Страница 2 из 2

Добавлено: 17 фев 2012, 13:28
PhoeniX
lesorub писал(а):Классный отзыв-автору респект

спасибо, надеюсь это еще не все :)

lesorub писал(а):Вы за перо и бумагу сесть не собираетесь

скажу по секрету (тока тссс... никому... совсем никому :lol: ) - я этим иногда себя балую.

lesorub писал(а):немного смутил 95 в свою лил 92 с заправки и 76 с рук - ехала нормально

ну мы как-то попробовали 76-го капнуть. еле выездили потом - дизелинг был жуткий. глушишь, а ей пофиг - газу поддал и можно ехать. ну и на 92-м она ехала, но было ее жалко. пальцы стучали часто. поэтому после недолгих изучений кулинарных пристрастий было решено кормить 95-м, раз 98-го не найти по приемлемым ценам. она его последний раз видела на польских дорогах. вот думаю побаловать что ли...

Время от времени я проверяю состояние авто тапкой... Ну раз в год примерно. 180 идет, максималка по паспорту 190. Думаю, хватит :)

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
Глава пятая. Планы
Есть у меня любовь добавить в машину чего-нибудь такого, чего в ней нет. Нет, речь не идет о синих писалках или прочем колхозе. Если интерьерные доработки - то только в сток-стиле. Ранее такой доработке подверглась моя другая 80-ка. Там было добавлено:
- индикатор (контрольная лампа) включеня карлсона
- индикатор "холодного двигателя"
- индикатор вклюенных габаритов, горел только при выключенном зажигании
- индикатор непристегнутого ремня
- бортовой комп,
- БСК,
- улучшенная подсветка багажника
- улучшенная подсветка салона - плафоны для чтения были все 4-ре трехпозиционные
- установлены передние ЭСП (ставил и вспоминал B2)
ну и т.д. и т.п.... Полный список где-то был, когда авто продавал. Если интересно - поищу.

Так вот в таком же стиле есть желание подкрутить и в этой красотке кое-что. Мест для наворотов поменьше, но есть. Можно конечно считать некоторые пункты ремонтом...
- планирую покрасить всю. сколы есть, лак уже не тот. а хочу чтоб как у кота...
- вот, передние белые поворотники и сзади красные блоки
- зеркала электрические с подогревом

Были планы поставить г/у - технчиески как-бы и реализуемо. Но ввиду малого количества свободного времени - это может растянуться на долго. А оставлять без движения ласточку надолго не хочется.

Вопрос бюждета стоит лишь в плане "чтоб денег хватило". А анализировать - имеет ли смысл вкладывать в авто - не стоял и не стоит. Хочу - и все. Если не потакать своим желаниями - будет скучно.

Добавлено: 17 фев 2012, 14:05
lesorub
... и зибина кушала меньше , чем моя теперешняя а4в5 1,6

Добавлено: 17 фев 2012, 14:09
PhoeniX
В городе не больше 8-ми, притом что моя манера езды - с тапкой до крейсерской скорости. А там как все. По трассе на 120 примерно 6.5 выходило.

Добавлено: 20 фев 2012, 14:04
PhoeniX
Какие еще вопросы и пожелания к обзору будут, камрады?

Добавлено: 20 фев 2012, 14:44
Юра 80
PhoeniX писал(а):и пожелания

Больше фоток и сделай его в первом сообщении - стопро лучше выглядеть будет :good:

Добавлено: 20 фев 2012, 19:05
hrak
PhoeniX писал(а):Какие еще вопросы и пожелания к обзору будут, камрады?


Коллега PhoeniX, я бы предложил так называемое "свободное общение"...появятся у кого интерес, вы ответите на вопрос(ы). Появится у вас желание чем-нибудь дополнить рассказ - мы всегда ждем продолжения... давно я про "девяностку" ничего не выкладывал.
:)

Добавлено: 20 фев 2012, 21:42
PhoeniX
Значит жду вопросов и подумываю о новой главе. О 90-ке тоже жду продолжения. Должен признаться, одним из пунктов "доработки" своей машины подумывал поставить бампера, оптику и молдинги от 90-ки. Нравятся они мне больше. Но вопрос и небюджетный, и сложный технически - поди ж ты найди сейчас эти запчасти. Особенно оптику.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Хотя было бы желание - вот, народ 4.2 V8 ставит:
http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/pel ... 135e8.html

Добавлено: 13 апр 2012, 13:00
avgroup.by
Ребята спасибо за интересные отзывы!

Добавлено: 24 мар 2013, 11:21
PhoeniX
Вот, скоро весна, надо будет чего-нить поделать. Уже куплены белые передние поворотники

Изображение

потиху ищутся задние фонари с V8/200 красные:

Изображение

Будем инсталлировать. Еще на drive2.ru видел отчет как на B2 поставили передние аммо капота - в стоке там прут-подпорка. Вот, обдумываю в голове сию идею.

Добавлено: 30 мар 2013, 02:27
Vital
Мда...захотел отписаться в теме и понеслася, словесный понос не остановить...Пришлось создавать отдельную тему в разделе C5..."спасибо", Феникс :D

Добавлено: 30 мар 2013, 10:28
PhoeniX
Vital, что-то я не понял о чем-ты...

Добавлено: 30 мар 2013, 10:50
Юра 80
PhoeniX писал(а):что-то я не понял о чем-ты...

о своем отчете

Добавлено: 30 мар 2013, 11:02
Vital
Именно так :yes:

Добавлено: 23 июн 2014, 18:48
GermanY
Собираюсь купить себе первый автомобиль и остановился на В3. Какие нюансы и как посмотреть авто, чтобы не лохануться!))

Добавлено: 23 июн 2014, 19:47
Паша
GermanY, в В3 уже смотреть будет :( не на что, если она конечно тысяч пять и выше не стоит.

Вот ТУТ специальная тема по выбору и покупке Audi.

Добавлено: 23 июн 2014, 19:57
Юра 80
GermanY писал(а): Какие нюансы и как посмотреть авто

ну начать правильно было бы этой темы
Со всеми ссылками, которые встречаются. А потом побеседуем.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Опередил Паша :hahaha:
Не битый кузов - и будет счастье.

Добавлено: 23 июн 2014, 21:50
mitt1
Паша писал(а):GermanY, в В3 уже смотреть будет:( не на что, если она конечно тысяч пять и выше не стоит.

Продал в 2007 свою В3 1,8 моно 91 г.в. за 3200. Покупатель даже особо диагностировать не хотел. Я предложил посмотреть ее на эстакае, он отказался. Даже не торговался - обидно даже как-то. Сейчас часто ее в городе встречаю. Новый владелец хороший попался - аккуратная. Настольгия появилась - захотел перекупить тыс. за 3500. Так он гад загнул 4900. Так что, Паша правду сказал что нужно 5 штук на В3 в хорошем состоянии

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
А если коротко,что смотреть то: 1) если кузов серьёзно не был бит - то жуков и сейчас не найдешь; 2) подвеска - это расходники. Восстановить стоит копейки; 3) рейку желательно посмотреть - текут бывает. Но если что без проблем б/у найти можно 4) коробка тоже нормально ходит. Если что б/ у около 150 уе стоит 5) по двигателю - дизеля неплохие, бензинки бывали проблемы с топливной системой и расход масла на угар в пределах нормы до литра на 1000. Так что, если предыдущий хозяин откровенно не убивал машину - она ещё послужит