множество сервисов в Могилеве и в Бресте - никто не мог решить проблему. Предпринимали множество вариантов и ничего. Поменял я РХХ. Ситуация изменилась. Обороты теперь у меня стали 1000. Это далеко не норма, но хоть уже не глохла. А на сотке в С3 кузове тормаза и руль гидравлические, поэтому когда авто глохла, то они сразу "дубели". На новом моем РХХ шторка была немного по-другому приоткрыта (уже не помню сколько зазор) и наверное это повлияло на исход событий. После всего этого я решил больше не связываться с ГБО.
+375336215381

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 18 май 2013, 19:04

так у меня на бензине та же хрень... вот 30 проезжаешь - и перезапуск

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 18 май 2013, 19:22

Lokijan писал(а):так у меня на бензине та же хрень... вот 30 проезжаешь - и перезапуск

Мой тебе совет: выбрасывай ГБО, настраивай впрыск. Твой мотор по трассе со скоростью до 120 км/час есть 7,5 литров 95 бензина.
+375336215381

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 19 май 2013, 18:41

ага, это 7.5*7800 = 58500 на 100 км. Это если по трассе. Это если 7.5, а мой почему то берет 9-9.5 л., а на газу - 9.5 - 10 (трасса). Если хитро заправляться, то:
1*48700/3.5 = 13900. - Разницу улавливаете? Как получилась эта сумма примерно понятно?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 19 май 2013, 19:07

Для такого расхода нужно настроить все, а не ездить как придется. Разница минимальна, а если учесть безопасность? ГБО немного "недодуманное". Вот если только заводское иди хотя бы 4-го или 5-го покаления, но такое для наших машин недосягаемо.
+375336215381

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 19 май 2013, 19:49

оно и настроено. Кроме ПНД, который умирает в реанимации. А на NF расход меньше почему то. У друга купешка была б-4-я, так он по трассе в 6 вкладывался. Я не верил, пока не поехал с ним в гродно. Реально, 6 при скорости 100-105. А насчет газа - зря. С точки зрения безопаности даже поспорить можно. экономия при пробеге 25000 в год - огромная.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 19 май 2013, 21:10

Lokijan писал(а):оно и настроено. Кроме ПНД, который умирает в реанимации. А на NF расход меньше почему то. У друга купешка была б-4-я, так он по трассе в 6 вкладывался. Я не верил, пока не поехал с ним в гродно. Реально, 6 при скорости 100-105. А насчет газа - зря. С точки зрения безопаности даже поспорить можно. экономия при пробеге 25000 в год - огромная.

Ну NF не ставился на 80-ки, а расход у тебя должен быть такой же как и на NF-е ;)
+375336215381

Lokijan
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
Темы: 0
Авто: A6C4 2.3 AAR
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lokijan » 19 май 2013, 22:12

Ставился. По крайней мере на ауди 80 б-4 1994 года купе стоял. Я его руками щупал, и в ремотне участвовал. И наклейка в багажнике подтверждала. И себе а6 с таким двиглом искал, дурень, потому что тот был резвый, экономный, и беспроблемный. А про расход это да, только почему то он у меня больше. Лямбда бегае, завтра насос буду менять, потом рискну потрошить дозатор. Сеточки там на входе не нашел, вот в чем беда, что в нем там есть - вопрос.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 19 май 2013, 23:59

NF не ставился на 80-ки. Кури етку! На 90-ку ставился NG с таким же рабочим объемом, они полностью идентичны, только вот мозги у 90 тупее чему у 100-ки.
+375336215381

Аватар пользователя
NekoDanya
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 10:50
Темы: 0
Авто: Audi 100
Имя: Даня
Статус: Не в сети

Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Сообщение NekoDanya » 02 мар 2016, 10:56

В данный момент в точности проблема, (от начала до конца, включая проблему после замены масла и свеч / перестала заводиться, пока несколько раз ключем не крутанешь, что бы масло подсосало)расскажите в кратце как решили проблему? Очень прошу...

Пы.Сы. я девушка




:shock2:

Аватар пользователя
frauzer
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:35
Темы: 0
Авто: audi 100 c4 2.3 инжектор
Имя: dogidog
Статус: Не в сети

Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Сообщение frauzer » 15 апр 2016, 17:53

Братцы у меня такая проблема , ни как не могу понять в чем дело . Машина ауди 100 с4 1991 года 2,3 инжектор , бензин . Троит двигатель , когда даю газу захлебывается и тупит не по детски . Во время движения ни как не может нормально разогнаться , на светофоре не могу сделать жигули . Кушать стала в 2 раза больше , все 5 свече почернели , купил новые , 4 контактные ,поставил проехал квартал и опять стали такими же . Подскажите пожалуйста что делать ? Я в этом деле новичок ( заранее спасибо

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Сообщение Nike1 » 08 май 2016, 15:49

На дозаторе сверху болт-заглушка под ключ на 12. Его открути и пару раз повключай зажигание. Бенз будет идти, осторожнее. Все закрути и смотри что изменилось. Это простейший способ промыть МЛ в дозаторе.
+375336215381

Alekc
Темы:
Статус: Не в сети

Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Сообщение Alekc » 14 май 2016, 16:24

Подскажите, какие свечи , лучше покупать и сколько контактов . 100 2.3

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.

Сообщение Nike1 » 15 май 2016, 19:50

Я лично бриски одноконтактные использую. Сейчас вот трехконтактные поставил для пробы. Тоже вроде нормально. Разницы с бошем всяким не нашел.
+375336215381


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей