Юра 80 писал(а):stolyk, а что, есть еще и клеевой конструктор???
Спасибо за пояснения!
Да существует четыре вида конструктора : сварной, требующий высокого профессионализма и кучу рук в помощь.
Далее идёт клеевой (на эпоксидку)- элемент вставляется "со свистом" в другой элемент и для того , чтобы не болтался их склеивают. Требует идеального реза трубы.
Третий вид -натяжно-забивной. "Усатый" элемент резиновой кувалдой загоняется в трубу -практически не реально заниматься подгоном, т.к . клинит очень жёстко. Так же требует дополнительных рук и точности с первого раза.Требует идеального реза трубы.
И четвёртый - винтовой. Это вышак инженерной мысли. Работа в 2 руки. Возможность бесконечно делать и переделывать. Не надо следить за качеством среза трубы - он закрывается фитингами.